Несущая схема Ка-22 состояла из крыла с несущими вертолётными винтами на концах, а также двумя турбовинтовыми двигателями как на самолёте. За счет такой особенности, Ка-22 мог летать как на малых скоростях, так и на высоких. При взлёте с помощью несущих винтов крыло на винтокрыле не играло особой роли, однако когда скорость полёта увеличивалась - крыло брало на себя до 90% подъемной силы, освобождая несущие винты от работы.
Предел скорости Ка-22 составил 370 км/ч. У него имелись органы управления как от вертолёта, так и самолёта, что создавало некоторую сложность в управлении во время полёта. Несколько инцидентов с винтокрылом привели к тому, что от проекта отказались.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев