На фотографии выше вы можете заметить уникальную в своём роде конструкцию, имя которой - "Фургон Уодделла". Её создали на последнем этапе конструирования пассажирского самолёта Boeing 747.
Дело в том, что на тот момент данный самолёт был одним из самых больших и его кабина пилотов располагалась достаточно высоко. Стоит отметить, что ни у одного пассажирского самолёта в те годы (конец 60-х) кабина пилотов не была расположена на такой рекордной высоте (9 метров!). На такой высоте пилоты не могли управлять и рулить самолётом по аэродрому. Также обзору мешала носовая часть перед кабиной. У пилотов попросту не было опыта в управлении машиной таких размеров. "- А как же компьютерные тренажеры?" Спросите вы. Дело в том, что в те годы подобных тренажеров не существовало. Пилотам приходилось тренироваться в более реальных условиях. Именно по этой причине "Фургон Уодделла" был собран на базе тягача. В те годы программой летных испытаний Boeing 747 руководил шеф-пилот компании - Джек Уодделл. Именно этот человек решил построить специальный тренажер, благодаря которому будущие пилоты смогли бы обучаться рулению в приближенных к самолёту условиях. На полуприцеп с помощью толстых балок был пристроен макет кабины самолёта. Сзади имелась специальная лестница. Тренировки проводились следующим образом: кабина приводилась в движение по аэродрому вместе с тягачом. В это время в кабине находились пилоты, которые подавали команды и инструкции водителю по рации. Фактически пилоты управляли не самолётом, а грузовиком. Тем не менее, такое обучение было весьма эффективно в то время.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев