Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Многим россиянам нравятся солидные машины с повышенным уровнем комфорта и просторным салоном. Это вполне понятно – престижно, даже если речь идет о возрастных моделях. И вообще, если авто оценивается до 1 миллиона рублей, то он автоматически становится объектом повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей, пусть и на вторичном рынке. Конкретно мое внимание привлек Шевроле Малибу. Он как раз, укладывается в обозначенный ценовой диапазон и поэтому я решил выяснить, а стоит ли вообще присматриваться к американскому седану. Далее, будем с вами разбираться, в чем заключаются достоинства и недостатки Малибу за свои деньги.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
На российский рынок Шевроле Малибу вышел в 2012 году. Он пришел на смену такой модели, как Эпика и по сути, должен являться преемником. Однако это далеко не так. Во-первых, Малибу – продукт для рынка Северной Америки, тогда как Эпика представляет собой плод сотрудничества Deawoo-General Motors, который ориентирован был в первую очередь, на южнокорейский торговый плацдарм и на родине у себя получил скучное имя Tosca. Во-вторых, Шевроле Малибу позиционируется в классе Е, следовательно, его прямым конкурентом условно, выступает та же Тойота Камри или Форд Мондео.
Нельзя не отметить того факта, что Малибу обладает привлекательным внешним видом. Из толпы модель выделяется задними фонарями аля-Камаро, стремительным силуэтом с низкой линией крыши, линзованными фарами и монументальной облицовкой радиатора. Также, интересно выглядит имитация диффузора сзади и передний бампер со слегка выступающей «губой» - есть намек на спортивность.
Комплектации в себя включают кондиционер или климат-контроль, тканевую либо кожаную отделку салона, полный электропакет всех дверей, обогрев передних сидений и боковых зеркал, люк, парктроники, датчики давления в колесах, круиз-контроль и так далее.
Ездовые качества Шевроле Малибу воображение поразить не способны. Динамика у модели откровенно слабая, а управляемость – не интересная: крены в поворотах большие, есть рыскание на высокой скорости и руль слишком пустой, неинформативный. Однако подвеска с длинным ходом может подарить приемлемую плавность хода при езде по неровностям.
С возрастом на кузове облезают хромированные элементы, а также отслаивается лакокрасочное покрытие – в местах сколов. Что же касается кузовной коррозии, то она тоже может иметь место быть. В зоне риска находятся пороги, крышка багажника, подкапотное пространство.
Салон имеет дешевую отделку. Поэтому ее износ – повышенный. Так, придется после 100 000 км перешивать рулевую оплетку, а на кожаных креслах образуются трещины. Ткань на сиденьях сгружается и затирается. Ну а, жесткий пластик громко скрипит при проезде неровностей.
Мотор 2,4 литра в принципе, неплохой. Ресурс – в пределах 350 тысяч километров. В то же время, есть жалобы на негерметичные расширительные бачок и патрубки системы охлаждения. С автоматической коробкой проблем будет поболее – нельзя ее перегревать, иначе гарантирован выход из строя. Но даже при аккуратной эксплуатации выявляются недостатки в виде быстрого износа накладки блокировки гидротрансформатора, отказа масляного насоса. В целом, гидроплита у АКПП не слишком удачная и поэтому при больших пробегах не исключено, что придется менять коробку в сборе.
Подвеска. Служит до 100 тысяч километров. Поэтому я считаю, что и здесь не приходится расслабляться – при езде по плохим дорогам, которых в России предостаточно.
Выводы? Я считаю, что Шевроле Малибу приносит гораздо больше проблем при эксплуатации, чем те же японские и корейские конкуренты. Но если найти ухоженный экземпляр, то в принципе, есть шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Автомобили компании Киа на российском рынке пользуются устойчивым спросом. До первой половины 2022 года, наряду с Хендэ, бренд удерживал лидерские позиции по продажам и конечно же, кассу ему в основном, делали компакт Rio, бизнес-седан K5 и кроссовер Sportage. Но, на вторичном рынке практически все модели были востребованы.
Mazda CX-5 I на вторичном рынке: за что так любят этот кроссовер и какие у него есть недостатки
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские среднеразмерные кроссоверы отличаются высоким уровнем ликвидности на вторичном рынке. Россияне привыкли доверять именно им. И Мазда СХ-5 первой генерации, наряду с Хонда CR-V, Тойота RAV4 входит в число лидеров по спросу. Можно сказать, что это наиболее оптимальный вариант из троицы, в том числе, с точки зрения ценовой политики. Но в публикации я намерен вам более подробно обсказать, за что же любят «японца» и есть ли у него слабые стороны. Заранее скажу, что недостатки у Мазды имеются. Однако, давайте будем такие вещи обсуждать в де
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry
Всем привет, уважаемые читатели. Лидером спроса на вторичном рынке в сегменте Е по-прежнему остается Тойота Камри. Причем если мы говорим о ценовой категории в 1-1,4 миллиона рублей, то нам доступен только кузов XV40. Однако Тойота – это не только надежность и высокая ликвидность. К большому сожалению, Камри часто угоняют, эксплуатируют в корпоративных парках, да и просто они нередко бывают в ДТП. Соответственно, вместо долговечной машины мы рискуем заполучить целый клубок проблем, распутывать который будет крайне сложно. Поэтому имеет смысл оглядеться по сторонам и выбрать что-то менее ликвидное
Удачная модель АвтоВАЗа 2000-х годов: надежный седан, который остался незамеченным на вторичке
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно интересная. Ведь согласитесь, что всё, что может быть связано с тольяттинским автогигантом, так или иначе, но привлекает внимание. Но говорить я буду не про современные автомобили Лада, а про продукцию 2000-х годов. Казалось бы, что тут можно ожидать из откровений? Ведь все, что было у нас пару десятков лет назад – это «Десятки», «Самары» да Калины. Но не все так просто, друзья мои. Была в ассортименте АвтоВАЗа модель, которая увы, но многими осталась незамеченной. Между тем, на вторичном рынке она демонстрирует адекватную надежнос
Эффектное купе от Хендэ, которое в России спроса не имеет: причины низкой ликвидности
Привет всем, многоуважаемые читатели. Компания Hyundai достаточно неплохо чувствовала себя на российском рынке до 2022 года. Компакты Солярис, Крета пользовались огромной популярностью, равно как и бизнес-седан Соната, кроссовер Санта Фе. При этом покорение нашего торгового плацдарма корейцами началось еще с начала 2000-х годов.
До 1,5 миллиона рублей присмотрел Subaru XV: решил выяснить, есть ли смысл брать этот кроссовер
Всем привет, многоуважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке – завались. Как говорится, выбирай на любой вкус и кошелек. Но россияне отдают предпочтения таким предложениям, которые в основном, доступны до 1,5 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь встает выбор, что же лучше – новая Нива или иномарка, пусть даже с пробегом и в возрасте. Я тоже решил это выяснить и на глаза мне попался Subaru XV.
С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Ну что же друзья, вот и пришла пора признать тот факт, что с китайскими машинами нам всем дальше существовать – всерьез и надолго. Увы, но именитые автопроизводители вряд ли, проявят усердное желание вернуться на российский рынок в скором времени. Да и, не позволят им этого сделать, иначе – потеря репутации, технологий и различные ограничения. Поэтому все, на что остается надеяться – это импорт моделей из Поднебесной. В настоящий момент, он осуществляется как по параллельной схеме, так и официально. Наши соотечественники отдают предпочтение официальным пост
Пара достойных японских кроссоверов за 500 000 рублей: показываю надежные варианты
Привет всем, многоуважаемые читатели. Что сейчас можно себе позволить за 500 тысяч рублей? К сожалению, за такие деньги новый автомобиль уже давно не купить, а на вторичном рынке в голову приходит лишь продукция АвтоВАЗа, но тот кто с ней в свое время намучился, уже смотреть в сторону Лады не желает. Поэтому приходится думать над альтернативой. Данную ценовую категорию ныне я считаю самой сложной, особенно, если речь заходит о кроссоверах. И тем не менее, всегда есть выход из ситуации, и далее приведу вашему вниманию японские SUV, которые отличаются неплохой надежностью для своих лет. Понимаю, что надежность б
Porsche Cayenne 955 – какие приключения могут ждать тех, кто решится купить подержанного "немца"
Привет всем, уважаемые читатели. Как это ни странно, но спрос на возрастной премиум в России не падает - даже, в нынешние времена. И в основном, россияне стали отдавать предпочтение кроссоверам. В принципе, ничего удивительного я в этом не вижу, потому что SUV отличается приемлемыми внедорожными качествами, выносливой подвеской и вместительным, практичным салоном. И когда речь заходит о машинах с родословной, то как уж тут не вспомнить о Порше Кайенн первого поколения в 955-кузове? Автомобиль можно купить сравнительно за недорого и надо признать, что у него есть свои достоинства. Например, просто
«Новая Надежда»: на Автовазе задумали сделать минивэн на базе Весты – делюсь своими соображениями
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Надо признать, что несмотря на кризис 2022 года, АвтоВАЗ в своем развитии не остановился. В Тольятти нет-нет, да выкатывают на всеобщее обозрение какие-то новые модели. Пожалуй, наиболее яркой премьерой была Лада Искра – преемник Гранты, который основан на реновской, доработанной платформе. Но также, можно отметить появление длиннобазной Весты-Ауры, Нивы Спорт со 120-сильным мотором 1,6 литра и ряда вариаций Нивы Трэвел. В общем, прогресс есть. И вот, в сети появилась информация о том, что модельную линейку тольяттинского автогиганта пополнит еще и семе
Европейский бизнес-седан с не гниющим кузовом и надежным мотором, который можно купить до 1млн. руб.
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Мне вновь, стало интересно, что же нам предлагает вторичный рынок и на этот раз, решил я сосредоточиться на бизнес-сегменте. При этом обозначил для себя довольно тесные рамки в области бюджета – до одного миллиона рублей. Почему? Все очень просто. Доходы у людей за несколько последних лет принципиально выше не стали, зато новые автомобили прибавили в цене и все, что сейчас можно купить до миллиона – лишь, Лада Гранта.
Признаки того, что авто пора продавать: перечисляю основные из них
Всем привет, многоуважаемые читатели. Еще несколько лет назад мы не задумывались о том, как и когда продавать свой автомобиль. А все потому, что могли позволить себе его – в пределах своего бюджета. Ныне же, ситуация постепенно меняется, причем не в лучшую сторону – дорожает все. Поэтому уже не получится просто так взять и сменить авто только потому, что он надоел и хочется чего-то другого. Сейчас нужны для продажи и покупки иного четырехколесного друга веские причины или хотя бы, намек на них. Поэтому я решил в данной публикации составить основные предпосылки к тому, чтобы задуматься о продаже актуального транспортного средс
В каких исполнениях я не рекомендую покупать Форд Фокус-3 на вторичке: привожу примеры и аргументы
Всем привет, многоуважаемые читатели. Форд Фокус является достаточно популярной моделью на российском рынке. Однако, в основном, тема популярности касается второй генерации компакта, так как он считался по-настоящему народной машиной. Обилие комплектаций, грамотный конфигуратор, большое количество моторов и демократичная цена стали главными достоинствами второго Фокуса. В то же время, и третье поколение нашло немало своих ценителей. Поэтому его в нынешней время стали предпочитать куда чаще – все-таки, автомобиль по годам выпуска более свежий, да и дизайн у него современный. Однако, если говорит
Один из самых ликвидных «китайцев» на вторичке в России – Chery Tiggo T11 FL: чем он так привлекает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я сейчас достаточно часто стал касаться темы ликвидности автомобилей на вторичном рынке России. Потому что сей вопрос часто беспокоит наших людей. Но обычно речь приходится вести о каких-то именитых моделях. Как иначе? Ведь только они демонстрируют стабильность спроса. Между тем, китайские модели тоже начали выходить из тени и среди них, даже, есть свои лидеры по части ликвидности. Кроссовер Chery Tiggo T11 Fl – как раз, тот самый случай. Осенью 2024 года он возглавил рейтинг наиболее востребованных китайских машин с пробегом в нашей стра
Неликвид, который имеет свои достоинства: модель до 1000000 рублей, которую не торопятся покупать
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Время от времени, я возвращаюсь к теме ликвидности автомобилей на вторичном рынке. А все потому, что люди у нас сейчас стали расчетливыми и рациональными. Потому что, машины постоянно растут в цене и никому не хочется купить сейчас какую-либо модель, а потом, в последствии продать ее еще дешевле, чем брал.
Самый семейный Mercedes-Benz, который я тем не менее, советовать к покупке на вторичке не буду
Привет всем, многоуважаемые читатели. Очень многие из вас положительно относятся к такому немецкому производителю, как Мерседес. Ведь эта компания стоит у истоков зарождения мирового автомобилестроения и имеет богатую родословную. Кроме того, немцы сосредоточились на создании машин премиум-сегмента и они занимают лидерство среди себе подобных.
Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие – кто присматривают себе автомобиль на вторичном рынке, уже прекрасно понимают, что такое ликвидность. Ну а, те, кто не понимает о чем речь, я постараюсь вкратце объяснить. Итак, ликвидность – это один из параметров подержанной машины, который влияет на ее востребованность на вторичке. Проще говоря, чем выше ликвидность, тем быстрей авто продается и при этом, можно продать его по весьма выгодной для себя цене. В случае, если ликвидность оставляет желать лучшего, то продать за дорого не получится. И да, надо еще продать такую машину. Поэтому я ниже в
Японский «премиум-гибрид» за недорого: разбирался, стоит ли покупать на вторичке Lexus CT200h
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас предлагает массу предложений на самые разные вкус и кошелек, но традиционно, россияне отдают предпочтение японским брендам, так как привыкли им доверять. Лексус к ним, также, относится. Считается, что компания делает одни из самых надежных машин в премиум-сегменте, но некоторые винят японцев в излишней консервативности – в том, что касается технологий. На самом деле, это далеко не так и модель CT200h является тому ярким подтверждением. Автомобиль представлен в кузове пятидверного хэтчбека и цены на него на вторичке стартуют от 1,3 милл
Две модели, которые с трудом находят своего покупателя на вторичном рынке: показываю авто
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Покупать машину на вторичном рынке в нынешнее время – явление уже обыденное. Во всяком случае, цены на новые автомобили стали стремительно расти еще с 2019 года, а после 2022 рост стал кратным. Поэтому если раньше мечтали о том, чтобы купить новье, покататься на нем 2-4 года и потом, пересесть на другой новый авто, то сегодня многие засматриваются именно на модели с пробегом. Но, вторичный рынок имеет свои нюансы.
Универсальный пикап-вездеход до 1000000 рублей с минимумом проблем: показываю модель в подробностях
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Тема для сегодняшней публикации на первый взгляд, кажется несколько специфичной и узконаправленной. Ведь согласитесь, что пикапы в России не пользуются таким повышенным интересом, как те же внедорожники. И тем не менее, пикапчики на вторичном рынке дешевле, а конструктив у них схожий. Следовательно, они все равно, интересны любителям покорения бездорожья.
Нет комментариев