Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой другой перронный автобус, полуприцеп АППА-4 имел низкий пол (350 мм). Компоновка - вагонная. С целью удобной посадки пассажиров полуприцеп оснастили четырьмя ширмовыми дверьми (по 2 шт.). Их ширина составляла 1400 мм. Кабина АППА-4 была оснащена специальным пультом управления входными дверьми. Их можно было открывать двумя способами: по отдельности, либо все четыре сразу. Всего полуприцеп вмещал в себя 110 человек. Сидячих мест - 20. Печки в салоне не было. В 1984 году был создан удлиненный вариант автопоезда, который вмещал в себя до 170 человек. Он имел обозначение АПП-170-1.
Серийное производство АППА-4 продолжалось до середины 1990-х годов. Его продолжением должен был стать полуприцеп Тролза-6020 с тягачом ЗиЛ-442100, однако в серию машина не пошла.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
С каких это пор, и с чьей подачи, тележурналист Владимир Соловьёв стал называть себя военкором? Настоящие военкоры гибнут на передовой, получают ранения, тяжёлые ранения, увечья. А этот чем отличился на передовой, крыса тыловая?