На рынке Ford Focus III появился в 2011 году. Поначалу, к машину отнеслись с настороженностью. Ибо многим прежним поклонникам модели было трудно понять и принять некоторые смелые решения в дизайне экстерьера – разработчики позволили себе отойти от строгости, правильности и традиционности форм, и решил внести разнообразие в конфигурацию оптики, что понравилось далеко не каждому. Салон же, напротив нравится большинству.
При покупке пропал конфигуратор. Но в принципе, комплектации вполне щедрые. Есть в них кондиционер или климат-контроль, комбинированная обивка салона либо тканевая, обогрев руля, штатный ксенон, светодиодные дневные ходовые огни, штатная аудиосистема с Блютуз и AUX/USB, круиз-контроль и так далее.
Если же, говорить о ездовых качествах, то Фокус остался Фокусом. Особого азарта от рулежки ожидать не приходится, но машина всегда и везде ведет себя предсказуемо, а подвеска балует плавностью хода на мелких неровностях.
Теперь, мы возвращаемся к главной теме и будем говорить об исполнениях, которые мною не рекомендованы. Первое, что я хочу отметить с негативной стороны – это роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями Power Shift. Ее применяют в связке с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем. Можно сказать, что альтернативы в виде классического «автомата» просто не предусмотрено, но и преселектив – плохая идея для любителей двух педалей.
Он постоянно дергается при переключениях и может работать нелогично – не помогают даже перепрошивки. Причем срок службы комплекта сцеплений составляет в пределах 20-30 тысяч километров. Не служат долго и механизм смены ступеней, актуатор, блок управления. Все недостатки схожи с немецким аналогом – DSG от VW, но даже эта коробка воспринимается более долговечной относительно Power Shift.
Комментарии 2
Не больше 75 тысяч километров,проблемы с мотором и коробкой примерно в это же время
Плюс -минус 10-15 тысяч километров.Правда,запчасти относительно недорогие,но куча головных болей.Я бы не рекомендовал.