Внешне представлял собой низкоплан с Т-образным хвостовым оперением, неубирающимся шасси с хвостовой опорой и закрытой кабиной (одноместная). Первый прототип самолёта поднялся в небо в апреле 1973 года. После успешных испытаний, было построено ещё пять прототипов. Один из первых самолётов был оснащен двигателем Avco Lycoming IO-720 мощностью 400 л. с. Все последующие машины оснащались звездообразными двигателями P.Z.L.3S (их ставили и на серийные самолёты).
К слову, серийный выпуск PZL-106 был начат в 1976 году. От первых прототипов отличался классическим хвостовым оперением и более вместительным баком для химикатов. Позднее одна из модификаций самолёта P.Z.L.106AS получила двигатель АШ-621Р мощностью 1000 л.с. (было переоборудовано 60 самолётов под эти двигатели).
Также существовали и другие модификации с разными двигателями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3