менял полностью насос или только двигатель?Если только двигатель то смотри пдгоревшие контакты внутри насоса.Так же смотри реле сигнализации(если есть дополнительная сига)
У автоэлектрика был ещё способ сужения круга поиска. К контактам б.н подцепить какую-нибудь контрольку и вывести её на видное место. Дальше понятно надеюсь...
Если пропадает именно + питание на разьеме до бензонасоса а не питанием эбу ! (горит ли чек на табло когда не работает насос) , займитесь хотя бы самолечением , 1) заведите машину и трясите проводку (способ так себе) 2) обязательно реле меняем местами , реле питающее насос заметно щелкает когда отключается при влючюченом зажигании (и обязательно ждать сек 15 -20 для повторного теста в положении зажигание выкл) . если после включения зажигания , после промежутка накачки топлива реле не щелкнуло , то проверка цепи реле бензонасоса - 1й это управляющий минус (с эбу - важно!), 2й просто минус с насоса и два постоянных плюса на реле . если щелкнуло смотрим появление + 12 в на той ножке реле на котором был минус постоянный и пришел ли на разьем бензонасоса если да то на данный момент должен и качать бензонасос (это управление по плюсу , масса бензонасоса находится обычно недалеко от самого насоса
Комментарии 64