На борту самолёта перевозились табачные изделия. При выполнении крейсерского полета на высоте 10600 метров, в задней части самолета возник пожар. Через вентиляционные отверстия дым стал поступать в салон и кабину экипажа, вскоре произошло и возгорание самого груза. Интересен факт, что сигнализация о наличии возгорания не сработала. Когда экипаж заметил дым, первым делом была совершена попытка потушить пожар ручными огнетушителями, однако должного эффекта это не дало. В крайне сложных условиях, с отсутствием видимости в кабине, экипаж перешел к экстренному снижению. Кабину пришлось проветривать путём открытия форточек прямо во время полёта. Из-за возникшего пожара самолёт был разгерметизирован. После срабатывания сирены экипаж произвел уменьшение вертикальной скорости, попытка выпустить закрылки не удалась из-за отказа управления. На скорости около 390 км/час самолет приземлился на болотистое поле, при движении по нему задел двухметровую насыпь дороги и идущей вдоль нее ЛЭП, а затем разрушился. Кабина по счастливой случайности отделилась от фюзеляжа и её отбросило в сторону. Возможно это и спасло жизни членам экипажа, т.к. остальные обломки сгорели. Расследование происшествия было затруднено уничтожением части обломков в пожаре, а также в связи с отсутствием записей сигнализации "пожар" на бортовом параметрическом регистраторе. В ходе расследования было установлено, что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29