Двигатель: 5.7 V8 оснащен приводным нагнетателем
Мощность: около 550 л.с.
Трансмиссия: Автомат 8 ступ.
Привод: Полный
— Сделан на базе серийного внедорожника LX 570 с внутренним заводским кодом URJ201, а его постройкой занималась американская компания Expedition Overland, которая специализируется на конверсии автомобилей Toyota в машины для путешествий.
— Разработчики постарались совместить максимальную функциональность с фирменным богатым салоном серийной машины. Поэтому пассажирский отсек с кожаными сиденьями остался почти нетронутым, а в багажнике установлен органайзер с комплектом походной посуды.
— Силовые бамперы со встроенными лебедками.
— Мощные пороги .
— Защита снизу.
— Кронштейн для запаски и канистр на корме.
— Шноркель.
— Экспедиционный багажник с лестницей.
— Светодиодные люстры установлены на крыше и в переднем бампере. — Внедорожные шины General Grabber X3 размерности 285/70 R17.
— Гидропневматическая подвеска доработана: установлены более прочные рычаги, а также проставки, которые увеличили дорожный просвет на 50 мм спереди и на 25 мм сзади.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев