Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Повелся на хорошие отзывы и теперь хочу продать: чем не понравился Haval F7 бывшему владельцу Mazda
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, китайские производители в России надолго и «китаезация» рынка идет полным ходом. Соотечественники с этим фактом уже смирились и даже не без удовольствия меняют свои прежние машины на аналоги из Поднебесной. Очередной такой автолюбитель – наш подписчик Антон. Два года назад он стал обладателем Haval F7 и пересел на него с первого поколения Mazda CX-5. В настоящее время, пробег на его Хавейле составляет порядка 37 тысяч километров и Антон честно аргументировал свой выбор тем, что ему F7 нахвалили, что называется. То есть, человек поверил отзывам, но теперь хочет избавиться от своей машины. Что послужило тому причинами? Далее, об этом узнаете.
Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.
0 комментариев
0 классов
Какие неплохие кроссоверы можно притащить из Китая за доступные деньги: показываю парочку вариантов
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Новость о повышении утилизационного сбора многих расстроила. Подорожание новых автомобилей мы можем видеть уже сейчас и оно значительное. Впрочем, это только начало. К 2030 году утильсбор вырастит очень сильно, поэтому авто с нулевым пробегом совсем уж будут лишь немногим доступны. Поэтому нравится вам это или нет, но придется обращать внимание на вторичку. С отечественным рынком все понятно – дорого и много битков. Поэтому имеет смысл обратить на экспортные торговые плацдармы – уже знакомая и проверенная Япония, а также Южная Корея и Китай. Последние два известны сравнительно недавно, но именно в Поднебесной можно встретить значительный ассортимент самых разных моделей. Я решил обратить внимание на кроссоверы и далее представлю вам несколько вариантов по относительно доступной цене.
Хотя перед этим, все же выступлю с просьбой подписаться на канал – чтобы оставаться в центре актуальных событий и быть в курсе последних публикаций, которые будут появляться в самом верху ленты ваших рекомендаций. Также, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк материалу. А теперь, мы приступаем.
Volkswagen Tharu
Весьма интересный вариант я бы сказал – для тех, кто неравнодушен к поклонникам Фольксваген Групп и хотел бы себе относительно недорогую городскую «зажигалку» с высоким клиренсом, передним или даже, с полным приводом.
0 комментариев
7 классов
За что россияне любят автомобили марки Вольво: привожу несколько доводов
Привет всем, мои уважаемые читатели. Да, грустно осознавать, что многие именитые автоконцерны еще в 2022 году официально покинули Россию и прекратили в ней всякое свое позиционирование. Но все равно, память о них свежа. К тому же, есть вторичный рынок, где существует широкий ассортимент моделей – далеко не каждому хочется пересаживаться на китайскую машину. Соответственно, такие автолюбители стараются что-то найти с пробегом, зато с подтвержденной репутацией. Модели марки Volvo – это тот самый случай. Я бы не сказал, что «шведы» на вторичке пользуются бешеным спросом. Напротив, ликвидность у них весьма средняя. Между тем у Вольво есть стабильные поклонники, которые любят и марку, и ее продукцию. В свою очередь, я далее обосную, почему это так происходит и укажу на явные достоинства шведских авто.
Но перед этим, советую вам подписываться на канал – чтобы оставаться в центре актуальных событий и не пропускать важных обновлений в ленте своих рекомендаций. Кроме того, не забывайте про лайки – так вы можете выразить свою поддержку. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях – в спорах рождается истина. А теперь, мы возвращаемся к главной теме.
3 комментария
12 классов
«Лучше бы и дальше на Hyundai Creta катался»: что думает подписчик о купленном «Москвич-3»
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. «Москвич-3» стал первой моделью возрожденной и одноименно отечественной марки. И стоит отметить, что в продаже он существует уже без малого, пару лет. Это срок немалый, ибо накопился определенный объем продаж, а значит пользователям есть, чем сказать относительно данной модели. Ну скажем так, одним из них является наш подписчик – Эдуард, который стал обладатаелем российского-китайской модели год назад. Прежде, ему доводилось кататься на корейском Хендэ Крета первого поколения, который во владении находился аж, с 2017 года. Но желание чего-то нового за сравнительно небольшие деньги сподвигло Эдика на поиске и вот, привело к «Москвичу-3». Впрочем, о своем выборе подписчик пожалел и ему есть, что отметить из негативного в адрес машины. Что именно – ниже узнаете.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
2 комментария
16 классов
Вечный кроссовер с постоянным полным приводом по цене нового Haval F7: показываю модель на вторичке
Привет всем, уважаемые читатели. Сумма в 3 миллиона рублей на сегодняшний день, не является какой-то уж баснословной – в контексте приобретения нового автомобиля. Даже, если речь идет о среднеразмерном кроссовере. Россияне за пару лет уже привыкли к тому, что ценники в автосалонах переписывают все чаще и морально готовы к тому, что дальше будет только больше. И тем не менее, устоявшиеся хиты продаж присутствуют. Среди них – Haval F7. Автомобиль в своем первом поколении добился определенных коммерческих успехов в России и сейчас его продают параллельно с новой генерацией F7. И тем не менее, далеко не каждому хочется платить за «китайца» 3 миллиона рублей – пусть даже, за такого, который способен сравнительно спокойно прослужить гарантийный период.
11 комментариев
12 классов
Когда есть 2 миллиона, но Ладу Веста – не хочется: показываю неплохого премиум-корейца на вторичке
Всем привет, мои многоуважаемые друзья. Многие из вас с волнующим удивлением продолжают наблюдать за тем, как растут цены на новые автомобили. Я напомню, что предпосылки к этому появились аж, в 2019 году, но настоящий скачок случился лишь после февраля 2022 и он продолжается до сих пор. Сразу скажу неприятное – в связи с поэтапным увеличением утилизационного сбора до 2030 года, стоимость «нулевых» машин продолжит расти, поэтому не стоит удивляться, что уже и Лада Веста NG в более-менее приличной комплектации оценивается в пределах 2 миллионов рублей, что к сожалению – далеко не предел с учетом перспективы.
0 комментариев
9 классов
Продолжатель славных традиций: Skoda Octavia A8 на вторичке и мои доводы, чтобы к ней присмотреться
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не устану повторять, что если вы хотите себе автомобиль по душе и деньгам, то смотреть нужно именно на вторичный рынок. Он к счастью, все еще может побаловать нас многочисленными и интересными предложениями, которые выгодно отличаются от тех же новых «китайцев». И пожалуй, Шкода Октавия четвертого поколения – это один из вариантов. Предшественники модели были хитами. Особенно, по продажам зашел кузов А7. Но вот, с индексом А8 модель попросту не успела набрать популярность – модель ушла с рынка в 2022 году и по сути, продавалась лишь около года. Впрочем, на вторичном рынке предложений о продаже немало и далее, я приведу аргументы, почему нужно присмотреться к чешскому лифтбеку.
И прежде, чем начнем разбор машины, я посоветую вам подписываться на канал – так вы сможете видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и быть тем самым, в центре актуальных событий. Также, ставьте лайк. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях – стоит помнить, что споры ведут к истине. Теперь же, мы начинаем.
1 комментарий
36 классов
Заплатил за кучу проблем на колесах и пожалел о продаже Фольксвагена: подписчик о Changan Lamore
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилей марки Чанган на российских дорогах становится все больше. В общем-то, нет в этом ничего плохого, ибо «китайцы» эффектны по своему исполнению и нравятся футуристичным дизайном многим. Скажем, довольно часто приходится наблюдать, как люди покупают Changan Uni-K – выглядит с намеком на Porsche Cayenne и по цене не слишком сильно «кусается». Также, с недавних пор многие стали обращать внимание на лифтбек Uni-V. Но есть еще его соплатформенник – Lamore. Такой седан выглядит более солидно и поэтому привлекат внимание водителей среднего возраст – еще не возрастных, но еще и не молодежь. И вот, подписчик Василий стал недавним обладателем такой модели. До Ламора он владел Фольксвагеном Пассат В7 с тубомотором 2,0 литра, но о продаже уже пожалел. В «китайце» же, он видит одно сплошное разочарование – несмотря на пробег в 12 тысяч километров. Более подробно – ниже.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
1 комментарий
24 класса
Они возвращаются: подробности о возобновлении российского производства моделей-хитов
Всех приветствую, друзья. С февраля 2022 года мы можем наблюдать не самую приятную картину. Она заключается в том, что подавляющее большинство именитых автоконцернов приняло решение покинуть российский рынок и свернуть все свое производство в нашей стране. И это мигом вызвало обрушение продаж, критическое сокращение ассортимента и понижение покупательской способности населения – цены подскочили вверх и многие лишились возможности приобрести желаемую модель. Безусловно, прошло немного времени и модели-хиты стали замещаться китайскими конкурентами. И вроде бы, они привлекают дизайном, высокотехнологичным «железом» и богатейшим оснащением. Стерпелось-слюбилось, как говорится, однако тоска по качеству и долговечности у россиян никуда не делась. И для таких у меня есть хорошая новость – в России возобновится производство двух автомобилей, которые в прошлом были бестселлерами продаж в нашей стране и принадлежали к именитому бренду. Подробности узнаете далее.
Но перед этим, советую вам подписываться на канал – чтобы оставаться в центре актуальных событий и не пропускать важных обновлений в ленте своих рекомендаций. Кроме того, не забывайте про лайки – так вы можете выразить свою поддержку. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях – в спорах рождается истина. А теперь, мы возвращаемся к главной теме.
1 комментарий
10 классов
Что хорошего и что плохого в лифтбэке Москвич 6? Отзыв владельца о первых 10 000 км пробега
В июле 2024 года я стал счастливым обладателем шестой модели автомобиля Москвич. Отзывы на эту машину я читал разные. Пишут в основном обзорщики, а не сами владельцы, поэтому хочу добавить в общую копилку свое мнение. За это время я проехал на нем почти 7000 километров по городу и трассе и определил для себя главные достоинства и недостатки. Итак, поехали.
Повелся на хорошие отзывы и теперь хочу продать: чем не понравился Haval F7 бывшему владельцу Mazda
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, китайские производители в России надолго и «китаезация» рынка идет полным ходом. Соотечественники с этим фактом уже смирились и даже не без удовольствия меняют свои прежние машины на аналоги из Поднебесной. Очередной такой автолюбитель – наш подписчик Антон. Два года назад он стал обладателем Haval F7 и пересел на него с первого поколения Mazda CX-5. В настоящее время, пробег на его Хавейле составляет порядка 37 тысяч километров и Антон честно аргументировал свой выбор тем, что ему F7 нахвалили, что называется. То есть, человек повер
Какие неплохие кроссоверы можно притащить из Китая за доступные деньги: показываю парочку вариантов
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Новость о повышении утилизационного сбора многих расстроила. Подорожание новых автомобилей мы можем видеть уже сейчас и оно значительное. Впрочем, это только начало. К 2030 году утильсбор вырастит очень сильно, поэтому авто с нулевым пробегом совсем уж будут лишь немногим доступны. Поэтому нравится вам это или нет, но придется обращать внимание на вторичку. С отечественным рынком все понятно – дорого и много битков. Поэтому имеет смысл обратить на экспортные торговые плацдармы – уже знакомая и проверенная Япония, а также Южная Корея и Китай. Последние
За что россияне любят автомобили марки Вольво: привожу несколько доводов
Привет всем, мои уважаемые читатели. Да, грустно осознавать, что многие именитые автоконцерны еще в 2022 году официально покинули Россию и прекратили в ней всякое свое позиционирование. Но все равно, память о них свежа. К тому же, есть вторичный рынок, где существует широкий ассортимент моделей – далеко не каждому хочется пересаживаться на китайскую машину. Соответственно, такие автолюбители стараются что-то найти с пробегом, зато с подтвержденной репутацией. Модели марки Volvo – это тот самый случай. Я бы не сказал, что «шведы» на вторичке пользуются бешеным спросом. Напротив, ликвидность у них весьма средняя. Между те
«Лучше бы и дальше на Hyundai Creta катался»: что думает подписчик о купленном «Москвич-3»
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. «Москвич-3» стал первой моделью возрожденной и одноименно отечественной марки. И стоит отметить, что в продаже он существует уже без малого, пару лет. Это срок немалый, ибо накопился определенный объем продаж, а значит пользователям есть, чем сказать относительно данной модели. Ну скажем так, одним из них является наш подписчик – Эдуард, который стал обладатаелем российского-китайской модели год назад. Прежде, ему доводилось кататься на корейском Хендэ Крета первого поколения, который во владении находился аж, с 2017 года. Но желание чего-то нового за сравнител
Вечный кроссовер с постоянным полным приводом по цене нового Haval F7: показываю модель на вторичке
Привет всем, уважаемые читатели. Сумма в 3 миллиона рублей на сегодняшний день, не является какой-то уж баснословной – в контексте приобретения нового автомобиля. Даже, если речь идет о среднеразмерном кроссовере. Россияне за пару лет уже привыкли к тому, что ценники в автосалонах переписывают все чаще и морально готовы к тому, что дальше будет только больше. И тем не менее, устоявшиеся хиты продаж присутствуют. Среди них – Haval F7. Автомобиль в своем первом поколении добился определенных коммерческих успехов в России и сейчас его продают параллельно с новой генерацией F7. И тем не менее, дал
Когда есть 2 миллиона, но Ладу Веста – не хочется: показываю неплохого премиум-корейца на вторичке
Всем привет, мои многоуважаемые друзья. Многие из вас с волнующим удивлением продолжают наблюдать за тем, как растут цены на новые автомобили. Я напомню, что предпосылки к этому появились аж, в 2019 году, но настоящий скачок случился лишь после февраля 2022 и он продолжается до сих пор. Сразу скажу неприятное – в связи с поэтапным увеличением утилизационного сбора до 2030 года, стоимость «нулевых» машин продолжит расти, поэтому не стоит удивляться, что уже и Лада Веста NG в более-менее приличной комплектации оценивается в пределах 2 миллионов рублей, что к сожалению – далеко не предел с учетом
Продолжатель славных традиций: Skoda Octavia A8 на вторичке и мои доводы, чтобы к ней присмотреться
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не устану повторять, что если вы хотите себе автомобиль по душе и деньгам, то смотреть нужно именно на вторичный рынок. Он к счастью, все еще может побаловать нас многочисленными и интересными предложениями, которые выгодно отличаются от тех же новых «китайцев». И пожалуй, Шкода Октавия четвертого поколения – это один из вариантов. Предшественники модели были хитами. Особенно, по продажам зашел кузов А7. Но вот, с индексом А8 модель попросту не успела набрать популярность – модель ушла с рынка в 2022 году и по сути, продавалась лишь око
Заплатил за кучу проблем на колесах и пожалел о продаже Фольксвагена: подписчик о Changan Lamore
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилей марки Чанган на российских дорогах становится все больше. В общем-то, нет в этом ничего плохого, ибо «китайцы» эффектны по своему исполнению и нравятся футуристичным дизайном многим. Скажем, довольно часто приходится наблюдать, как люди покупают Changan Uni-K – выглядит с намеком на Porsche Cayenne и по цене не слишком сильно «кусается». Также, с недавних пор многие стали обращать внимание на лифтбек Uni-V. Но есть еще его соплатформенник – Lamore. Такой седан выглядит более солидно и поэтому привлекат внимание водителей среднего возраст – еще не возра
Они возвращаются: подробности о возобновлении российского производства моделей-хитов
Всех приветствую, друзья. С февраля 2022 года мы можем наблюдать не самую приятную картину. Она заключается в том, что подавляющее большинство именитых автоконцернов приняло решение покинуть российский рынок и свернуть все свое производство в нашей стране. И это мигом вызвало обрушение продаж, критическое сокращение ассортимента и понижение покупательской способности населения – цены подскочили вверх и многие лишились возможности приобрести желаемую модель. Безусловно, прошло немного времени и модели-хиты стали замещаться китайскими конкурентами. И вроде бы, они привлекают дизайном, высокотехнологичным «желе
Что хорошего и что плохого в лифтбэке Москвич 6? Отзыв владельца о первых 10 000 км пробега
В июле 2024 года я стал счастливым обладателем шестой модели автомобиля Москвич. Отзывы на эту машину я читал разные. Пишут в основном обзорщики, а не сами владельцы, поэтому хочу добавить в общую копилку свое мнение. За это время я проехал на нем почти 7000 километров по городу и трассе и определил для себя главные достоинства и недостатки. Итак, поехали.