Мелкосерийное производство спорткупе Alpine A610 начался на заводе во французском Дьеппе в 1991 году. Автомобиль представлял собой серьезно модернизированный вариант предыдущей модели GTA, хотя внешне машины были очень похожи.
Двигатель рабочим объемом 2975 см куб. и конфигурацией V6 оборудован нагнетателем Garrett T3. Это позволяет "снимать" с мотора 250 л.с. (5750 об./мин.). Вообще это не очень-то много, но для двигателя, построенного на базе серийного мотора Renault, не так уж и мало. Интересно, как это будет сочетаться с 1420 кг снаряженной массы?
Чтобы выяснить - как, нужно сначала добраться до руля. Привычной ручки на двери нет. Есть кнопка, которая примостилась сразу за ее задней кромкой. Если на кнопку нажать, срабатывает замок, после чего пальцы "проникают" в образовавшееся углубление и открывают дверь.
Кресла - в стиле спортивных автомобилей Renault выпуска 70-х или 80-х годов, с развитой боковой поддержкой. Материал обивки - качественная кожа. Ею обиты и задние сиденья. Забираться назад мы не стали - очень тесно: в этом месте понижается потолок, плюс к этому между сиденьями находится коробка передач (механическая пятиступенчатая), прикрытая накладкой. Последняя является как бы продолжением обивки центрального тоннеля.
На тоннеле, кроме рычага коробки передач, расположены кнопки управления стеклоподъемниками и пепельница с прикуривателем. Рычаг коробки расположен очень удачно - близко к рулю, и кажется, что они составляют единое целое. На центральной консоли - "музыка" (магнитола и CD-плейер), а также управление системой отопления и вентиляции. Торпедо функциональной формы хорошо сочетается с остальными элементами салона. Комбинация приборов из больших тахометра и спидометра от Jaeger прикрыта замкнутым в кольцо кожухом, слева от руля разместились три аналоговых индикатора - температуры, давления масла и уровня топлива. Имеется и указатель давления наддува. Руль спортивного типа с кожаным ободом не загораживает приборы, удачно размещен и приятен на ощупь.
Renault Alpine A610 Turbo в высшей степени спортивен. Хорошая динамика, фантастически точные и быстрые реакции на управляющие действия - источники острых ощущений. Их совокупность, а также чувство гармонии, неизбежно возникающее при управлении этим великолепным снарядом, произведут весьма сильное впечатление на любого водителя. Кроме того, на этот автомобиль во многом можно положиться - к примеру, подобная машина в 1994 году заняла в Ле-Мане в своем классе почетное третье место.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев