Один из самых ликвидных «китайцев» на вторичке в России – Chery Tiggo T11 FL: чем он так привлекает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я сейчас достаточно часто стал касаться темы ликвидности автомобилей на вторичном рынке России. Потому что сей вопрос часто беспокоит наших людей. Но обычно речь приходится вести о каких-то именитых моделях. Как иначе? Ведь только они демонстрируют стабильность спроса. Между тем, китайские модели тоже начали выходить из тени и среди них, даже, есть свои лидеры по части ликвидности. Кроссовер Chery Tiggo T11 Fl – как раз, тот самый случай. Осенью 2024 года он возглавил рейтинг наиболее востребованных китайских машин с пробегом в нашей стране и мне стало интересно, за что же его ценят наши соотечественники. Соответственно, в этом мы будем разбираться далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Говорить мы будем именно о рестайлинговой версии Chery Tiggo T11, потому что дорестайл уже подрастерял свою актуальность. В первую очередь, из-за того, что дизайн морально устарел – как внешний, так и внутренний. Да и, оснащение выглядит бедненьким, на сегодняшний день. А вот, T11 Fl – это другое дело.
Экстерьер вполне симпатично смотрится – за счет линзованных фар с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, капота с выраженными выштамповками, монументальной решетки радиатора и гармоничных кузовных пропорций. Сам кузов держится неплохо в плане антикоррозионной устойчивости, хотя подкапотное пространство, зоны под дверными уплотнителями, тот же капот и кромки дверей остаются его слабыми местами.
Салон тоже сравнительно современный – во всяком случае, эргономика привычная и продуманная: щиток приборов имеет классическую компоновку и полноценный бортовой компьютер, тогда как «климат» организован двумя крутилками со своим информационным монитором.
Подгонка панелей более-менее точная. Что касается кресел, то к 100 000 км они особо не продавливаются, сохраняя оптимальную геометрию посадки.
Под капотом мы наблюдаем бензиновый двигатель 1,6 литра на 126 лошадиных сил. Он имеет чугунный блок и ресурс до 300 000 километров, что уже весьма неплохо, как для «китайца». Конструктивная простота лишает двигатель многих недостатков, но не исключены вопросы к сроку службы ГРМ, опор ДВС, патрубков системы охлаждения и навесного оборудования.
Лучше всего с «атмосферником» сочетается механическая коробка – если не считать слабенького сцепления, то без переборки 200-250 тысяч километров служит легко. А вот, вариатор – это не лучший выбор, ибо быстро перегревается, тогда как его привод держится всего по 50-60 тысяч километров, после чего нужна переборка.
В ходовой части внимание надо обращать на состояние ступичных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков – прочее в подвеске ходит до 100-120 тысяч км. Срок службы рулевой рейки, тяги и наконечников варьируется от 60 до 80 тысяч.
И что в итоге можно сказать? В принципе, Chery Tiggo T11 Fl сравнительно надежен и даже не очень сильно гниет. Поэтому его успех на вторичном рынке, в определенной степени, оправдан. А что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как не сломать вариатор на авто зимой: делюсь простыми, но важными советами
Привет всем, многоуважаемые читатели. В настоящее время, подавляющее большинство современных машины имеют в своих комплектациях так называемые вариаторы. Они по количеству уже начинают превосходить «роботы» с двумя сцеплениями, а также классические «автоматы». Почему? Наверное, потому что CVT дешевле в себестоимости производства – за счет более простой конструкции относительно других «автоматов». Кроме того, вариатор способен раскрывать высокий КПД двигателя, даже, маломощного. А еще, он умеет экономить топливо, что для каждодневной эксплуатации немаловажно. И все бы хорошо, да только вот, по надежности вариатор не т
Роскошный евро-седан по цене новенькой Lada Vesta NG: объясняю, почему брать его не советую
Привет всем, многоуважаемые читатели. Ценовая категория от 1,3 до 2 миллионов рублей – это та ниша, которая в нашей стране осталась откровенно пустующей. Все потому, что дешевле можно купить лишь Ниву или Гранту, а если вы сумели скопить свыше двух миллионов, то открывается выбор из более-менее приличных китайских моделей, у которых репутация проверена, пусть даже, парой лет.
Нашел интересный седан за 500 000 рублей – почему так дешево: решил разобраться, в чем подвох
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Полмиллиона рублей – это сумма, на которую сейчас ориентируется большинство россиян на на рынке вторичных автомобилей. К сожалению, по современным меркам, это не очень большие деньги и в основном, за них предлагаются модели АвтоВАЗа. Между тем, встречаются и иномарочки. Мне одна такая попалась. Автомобиль относится к сегменту С и предлагается в кузове седан. И приобрести его можно за 500 тысяч рублей или даже, дешевле. Но тут-то я и решил отнестись к такому предложению с подозрительностью. Все-таки, должны быть, определенно, какие-то слабые стороны
Самый редкий и уникальный Митсубиси Лансер Х, который можно купить на вторичке до 1,5 миллионов руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Модель Митсубиси Лансер в десятом поколении оказалась коммерчески успешной в России. Она сумела продолжить победное шествие своего предшественника по классу С, но при этом стала совершенно другой – получила весьма смелый дизайн кузова, куда более просторный салон и широкую линейку модификаций. Последняя и привлекает мое внимание. Насколько все мы знаем, массовой версией стала машина, у которой под капотом располагается атмосферный 1,5 или 1,6 литра. Далее же, идут двигатели 1,8 или 2,0 литра – также, без системы турбонаддува.
«Купил Kaiyi E5 для такси и горько пожалел»: подписчик делится опытом эксплуатации модели
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайский седан Kaiyi E5 вышел на российский рынок пару лет назад, но в свете активной экспансии из Поднебесной, это кажется уже солидным сроком для того, чтобы делать выводы о целевой аудитории автомобиля, а также о его востребованности у населения. Также, есть уже и накопленный опыт эксплуатации. Понятное дело, что обычный человек условные 50-60 тысяч километров может накатывать 3-5 лет, а вот такси – это уже другое дело. Порой, это годовой пробег, что уже более интересно – с точки зрения объективного мониторинга неисправностей конкретной модели. И как оказалось,
Хороший, но дорогой: японский кроссовер на вторичке, который надежен, но своих денег не стоит
Привет всем, многоуважаемые читатели. Когда мы выбираем кроссовер на вторичном рынке, то преимущественно, стараемся отдавать предпочтение «японцам», так как считаем такие модели наиболее оптимальным по соотношению цены, качества и надежности.
Любопытный кроссовер с достойной надежностью, но слабой ликвидностью: показываю модель на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. В России кроссоверы очень популярны. Из года в год их востребованность среди соотечественников лишь увеличивается. Но к сожалению, далеко не каждому по карману приобрести себе новую машину из салона, а когда речь идет о сумме до 1 миллиона рублей, то и вовсе, выбора-то и нет – если не считать Нивы, но подойдет данная модель далеко не каждому, к тому же качество исполнения у российского вездехода откровенно слабое, а салон комфортом не балует. Поэтому мы вновь смотрим на вторичный рынок в надежде отыскать для себя на нем оптимальный вариант. Я долгое время о
Моторист поделился, какие двигатели считает надежными: рассказываю на какие машины они ставятся
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Двигатель был и остается главной составляющей любой более-менее современной машины – с традиционной точки зрения и привычного понимания. Раньше было мнение, что по автомобилю надо судить по тому, насколько крепок его кузов – дескать, если не гниет, то можно содержать такое транспортное средство десятками лет. Но в какой-то момент кузовной металл стал подвергаться оцинковке и подобные суждения ушли в небытие, пусть даже и не полностью. Между тем, на первый план вышла долговечность именно силовой установки. И надо сказать, что это правильно – самая дорога
Огромный кроссовер с неплохой надежностью до 2 миллионов рублей: делюсь подробностями о модели
Всем привет, многоуважаемые читатели. Что считать огромным кроссовером? Конечно же, речь идет о крупноразмерном SUV, в активе которого – не только впечатляющие кузовные габариты. Также, не следует забывать и о вместительном салоне с тремя посадочными рядами. И считается, что именно такие машины идеально подходят для больших семей. Что у многих на примете в ценовой категории до 2 миллионов рублей?
Продажи Лады Искра вот-вот начнутся: делюсь своим мнением, что мне в ней нравится и не нравится
Привет всем, многоуважаемые читатели. Нам всем осталось ждать совсем недолго того момента, как новинка российского рынка – Лада Искра начнет поступать в дилерские центры. Старт продаж заявленной модели должен состояться уже в марте 2025 года, а это значит, что он ознаменует собой новый виток в развитии модельного ряда АвтоВАЗа. Искра заявлена идеологическим преемником бюджетной модели Гранта и основана она на реновской платформе CMF-B или проще говоря, на модернизированной В0, которую также, получил Рено Логан третьего поколения. Презентация компакта состоялась летом 2024 года и тольяттинский авто
Volkswagen Passat B6 на вторичке – хорош, но лишь в деталях, делюсь подробностями
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К Фольксвагену в России многие неравнодушны и модель Пассат – это как раз тот самый случай, который свидетельствует о народной любви наших соотечественников к немецким машинам. Скажем, в перестроечные и постперестроечные времена Пассат В3 был в России крайне популярен. Именно с него пошли легенды о немецком качестве, при том, что подержанными такие машины стоили сравнительно недорого, что позволило народным массам к этому самому качеству и приобщиться. К слову, даже сейчас такой Пассат пользуется интересом. Но в более практичном аспекте актуален все же, ку
Неплохая машина с провальной ликвидностью: показываю модель, на которую никто не смотрит на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Тема будет сегодня, в очередной раз, посвящена модели, которая никак себя не смогла проявить на вторичном рынке. То есть, модель не пользуется спросом и интересом у потенциальных покупателей. Соответственно, и ликвидность у нее оставляет желать лучшего.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Автомобили компании Киа на российском рынке пользуются устойчивым спросом. До первой половины 2022 года, наряду с Хендэ, бренд удерживал лидерские позиции по продажам и конечно же, кассу ему в основном, делали компакт Rio, бизнес-седан K5 и кроссовер Sportage. Но, на вторичном рынке практически все модели были востребованы.
Mazda CX-5 I на вторичном рынке: за что так любят этот кроссовер и какие у него есть недостатки
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские среднеразмерные кроссоверы отличаются высоким уровнем ликвидности на вторичном рынке. Россияне привыкли доверять именно им. И Мазда СХ-5 первой генерации, наряду с Хонда CR-V, Тойота RAV4 входит в число лидеров по спросу. Можно сказать, что это наиболее оптимальный вариант из троицы, в том числе, с точки зрения ценовой политики. Но в публикации я намерен вам более подробно обсказать, за что же любят «японца» и есть ли у него слабые стороны. Заранее скажу, что недостатки у Мазды имеются. Однако, давайте будем такие вещи обсуждать в де
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry
Всем привет, уважаемые читатели. Лидером спроса на вторичном рынке в сегменте Е по-прежнему остается Тойота Камри. Причем если мы говорим о ценовой категории в 1-1,4 миллиона рублей, то нам доступен только кузов XV40. Однако Тойота – это не только надежность и высокая ликвидность. К большому сожалению, Камри часто угоняют, эксплуатируют в корпоративных парках, да и просто они нередко бывают в ДТП. Соответственно, вместо долговечной машины мы рискуем заполучить целый клубок проблем, распутывать который будет крайне сложно. Поэтому имеет смысл оглядеться по сторонам и выбрать что-то менее ликвидное
Удачная модель АвтоВАЗа 2000-х годов: надежный седан, который остался незамеченным на вторичке
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно интересная. Ведь согласитесь, что всё, что может быть связано с тольяттинским автогигантом, так или иначе, но привлекает внимание. Но говорить я буду не про современные автомобили Лада, а про продукцию 2000-х годов. Казалось бы, что тут можно ожидать из откровений? Ведь все, что было у нас пару десятков лет назад – это «Десятки», «Самары» да Калины. Но не все так просто, друзья мои. Была в ассортименте АвтоВАЗа модель, которая увы, но многими осталась незамеченной. Между тем, на вторичном рынке она демонстрирует адекватную надежнос
Эффектное купе от Хендэ, которое в России спроса не имеет: причины низкой ликвидности
Привет всем, многоуважаемые читатели. Компания Hyundai достаточно неплохо чувствовала себя на российском рынке до 2022 года. Компакты Солярис, Крета пользовались огромной популярностью, равно как и бизнес-седан Соната, кроссовер Санта Фе. При этом покорение нашего торгового плацдарма корейцами началось еще с начала 2000-х годов.
До 1,5 миллиона рублей присмотрел Subaru XV: решил выяснить, есть ли смысл брать этот кроссовер
Всем привет, многоуважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке – завались. Как говорится, выбирай на любой вкус и кошелек. Но россияне отдают предпочтения таким предложениям, которые в основном, доступны до 1,5 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь встает выбор, что же лучше – новая Нива или иномарка, пусть даже с пробегом и в возрасте. Я тоже решил это выяснить и на глаза мне попался Subaru XV.
С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Ну что же друзья, вот и пришла пора признать тот факт, что с китайскими машинами нам всем дальше существовать – всерьез и надолго. Увы, но именитые автопроизводители вряд ли, проявят усердное желание вернуться на российский рынок в скором времени. Да и, не позволят им этого сделать, иначе – потеря репутации, технологий и различные ограничения. Поэтому все, на что остается надеяться – это импорт моделей из Поднебесной. В настоящий момент, он осуществляется как по параллельной схеме, так и официально. Наши соотечественники отдают предпочтение официальным пост
Пара достойных японских кроссоверов за 500 000 рублей: показываю надежные варианты
Привет всем, многоуважаемые читатели. Что сейчас можно себе позволить за 500 тысяч рублей? К сожалению, за такие деньги новый автомобиль уже давно не купить, а на вторичном рынке в голову приходит лишь продукция АвтоВАЗа, но тот кто с ней в свое время намучился, уже смотреть в сторону Лады не желает. Поэтому приходится думать над альтернативой. Данную ценовую категорию ныне я считаю самой сложной, особенно, если речь заходит о кроссоверах. И тем не менее, всегда есть выход из ситуации, и далее приведу вашему вниманию японские SUV, которые отличаются неплохой надежностью для своих лет. Понимаю, что надежность б
Комментарии 1