Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
Mercedes планирует продолжать выпуск S-класса с двигателями внутреннего сгорания, хотя когда-то предполагалось заменить его электрическими версиями, однако это изменение произойдет, когда выйдет S-класс восьмого поколения, а это будет в 2030 году.
«В будущем будет два S-класса: один с SUS, а другой с электроприводом», — заявил директор Mercedes Ола Каллениус для British Autocar.
Вот почему название EQS определенно исчезнет, а S-Класс продолжит жить. Модели будут похожи снаружи и внутри и будут базироваться на разных платформах. Электрический S-класс будет использовать платформу MB.EA Large и «обычную» модернизированную версию текущей платформы MRA.
Mercedes делает нечто подобное с G-классом. Сегодня G-Class можно приобрести с SUS и электродвигателем, но внешне они практически идентичны.
Возникает вопрос, почему Mercedes вносит это изменение. Продажи в последнее время идут не очень хорошо: поставки S-класса упали на 37 процентов за первые три месяца года. Компания даже сократила производство на заводе 56 в Зиндельфингене (Германия) до одной смены.
Продажи электромобилей также не достигают поставленных целей. В Mercedes хотели, чтобы более 20 процентов из 2 043 800 автомобилей, проданных по всему миру в 2023 году, были электрическими, но удалось добиться только 11 процентов, хотя продажи электромобилей фактически выросли на 73 процента по сравнению с 2022 годом.
Компания корректирует свои цели по продажам электромобилей и гибридных автомобилей. Раньше цель заключалась в том, чтобы к 2025 году эти типы автомобилей составляли 50 процентов годовых продаж, но теперь эта цель перенесена на 2030 год.
Это изменение происходит не только в Mercedes, потому что вся автомобильная промышленность фиксирует более медленное внедрение электромобилей. В Европе количество электромобилей на дорогах выросло на 2 процента в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. Другие производители автомобилей, такие как Audi, Ford и Porsche, также уделяют больше внимания SUS и гибридным автомобилям.
Похоже, что путь к электрическому будущему будет длиннее и труднее, чем предполагали производители ранее. С другой стороны, у поклонников роскошных автомобилей будет больше возможностей при выборе следующего автомобиля.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев