В частности, такими разработками занимались американские компании по типу Boeing Vertol, детищем которого как раз-таки и стал VZ-2. По конструкции VZ-2 представлял собой летательный аппарат с открытым фюзеляжем, оснащался шасси с хвостовым колесом и отличался наличием кабины пилота вертолётного типа. На фотографиях в статье можно наглядно увидеть конструкцию машины: VZ-2 действительно получил некоторые внешние черты от вертолёта. Ещё одной особенностью VZ-2 являлось поворотное крыло, которое отклонялось вертикально вверх во время взлёта. К слову, крыло было оснащено воздушными винтами и использовалось в обычном режиме во время горизонтального полёта, отклоняясь в исходное положение. Хвостовое оперение - Т-образной формы, с большой площадью киля.
Был построен всего один экземпляр VZ-2. Машина получила серийный номер 56-6943. Первый полёт был осуществлен в апреле 1958 года. Программа испытаний VZ-2 проводилась совместно Армией США и NASA, а в 1960-х годах его передали в исследовательский центр NASA. В настоящее время машина находится в музее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев