Огромный кроссовер с неплохой надежностью до 2 миллионов рублей: делюсь подробностями о модели
Всем привет, многоуважаемые читатели. Что считать огромным кроссовером? Конечно же, речь идет о крупноразмерном SUV, в активе которого – не только впечатляющие кузовные габариты. Также, не следует забывать и о вместительном салоне с тремя посадочными рядами. И считается, что именно такие машины идеально подходят для больших семей. Что у многих на примете в ценовой категории до 2 миллионов рублей?
Я не буду оригинальным, если сразу же озвучу модели – это Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Но честно говоря, только первые две машины еще более-менее укладываются в обозначенную ценовую категорию. А ведь, есть еще и теневые представители жанра. И об одном из них речь пойдет ниже. Почему-то, на вторичном рынке такая машина откровенно недооценена, но у нее есть даже намек на надежность. Поэтому далее представлю модель и поделюсь подробностями о ней.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Поговорим о Ford Explorer пятого поколения. К сожалению, популярностью у россиян машина не пользуется, но она была официально представлена на вторичном рынке. Если вы захотите себе присмотреть такой SUV, то суммы в 2 миллиона рублей будет вполне достаточно для того, чтобы подыскать ухоженный экземпляр. В целом же, более-менее адекватные предложения стартуют с 1,5 миллионов рублей – весьма заманчиво.
В целом, кроссоверу есть, чем порадовать своего потенциального покупателя. Например, давайте обратимся к дизайну. Снаружи модель выглядит брутально и самобытно. Можно выделить граненную оптику освещения, классический профиль и стильную решетку радиатора. В салоне же, преобладает обилие физических органов управления, но все весьма гармонично, при том, что панель приборов представляет собой комбинированный тип и отличается читабельностью.
В оснащении присутствуют многозонный климат-контроль, круиз-контроль, штатный ксенон в линзах, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, многоуровневый обогрев сидений, подогрев руля, ездовая электроника с выбором режимов движения по разному типу покрытия, ассистент при спуске с горы, микролифт багажной двери, электрические регулировки рулевой колонки и педального узла, парктроники, система давления в колесах, панорамный люк, мультиконтурные передние кресла с запоминанием положений и так далее.
Комфорт – на высоком уровне. Скажем, на заднем ряду легко можно расположиться втроем при росте до 2 метров. В движении же, длинноходная подвеска обеспечивает мягкий ход при езде по любым типам неровностей.
Теперь, давайте пару слов о надежности. Кузовной металл имеет качество исполнения на среднем уровне. Я бы советовал внимательно изучать проем багажной двери и ее саму, а также низ кузова, так как там могут быть признаки ржавчины. Критичного ничего нет, но случаи образования коррозии есть.
Под капотом мы имеем бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра. Он долговечен – по 500-650 тысяч километров способен служить без капиталки. Однако требуют внимания порой, система охлаждения и ее герметичность, термостат, ГРМ.
У автоматической трансмиссии, также, серьезный потенциал в плане надежности. Вот только, склонность к перегреву все же, намекает на установку дополнительного теплообменника – дабы исключить риск порчи гидроплиты.
Что касается подвески, то в основном, до 200 000 км успешно служат амортизаторы, сайлентблоки с рычагами и пружины. Ступичные подшипники придется менять раз 60-80 тысяч километров, но я не думаю, что это критично.
Подводя итог, мне хочется отметить, что Ford Explorer V получился весьма достойным автомобилем. Да, могут возникать некоторые проблемы с запчастями и кузовщиной, но в целом, я думаю, что это уж точно, не аутсайдер в своем классе. А как думаете вы? Пишите в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом...
Всем привет, многоуважаемые читатели. Сегмент городских автомобилей в России всегда был достаточно развитым. Но, мы не будем поднимать тему последних нескольких лет, так как данный класс сейчас заполоняют «китайцы», вызывающие у многих неоднозначные впечатления. Лучше все же обратимся к прошлым годам – к двухтысячным, ведь в данный период на российский рынок вышло немало стоящих внимания машин.
Надежный внедорожник до 700 000 рублей: нашел хороший вариант, но со своими нюансами
Привет всем, уважаемые читатели. Что такое 700 тысяч рублей на сегодняшний день? Увы, но никакую новую машину вы за такие деньги не купите, а если говорить о вездеходе, то на ум разве что, приходит Лада Нива. Однако, и ее цена близка к миллиону рублей.
Skoda Octavia A8 на вторичке: есть ли смысл в покупке этой машины?
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Шкода Октавия когда-то славилась своей популярностью и распространенностью в нашей стране. Чешскую модель всегда считали переростком из класса С в сегмент D – за счет просторного заднего ряда и большого багажника, а также за высокое качество исполнения. Поэтому отдавали ей предпочтение – вместо тех же «корейцев» за аналогичные деньги. Финальный для нашей страны кузов А8 продавался всего, пару лет. И тем не менее, машина нашла достаточно своих почитателей, которые сейчас предпочитают от нее избавляться, скажем так. В то же время, ценники совсем не шуточные – от 1,8 до 2,7 миллионов ру
Nissan Juke – противоречие на колесах: привожу аргументы, почему ликвидность модели сейчас падает
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы Ниссан в России занимают достаточно большую часть вторичного рынка. Можно сказать, что марка себе кассу в свое время в основном, и сделала только за счет SUV. И Ниссан Джук, также, относится к данному сегменту. В годы официальных продаж многие относились к машинке неоднозначно. Главным образом, россиян напрягал внешний дизайн модели. Дескать, он был слишком чудаковатым. Другие же, сочли экстерьер футуристическим и даже стильным. Но тем не менее, продажи у Джука были впечатляющими, а вот сейчас ликвидность его падает, причем весьма серьезно. Почему
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Автомобильная эксплуатация только кажется легкой – со стороны пешеходов. Дескать, ничего сложного нет – крути рулем и нажимай педали. Наверное, с приходом современной техники, заводской гарантии и дилерского обслуживания такое мнение и имеет право на жизнь, ибо если возникает какая-то проблема, то ее вам решат квалифицированные специалисты. И все же, эксплуатация – это нечто большее, чем просто поездка на машине. Это целое ремесло, которое требует постоянного самообразования. В ходе владения автомобилем, многие начинают задаваться разного рода вопросами. Поэтому я считаю, что на них должны быть четкие от
Купив дешево эти крупные седаны, потом можно сильно пожалеть: не самые надежные варианты на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. В России очень любят крупноразмерные седаны. Эта любовь носит исторический характер, потому что еще во времена СССР большая четырехдверная машина считалась признаком власти, достатка, высокого положения в социуме. После перестройки отношение к машинам стало значительно проще – появилось больше возможностей приобрести желанную модель.
Интересный большой кроссовер до 2 миллионов рублей: нашел модель, к которой стоит присмотреться
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Спрос на большие кроссоверы продолжает расти. Особенно, если мы говорим о ценовой категории до 2 миллионов рублей. Суть в том, что ничего из нового в данном классе мы не найдем – далеко не каждому хочется стать обладателем «пустого» Патриота с невысоким уровнем надежности и быстро гниющим кузовом.
Свежий японский кроссовер, который с трудом продается на вторичном рынке: показываю модель
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Ликвидность кроссоверов из Страны Восходящего солнца, в большинстве своем, достаточно высокая. Она точно, выше, чем у европейских и уж тем более, у корейских конкурентов. Ибо японская машина – это давно, синоним слова «надежность». Впрочем, всегда из любого правила вытекают свои исключения.
В России скоро начнутся официальные продажи корейского внедорожника: подробности и прогнозы
Привет всем, многоуважаемые читатели. Сегмент внедорожников обвалился в 2022 году, но спустя короткое время стал восстанавливаться. Да, из официальной продажи исчез культовый Ленд Крузер. Но, на смену Тойоте пришел тот же Танк, да и остальные «китайцы» подтянулись, что называется.
Редкая и стильная модель за цену Лады Гранта, к покупке которой надо отнестись с осторожностью
Привет всем, многоуважаемые читатели. Лада Гранта – самая доступная новая машина на российском рынке. Между тем, вряд ли ее можно считать дешевой – в наличии у дилеров базовые комплектации стоят под 1 миллион рублей и будет большой удачей, если удастся ухватить авто хотя бы, за 900 тысяч. Резкий рост цен на компакт случился с 2022 года, но к сожалению, он не сопоставим с медленным повышением доходов населения.
Как не сломать вариатор на авто зимой: делюсь простыми, но важными советами
Привет всем, многоуважаемые читатели. В настоящее время, подавляющее большинство современных машины имеют в своих комплектациях так называемые вариаторы. Они по количеству уже начинают превосходить «роботы» с двумя сцеплениями, а также классические «автоматы». Почему? Наверное, потому что CVT дешевле в себестоимости производства – за счет более простой конструкции относительно других «автоматов». Кроме того, вариатор способен раскрывать высокий КПД двигателя, даже, маломощного. А еще, он умеет экономить топливо, что для каждодневной эксплуатации немаловажно. И все бы хорошо, да только вот, по надежности вариатор не т
Роскошный евро-седан по цене новенькой Lada Vesta NG: объясняю, почему брать его не советую
Привет всем, многоуважаемые читатели. Ценовая категория от 1,3 до 2 миллионов рублей – это та ниша, которая в нашей стране осталась откровенно пустующей. Все потому, что дешевле можно купить лишь Ниву или Гранту, а если вы сумели скопить свыше двух миллионов, то открывается выбор из более-менее приличных китайских моделей, у которых репутация проверена, пусть даже, парой лет.
Нашел интересный седан за 500 000 рублей – почему так дешево: решил разобраться, в чем подвох
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Полмиллиона рублей – это сумма, на которую сейчас ориентируется большинство россиян на на рынке вторичных автомобилей. К сожалению, по современным меркам, это не очень большие деньги и в основном, за них предлагаются модели АвтоВАЗа. Между тем, встречаются и иномарочки. Мне одна такая попалась. Автомобиль относится к сегменту С и предлагается в кузове седан. И приобрести его можно за 500 тысяч рублей или даже, дешевле. Но тут-то я и решил отнестись к такому предложению с подозрительностью. Все-таки, должны быть, определенно, какие-то слабые стороны
Самый редкий и уникальный Митсубиси Лансер Х, который можно купить на вторичке до 1,5 миллионов руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Модель Митсубиси Лансер в десятом поколении оказалась коммерчески успешной в России. Она сумела продолжить победное шествие своего предшественника по классу С, но при этом стала совершенно другой – получила весьма смелый дизайн кузова, куда более просторный салон и широкую линейку модификаций. Последняя и привлекает мое внимание. Насколько все мы знаем, массовой версией стала машина, у которой под капотом располагается атмосферный 1,5 или 1,6 литра. Далее же, идут двигатели 1,8 или 2,0 литра – также, без системы турбонаддува.
«Купил Kaiyi E5 для такси и горько пожалел»: подписчик делится опытом эксплуатации модели
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайский седан Kaiyi E5 вышел на российский рынок пару лет назад, но в свете активной экспансии из Поднебесной, это кажется уже солидным сроком для того, чтобы делать выводы о целевой аудитории автомобиля, а также о его востребованности у населения. Также, есть уже и накопленный опыт эксплуатации. Понятное дело, что обычный человек условные 50-60 тысяч километров может накатывать 3-5 лет, а вот такси – это уже другое дело. Порой, это годовой пробег, что уже более интересно – с точки зрения объективного мониторинга неисправностей конкретной модели. И как оказалось,
Хороший, но дорогой: японский кроссовер на вторичке, который надежен, но своих денег не стоит
Привет всем, многоуважаемые читатели. Когда мы выбираем кроссовер на вторичном рынке, то преимущественно, стараемся отдавать предпочтение «японцам», так как считаем такие модели наиболее оптимальным по соотношению цены, качества и надежности.
Любопытный кроссовер с достойной надежностью, но слабой ликвидностью: показываю модель на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. В России кроссоверы очень популярны. Из года в год их востребованность среди соотечественников лишь увеличивается. Но к сожалению, далеко не каждому по карману приобрести себе новую машину из салона, а когда речь идет о сумме до 1 миллиона рублей, то и вовсе, выбора-то и нет – если не считать Нивы, но подойдет данная модель далеко не каждому, к тому же качество исполнения у российского вездехода откровенно слабое, а салон комфортом не балует. Поэтому мы вновь смотрим на вторичный рынок в надежде отыскать для себя на нем оптимальный вариант. Я долгое время о
Моторист поделился, какие двигатели считает надежными: рассказываю на какие машины они ставятся
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Двигатель был и остается главной составляющей любой более-менее современной машины – с традиционной точки зрения и привычного понимания. Раньше было мнение, что по автомобилю надо судить по тому, насколько крепок его кузов – дескать, если не гниет, то можно содержать такое транспортное средство десятками лет. Но в какой-то момент кузовной металл стал подвергаться оцинковке и подобные суждения ушли в небытие, пусть даже и не полностью. Между тем, на первый план вышла долговечность именно силовой установки. И надо сказать, что это правильно – самая дорога
Огромный кроссовер с неплохой надежностью до 2 миллионов рублей: делюсь подробностями о модели
Всем привет, многоуважаемые читатели. Что считать огромным кроссовером? Конечно же, речь идет о крупноразмерном SUV, в активе которого – не только впечатляющие кузовные габариты. Также, не следует забывать и о вместительном салоне с тремя посадочными рядами. И считается, что именно такие машины идеально подходят для больших семей. Что у многих на примете в ценовой категории до 2 миллионов рублей?
Продажи Лады Искра вот-вот начнутся: делюсь своим мнением, что мне в ней нравится и не нравится
Привет всем, многоуважаемые читатели. Нам всем осталось ждать совсем недолго того момента, как новинка российского рынка – Лада Искра начнет поступать в дилерские центры. Старт продаж заявленной модели должен состояться уже в марте 2025 года, а это значит, что он ознаменует собой новый виток в развитии модельного ряда АвтоВАЗа. Искра заявлена идеологическим преемником бюджетной модели Гранта и основана она на реновской платформе CMF-B или проще говоря, на модернизированной В0, которую также, получил Рено Логан третьего поколения. Презентация компакта состоялась летом 2024 года и тольяттинский авто
Комментарии 1