Компания Land Rover никак не может отпустить старину Defender на заслуженный отдых. И то, что старая модель не выпускается, не является проблемой: покупателям будут предлагать рестомоды на базе машин 2012-2016 годов выпуска. Проектом занимается подразделение Works Bespoke, которое отбирает автомобили-доноры и оснащает их 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. Также восстановленный внедорожник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» ZF, сообщает подробности Motor1.
Вносятся доработки и в шасси. Так, Classic Defender V8 получает амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, применяются четырехпоршневые тормоза Alcon (с дисками на 335 мм спереди и на 300 мм сзади).
Оснащение также улучшено. Например, на классической панели появился крошечный 3,5-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, покупателям предложен кожаный салон в пяти цветовых решениях, а при желании можно заказать облегченные кресла Recaro.
Все здорово, но главная проблема - цена. Она не просто большая, а несуразно высокая. Судите сами. За базовую модель 90 придется отдать не менее 190 000 фунтов стерлингов, а сейчас это 251 300 долларов. Остальные варианты исполнения еще дороже. Так, 7-местная модель 110 обойдется уже в 204 000 фунтов стерлингов, или 270 000 долларов. Другими словами, классический Defender стоит дороже, чем его наследник с V8, а ведь это совершенно новый во всех смыслах автомобиль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1