EASA сертифицировало новую версию экстрадальнего самолета A321XLR
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало 11 октября модификацию экстрадальнего узкофюзеляжного самолета Airbus A321XLR с увеличенной до 101 т взлетной массой.
Базовый вариант A321XLR — модификация самолета A321neo с дополнительными топливными баками — был сертифицирован EASA в июле этого года, но с максимальной взлетной массой 97 т. Повышение МВМ стало возможным, после того как получили одобрение более мощные варианты двигателей семейства LEAР-1A.
Увеличенная взлетная масса позволит самолету показать заявленные производителем характеристики по дальности полета – 8700 км. Это дает возможность использовать его на межконтинентальных маршрутах, например из Лондона в Майами, где сейчас применяются широкофюзеляжные авиалайнеры.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Группа "Мировая Авиация" - интернет журнал и сообщество людей связанных профессионально работой в небе и на земле, любителей авиации, и лиц интересующихся авиационной тематикой. Группа "Мировая Авиация" рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В архивах группы представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолёты, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. Группа "Мировая Авиация" рассказывает об истории отечественной авиации: ее самолетах, людях и событиях в контексте большой истории. Группа «Мировая авиация» это все самое интересное и захватывающее о военных и гражданских самолетах, воздушных боях и пилотах-асах, об авиатехнологиях .
Нет комментариев