Представлял собой пассажирский вариант правительственного салона. Внешне почти ничем не отличался от В-8АТ. Данный опытный вертолёт послужил базой для испытания модернизированного автопилота АП-34Б и синхронизатора оборотов несущего винта. В-8АП был показан руководителям партии и правительства. В сентябре того же года с полетов на В-8АП начался второй этап ("Б") программы совместных государственных испытаний вертолёта. Буквально через месяц к нему присоединился и В-8АТ. Вертолеты продемонстрировали хорошие лётно-технические характеристики. Максимальная грузоподъемность была больше, чем у Ми-4 (в два раза), скорость - в полтора раза, а производительность - в три раза. В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям рекомендовала вертолёт к запуску в серийное производство, а его десантно-транспортный вариант - к принятию на вооружение. На фотографии ниже - опытный В-8АП с бортовым номером СССР-06181. В настоящее время хранится в музее техники в Шпайере (Германия)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1