Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Автопроизводители озабочены увеличением числа людей, отказывающихся от личных автомобилей в пользу каршеринга, так как это угрожает их привычной модели бизнеса, основанной на продаже автомобилей. В последние годы в Европе наблюдается растущий отказ от личных автомобилей, особенно в крупных городах. Платформы каршеринга, сообщают о значительном увеличении количества пользователей, которые выбирают их услуги и отказываются от собственных авто. В Мадриде и Барселоне , где этот тренд особенно ярко проявлен, более 80% пользователей каршеринга не владеют автомобилем. Эти изменения в поведении отражают не столько отказ от личной собственности, сколько опасение за
Окончание летних детских каникул и начало нового учебного сезона для многих автовладельцев означают новые поездки на машине. Согласно исследованию «СберАвто», 20% россиян отвозят детей
https://autogoda.ru/insurance/edem-v-shkolu-/
в школу на машине. При этом у каждого третьего такого водителя дорога занимает от 30 минут до часа.
Системы помощи водителю провоцируют «чаще заниматься несколькими делами одновременно»
Все больше водителей используют эту технологию
«для облегчения выполнения задач, не связанных с вождением» -
таково мнение исследователей из Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Что считается отвлекающими действиями? Конкретно упоминаются уход за собой, прием пищи и использование мобильного телефона. Более того, по мере того, как водители привыкали к системе, отвлекающих факторов становилось все больше.
«Некоторые водители могут считать, что частичная автоматизация облегчает длительные поездки, но нет никаких доказательств того, что она делает вождение более безопасным», —
Гибридные силовые установки становятся всё более популярными в Китае. Переход к гибридным технологиям становится растущей тенденцией среди китайских производителей электромобилей. Компании Avatr, Xpeng и Zeekr уже подтвердили, что в будущем выпустят гибридные модели. Это неудивительно, так как китайские покупатели предпочитают автомобили PHEV (подключаемые гибриды) и EREV (электрокары с расширителями запаса хода), поскольку у электромобилей существует проблема так называемой «боязни недостаточного запаса хода». Генеральный директор Zeekr Энди Ан упомянул, что гибридная технология, создаваемая его компанией будет сочетать преимущества подключаемых гибридов (PHEV
Модульный принцип Tesla может сделать автомобили доступнее
Tesla представила новый подход к производству электромобилей под названием Unboxed. Этот инновационный метод описан в поданной компанией патентной заявке и обещает изменить способ сборки электромобилей. Такой подход сократит время производства, повысит эффективность и сделает автомобили более доступными. Вместо традиционной линейной сборочной линии, где кузов транспортного средства проходит через все этапы сборки в одном направлении, процесс Unboxed разделяет производство на отдельные секции, которые затем собираются вместе для завершающего этапа. Этот инновационный подход обещает улучшить эффективность, сократить время производства
новый представительский седан L1 на российском рынке. Автомобиль был показан впервые во время премьеры на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) во Владивостоке.
Представитель Федерации профсоюзов Бельгии, Сор Хилляль, заявил, что
«несмотря на получение высоких прибылей в течение нескольких лет, сейчас компании вынуждены столкнуться с последствиями кризиса»,
на что профсоюзы не соглашаются. Главной причиной переноса производств считается потеря конкурентоспособности из-за энергетического кризиса, вызванного резким сокращением закупок энергоносителей из России. Ранее было объявлено, что компания Audi в Брюсселе планирует значительно сократить свой персонал и возможно даже полностью закрыть завод, где трудятся более трех тысяч человек. Также в планах компании прекратить производство модели Q8 из-за низкого спроса на
Raval, компактный электрический хэтчбек, построенный на платформе Volkswagen ID.2/GTI. В отличие от многих других концептов, которые разрабатываются для производства, Raval точно повторяет внешний вид UrbanRebel Concept. Хэтчбек имеет угрожающее лицо с заостренными кромками светодиодных фар, которые плавно интегрируются в массивную трапециевидную решетку радиатора. Дизайн салона ожидается гораздо более сдержанным, чем у концепта. Предполагается минималистичная приборная панель, с информационно-развлекательным экраном, а основные элементы управления будут иметь физические кнопки. Другие ожидаемые элементы включают цифровую приборную панель, проекцион
Китай оставляет передовые технологии внутри страны
Китай настойчиво призывает своих автопроизводителей удостовериться, что инновационные технологии в области электромобилей остаются в пределах страны, даже когда они расширяют производство в других странах. В статье Bloomberg упоминается, что власти в Пекине советуют китайским автокомпаниям отправлять наборы для сборки на свои зарубежные производства, то есть критически важные компоненты автомобилей будут изготавливаться на родине и затем экспортироваться для финальной сборки в стране назначения. Министерство торговли Китая отмечает, что страны, привлекающие китайских автопроизводителей для строительства заводов, часто вводят или рассматр
Нет комментариев