Не как не крути а старый больше к душе ..... есть в нём свои недостатки .... но это труженник !!! А европейские пимпочки и кнопочки не плохо конечно .... но в итоге они ни как не влияют на кусок хлеба на столе...
А кто спорит ??? И шумку и пневмо и кондишку с музыкой что нельзя было поставить в старую кабину .... только на хрена надо было лепить на него это евро 5 и кучу электроники эту гребаную мочевину и т.д. нас видите ли в Европу не пускают... вбухали Хренову тучу денег . Согласен магистральники то же нужны .... да вот не задача нас теперь не куда не пускают. Спроси любого пацана на сво. На чем он поедет на простом или на евро 5??
А ты о чем? Или плохо различаешь стерню от пахоты? А что бы тебе получше понять что и как едет, спустись в карьер и посмотри как вывозят песок, щебень одноосные тягачи с полуприцепами,тонары и по сколько тонн.
А мне не хер понимать я за40 лет не меньше твоего соплей на кулак намотал и по зимникам и по пахоте .... и из кареров по 14 т уголька почти под45% потаскал и цепей по саянам не один десяток изорвал ..... и речь тут шла совсем не о том у кого хер толще ....
Ну, хером то с тобой ни кто не собирался меряться, это первое а второе, то что ты на КАМАЗе по пахоте... да по 14 тонн под45 градусов уголёк тащил, доказывает лишь только то, что ты долбоеб (не считай за оскарбление) а те кто тебя посылал, долбоебы вдвойне. Вот и все
Совершенно вас поддержу. А ещё залазия в кабину, уебаться коленкой о замок зажигания, который умники переместили с панели на рулевую колонку а вылазит, чесануться башкой о дверной косяк.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31