В ДРА спирт был, а водки все равно хотелось, МиГ-21ПФМ для перевозки этого продукта приспособлен был слабо, тогда (авиаторы на выдумки хитры) в контейнер вместо тормозного парашюта загрузили столичную, сколько туда влезло не помню, створки закрыли, замок законтрили КОК-0,25 и на Кандогар. Все бы хорошо, но на посадке перелет, нажимаем кнопку ТП и водка на ВПП, кажется все бутылки разбились... Пришлось С2Н50Н водой разбовлять... Да была история
Миг-21 превосходил F-16 только на предельно малых V и на больших H, близких к потолочным, на которых нормальное пилотирование невозможно. А во всём пилотажном диапазоне вчистую проигрывал, если смотреть график диапазона высот и скоростей. С 6000 м пилотаж хорошо крутил на режиме лёгкой тряски, в наборе высоты можно было бочки крутить без первоначального задира. А на посадке задницу сам к бетонке поворачивал, нужно было только скорость по контрольным точкам выдержать и сама посадка без "плюшка" происходила. Боевые на посадке планировали как утюги, а вот спарку ПФУ мотыляло, особенно без а-пилота.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
Миг-21 (У,УМ,УС,М,СМ).