Длинная сигарообразная форма фюзеляжа послужила причиной того что бомбардировщику сразу дали прозвище «Flying Cigar» («Летающая сигара»).
Среди самолетов первых послевоенных лет было немало оригинальных, но даже среди них необычностью конструктивно-компоновочных решений выделяется бомбардировщик ХВ-51 фирмы Glenn L. Martin Company, самолет получил производственное обозначение Model 234.
В конце второй мировой войны ВВС США сформулировали требования к тактическому бомбардировщику-штурмовику, сочетавшему в себе мощное стрелковое вооружение, большую бомбовую нагрузку и высокую скорость полета. Предполагалось, что он будет иметь мощную пушечную батарею в носовой части фюзеляжа, максимальную бомбовую нагрузку не менее 12000 фунтов (5450 кг), а единственным средством защиты от атак истребителей станет высокая околозвуковая скорость.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1