3 Wespe.
Самолёт был разработан в начале 1930-х годов компанией Fieseler Flugzeugbau, специально по заказу дрезденовской сигаретной фирмы Bergmann. Дело в том, что в 1932 году в Европе должны были проходить авиационные соревнования. Сигаретная фирма решила прорекламировать свою продукцию на этих соревнованиях. Герхард Физелер (глава компании Fieseler Flugzeugbau) решил ускорить процесс выполнения заказа, обратившись в фирму RRG, где работал известный конструктор Александр Липпиш. За основу проекта был взят самолёт Липпиша - Delta IV. Заказчик одобрил такое решение и выделил средства на постройку трёх самолётов. Они получили обозначение Fieseler F.3 Wespe. Их оснастили двумя 7-ми цилиндровыми двигателями Pobjoy R, мощность каждого составляла 75 л.с. Двигатели были размещены по схеме "тяни-толкай". Первый прототип самолёта был создан в мае 1932 года. Испытания показали, что у самолёта имеется ряд серьезных недостатков, связанных с его конструкцией. Оставшиеся два самолёта не были собраны - их строительство заморозили. Прототип был отправлен на доработку. Машину не смогли довести до ума. Она осталась сложной в управлении и неустойчивой в полёте. В 1933 году прототип F.3 Wespe был потерян, в связи с чем проект был закрыт. Несмотря на это событие, история самолёта продолжилась - RRG выкупила разбившийся самолёт и на его базе был создан однодвигательный DFS. 39(им занимался сам Липпиш).
Друзья! Что вы думаете о данной разработке? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев