Cемейство LADA Largus унаследовало от своего прародителя, универсала Renault Logan MCV, крайне выносливую подвеску. За одним исключением: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров. Но сейчас, как стало известно редакции Quto, проблема, наконец, решена.
Изначально конструкция передней подвески LADA Largus не подразумевала отдельную замену шаровой опоры. В случае выхода из строя этого узла производителем предлагалось заменить рычаг целиком. При этом сайлент-блоки считаются вполне ресурсными (не говоря уже про сам рычаг): как показала практика, резинометаллические шарниры могут легко пережить не одну замену опоры. Но производитель сделал шаровую несъёмной.
Данный проблемный узел доработан и на автомобилях 2024 года применена более выносливая опора от модели LADA Vesta. «Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — рассказал редакции Quto Олег Груненков, директор по продуктам и программам АО «АВТОВАЗ».
Узнайте больше об особенностях LADA Largus в дилерском центре АВЕС-Калуга, Зерновая, 52.
#aveslada #зерновая52 #lada #auto #калуга24
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев