От брата по вере из НечаевкиJuly 12, 2024
Ассаламу г1алайкум, братья и сестры!
Я простой обычный мусульманин, коренной житель села Нечаевка Кизилюртовского района. Как и многим из вас, мне не безразлична вся эта ситуация вокруг Ахмада Батлухского и Муфтията. С самого начала я молча наблюдал за всем происходящим и думал, как и чем я смогу быть полезен маслахату в этой ситуации и каждый день стараюсь сделать хоть что то, что по моему мнению помогло бы примирить Ахмада с Муфтием шейхом Ахмада афанди.
Я хорошо знаю Ахмада Батлухского. Не сказал бы что мы с ним друзья, потому что я всегда старался наблюдать за имамами нашего села со стороны, находясь на расстоянии. Но я его уважаю и люблю как младшего брата и как алима.
Если говорить о себе, то я по возможности всегда участвовал в благотворительных акциях, помогал строительству мечети и постоянно ездил с джамаатом работать в духовный центр. Можно сказать, в какой то степени я активист села.
Вы знаете, я бы мог в этой ситуации как мюрид Ахмада афанди по умолчанию как и все, как говорится, "газовать" против Ахмада Батлухского. Но меня родители воспитывали быть всегда честным и искренним. Поэтому я решил написать эту статью и дать всем читателям подлинную информацию об Ахмаде Батлухском. Наблюдая за всем враньём этих фанатичных мюридов и сотрудников Муфтията о нём, я решил, что это мой долг, рассказать людям всю правду о нём, которую я знаю. Я вижу что он постепенно рвется к своей цели и у него это хорошо получается. Не потому что он старается больше Муфтията, а потому что видно - в нем движется искренность и упование на Всемогущего Аллагьа. Уверен, если он не был бы искренен, то проиграл бы эту "войну" еще на старте...
Я постараюсь описать его объективно так как знаю его и его работу не по наслышке.
Я с ним познакомился в 2014 году, когда его назначили имамом в нашем селе. Формально он был заместителем имама, но фактически работал как полноправный имам. Так как сам имам жил в соседнем селе, занимался бизнесом и приезжал на работу очень редко.
Ахмад не был опытным имамом, но удивительным образом он начал свою работу в селе с самой важной на тот момент проблемы. Он сходу собрал авторитетных людей джамаата, поставил перед ними конкретную задачу а именно закрыть в селе продажу спиртного.
Одним выступлением подбодрил вялый разобщенный джамаат и собрав старейшин и молодёжь, начал в неделю два раза с ними обходить всё село по всем магазинам и проверять их на наличие продаж спиртного и сигарет. Село у нас большое, почти 10 тысяч населения. За короткий срок во главе с Ахмадом, джамаат добился невероятных результатов. 80% магазинов согласились больше не продавать спиртного а с хозяевами остальных магазинов велась серьёзная война. Эти оставшиеся магазины отказывались убрать спиртное и сигарет, подключив своих родственников из органов, но Ахмад нашёл и в этом выход. Он выступил с пятничней проповедью, назвав поимённо всех хозяев тех магазинов, которые отказывались убрать спиртное, попросил джамаата не ходить в эти магазины и не покупать у них ничего. Эффект получился потрясающим. Буквально за два месяца, можно сказать, он очистил село от спиртного.
Также Ахмад проводил регулярно уроки после утреннего и ночного намазов. Ходил пешком и на велосипеде на каждый намаз в мечеть, хоть и дом был в 1,5 км от мечети. Перед каждым намазом, между азаном и къаматом постоянно читал познавательные книги, рассказывал историю пророков мир им, отвечая на вопросы слушателей.
Я как сегодня помню это прекрасное время. Как с восхищением я и весь джамаат наблюдали за тем, как он без лени и отдыха работал во благо общества и мусульман, И, чтобы он не предпринимал, все у него получалось прекрасно!
К сожалению, успев проработать имамом только 4 месяца, по поручению Муфтия, его сняли с имамства и перевели в местное Медресе как муалима.
Прошло с тех пор 4 года и в 2018 году его заново назначили имамом. Я очень обрадовался и воздал многократно хвалу Всевышнему Аллагьу когда узнал о том, что его назначили имамом села. Я тогда находился в Питере. Услышав радостную весть, я сразу же вернулся домой чисто для того, чтобы ходить к нему на уроки.
На этот раз он удивил вдвойне! С его приходом опять началось живое движение в селе, начали опять толпами ходить в мечеть на коллективные намазы, слушать хорошо подготовленные его лекции и уроки.
Как и первый раз он собрал старейшин и авторитетных людей, поставил перед ними серьёзную задачу, а именно реконструировать и расширить джума мечеть села. Попросил у старейшин выбрать завхоза для мечети чтобы он мог немедленно подготовить всё для реализации поставленной задачи. Они единогласно выбрали завхозом Г1умарбега и уже следующим утром новоиспеченный завхоз начал выполнять поручение имама и старейшин села.
С началом реконструкции мечети Ахмад придумал блестящую схему сбора средств. Запустил невероятную эстафету, которая по сей день вращается по всем тухумам в селе. Помню как он выступил тогда на пятничном хутбе с речью, которая затронула мою душу до слёз. Он сказал: "У меня есть возможность найти и подключить спонсоров для расширения нашей мечети, но у всех потенциальных спонсоров имеется харамный бизнес. Я бы не хотел, чтобы дом Аллагьа в нашем селе построили на харамные средства. Если вы со мной согласны, то эту мечеть мы построим Ин шаа Аллагь за счёт кармана простого народа".
- Джамаат с ним согласился!
А следующим шагом Ахмада было создание сельского благотворительного фонда "Байтул-мал". Для этого тоже он собрал авторитетных людей села и согласовал с ними этот вопрос. Они дали добро и Ахмад его сразу открыл назначив директором фонда бывшего сотрудника ф. Инсан по Киз. району и самого активного волонтёра села - Мурада Гаджиева. Мурад (мунагьал чураяв) был профессионалом своего дела. За короткий срок можно сказать в селе не осталось бедняка. За каждый квартал Мурад по поручению имама давал отчеты, распечатывал все приходы и расходы фонда и клеил их на дверях центральной мечети. Любой желающий мог ознакомиться с отчетом и задавать имаму все интересующие вопросы. Эта была великолепная работа в истории нашего села. Хвала Аллагьу!
Ещё одним серьёзным шагом с его стороны как имама было то, что он постоянно собирал молодёжь в мечети, угощал их кофе и отвечал на все их вопросы.
Каждый день утром и вечером в центральной мечети села он проводил уроки. Всем бывало очень интересно его слушать. Говорили что его разговорная речь очень похожа на речь его отца (баракат щваяв) и что он затрагивает самые актуальные темы на сегодняшний день.
Помимо ежедневных уроков, он еще проводил в примечетском мактабе на окраине села еженедельные большие уроки. Эти уроки люди посещали почти как джума намаз. Люди приезжали даже с соседних сёл. Это были самые лучшие времена в моей жизни и самые посещаемые уроки в истории села.
Когда шли сборы средств на уровне Района или же Республики, с Ахмадом Нечаевка занимала постоянно первое место в районе.
Но закон Аллагьа таков, что мирское счастье не бывает продолжительным. Оно, то приходит, то уходит постоянно.
Позже сельский фонд "Байтул-мал" Муфтият закрыл, и Ахмада отправили в другой район.
Старейшины села с этим решением Муфтията не смогли смириться. Тайно от Ахмада они пошли к Муфтию попросить оставить его ещё на некоторое время имамом. Видя проводимую им блестящую работу в селе, джамаат не хотел с ним расстаться. Это было очевидно.
В итоге Старейшины добились желаемого от Муфтия, но с условием, что Ахмад будет работать имамом параллельно и в другом селе. Я сейчас не помню какое это было село, но это был другой район, не Кизилюртовский.
Я считаю, что недоброжелатели специально не давали Ахмаду развивать наше село духовно. Было заметно, что ему постоянно мешает кто то из вышестоящих. За ним будто бы следили враги Ислама и общества. Чувствовалось, что как будто кто то взялся за ним, чтобы он не стал продолжателем дела его отца, Г1абдугъафурил Мух1аммада-х1ажи (баракат щваяв).
Пусть Аллагь сохранит тебя мой брат Ахмад, где бы ты ни был. Надеюсь ты читаешь это. Люблю тебя ради Аллагьа 😓. Чтобы не говорили эти фанаты, ты для меня и для разумных сельчан останешься примером для подражания и третим человеком в истории села после Меселасул Мух1аммада афанди и Г1абдулгъафурил Мух1аммада-х1ажи (баракат щваял).
Когда я посмотрел то видео молодёжи Нечаевки с обращением против тебя, то я неделю не мог уснуть.
А ведь каждый из них лучше меня знает, какой ты прекрасный человек, и каким прекрасным имамом был в селе. Ведь они больше чем кто либо восхищались тобой и твоей работой когда ты был здесь имамом. Почему они так поступили? Для чего они это сделали? Ради кого они высказали то чего нет у них в сердцах? А ведь они все тебя так сильно любили за твою решительность и работу во блага молодежи общества и мусульман.
Ведь они не могли забыть то как вплотную с тобой ходили по селу и запрещали продавать алкоголь. Ведь они не могли забыть как бок о бок с тобой ночью под дождём ходили по селу на подписку газеты "Ас-салам". Ведь они не могли забыть то, как ты построил им эту огромную мечеть перед которой сегодня они стоят и оскорбляют тебя. Ведь они не могли забыть то, как ты учил их к арканам Имана, Ислама... наукам Таух1ида и Фикъгьа. Ведь они не могли забыть то, как ты помогал сиротам, беднякам и нуждающимся людям их села. Ведь они не могли забыть то, как они ходили за тобой по квартальным мечетям чтобы послушать твои уроки и назидания. Ведь они не могли забыть то, как сильно их отцы и дедушки любят тебя и твоё отношение к ним. Ох если бы я не видел это обращение и не был бы знаком с этими лживыми лицами и не был бы рождён в одном селе с ними.
Дай Аллагь чтобы каждый притеснитель и угнетаталь раскоялись и вернулись к Аллагьу и стали братьями и сёстрами по вере. Аминь!
Report content on this page
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6