Моторист поделился, какие двигатели считает надежными: рассказываю на какие машины они ставятся
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Двигатель был и остается главной составляющей любой более-менее современной машины – с традиционной точки зрения и привычного понимания. Раньше было мнение, что по автомобилю надо судить по тому, насколько крепок его кузов – дескать, если не гниет, то можно содержать такое транспортное средство десятками лет. Но в какой-то момент кузовной металл стал подвергаться оцинковке и подобные суждения ушли в небытие, пусть даже и не полностью. Между тем, на первый план вышла долговечность именно силовой установки. И надо сказать, что это правильно – самая дорогая деталь в авто, как ни крути. Поэтому я решил поинтересоваться у знакомого моториста, какие же движки считаются надежными и долго служат без капитального ремонта. Подробностями об этом буду с вами делиться ниже. Заодно, напишу, на каких машинах могут применяться данные ДВС.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
R18A и R20A
Данные двигатели разработаны компанией Хонда и являются атмосферными. Давайте, начнем с R18A. Он имеет рабочий объем в 1,8 литра и применялся на таких моделях, как например, Сивик восьмого и девятого поколений, а также на кроссовере Кроссроуд для японского рынка. Мощность варьируется от 140 до 142 лошадиных сил.
Нет комментариев