К числу автомобильных марок, скорректировавших за последнее время свои планы по электрификации модельного ряда, присоединилась Volvo. В ходе недавней веб-трансляции для инвесторов гендиректор шведского производителя Джим Роуэн признал, что переход на электромобили происходит недостаточно быстро, причём в разных регионах мира этот процесс идёт с разной интенсивностью. Как отмечает Automotive News, некоторые американские дилеры Volvo рассчитывают продолжить торговлю машинами с ДВС в составе гибридных силовых установок после 2030 года.
Volvo Cars была одним из первых традиционных автопроизводителей, обязавшихся полностью переключиться на выпуск электрокаров. О прекращении разработки принципиально новых двигателей внутреннего сгорания компания официально объявила ещё в 2018 году. В 2019-м бренд представил первую батарейную модель - кроссовер XC40 Recharge - и пообещал, что к 2025 году 50% его продаж будет приходиться на электромобили и ещё 50% - на плагин-гибриды. Полностью отказаться от ДВС компания рассчитывала к концу десятилетия, но теперь эти планы под вопросом.
Джим Роуэн заявил, что лично он по-прежнему остаётся приверженцем электротяги, но компания продолжит инвестировать в гибриды - умеренные со стартер-генератором и полноценные с возможностью зарядки от сети - поскольку они пользуются большим спросом среди клиентов и могут послужить для них своего рода мостом для перехода на полностью электрические модели.
В первой половине 2024 года Volvo реализовала 90 760 электромобилей (плюс 53% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). При этом в Европе продажи выросли сразу на 80%, а в США, напротив, упали на 74%. В июне на электрокары пришлось 26% от общего объёма продаж марки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев