Предыдущая публикация
За всё время было построено более 10 тысяч машин, при чем не только в СССР, но и в других странах. К примеру, в Китае модификация МиГ-21Ф-13 производилась в Ченгду под обозначением F-7, поступив на службу в середине 1960-х годов. Китайские инженеры усовершенствовали МиГ-21 и поставляли его на экспорт под новым обозначением - F-7M Airguard. Обновленную версию МиГ-21 оснастили большим количеством зарубежного оборудования, в том числе и западного (к примеру - катапультное кресло Martin Baker). F-7M Airguard поставлялся в Иран, Зимбабве и Пакистан (у которого на вооружении находились и возможно ещё находятся около 150 машин).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1