Японский седан с достойной надежностью за 600 000 рублей: показываю модель и делюсь ее недостатками
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японская автомобильная техника на российской вторичке ценилась всегда. Да, европейский автопром, зачастую, отличается куда более внимательным отношением к качеству исполнения и деталям, радует технологиями, но большая часть моделей из Старого Света отличилась недолговечностью. «Японцы» же, сравнительно неприхотливые и крепкие. Но что сейчас можно подыскать за 600 тысяч рублей? Ведь согласитесь, что на ныне это уже сумма не самая большая и даже из нового ничего за нее уже не подыщешь. Но тем не менее, кто ищет, тот находит. И вашему вниманию я представлю крупный седан за указанную стоимость. Он довольно надежен, но у всего есть недостатки и я их также, укажу. Далее – подробная информация.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема нынешней публикации – это Mitsubishi Galant девятого поколения. Машину продавали на российском рынке официальные дилеры марки и она позиционировалась в сегменте D, составляя тем самым, конкуренцию Mazda 6, Volkswagen Passat, Opel Vectra, Honda Accord, Toyota Avensis и так далее. С другой стороны, авто все равно стремился к Е-сегменту, потому как был несколько крупней большинства визави.
В оснащение Галанта входят климат-контроль, бортовой компьютер, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, кожаная обивка интерьера, люк, парктроники, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок с дистанционным управлением и так далее.
Дизайн экстерьера – кому-то нравится, другие же, считают, что относительно хищных форм предшественника, девятое поколение Галанта стало куда более спокойным. Но в любом случае, присутствует монументальность и представительность.
В салоне мне нравится широкая центральная консоль с грамотной организацией аудиосистемы и климатического блока. Монитор бортового компьютера расположен в самом верху. Ну а, панель приборов выполнена аналоговой и хорошо читается при любых условиях.
Просторно как спереди, так и сзади. Причем задний диван рассчитан даже под трех человек, что хорошо для людей семейных. Теперь, самое время поговорить о надежности.
Кузов. Честно говоря, может встречаться коррозия на кромках колесных арок, на багажной крышке и на порогах, но к счастью, и ухоженных экземпляров модели тоже немало. Соответственно, выбрать есть из чего.
Двигатель 2,4 литра мощностью 158 лошадиных сил нельзя назвать экономичным. Но вот, «железо» у него крепкое. А проблемы изредка бывают только лишь с подтекающими патрубками системы охлаждения, системой зажигания и опорами ДВС.
К автоматической коробке передач тоже претензий минимум. Однако со временем проводка разрушается, что вызывает сложности с включением режимов на селекторе АКПП.
В целом, Mitsubishi Galant весьма неплох за свою цену. Поэтому его можно рассматривать любителям комфорта и больших габаритов. Закончим на этом, спасибо за внимание и пишите свое мнение в комментариях. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Удачная модель АвтоВАЗа 2000-х годов: надежный седан, который остался незамеченным на вторичке
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно интересная. Ведь согласитесь, что всё, что может быть связано с тольяттинским автогигантом, так или иначе, но привлекает внимание. Но говорить я буду не про современные автомобили Лада, а про продукцию 2000-х годов. Казалось бы, что тут можно ожидать из откровений? Ведь все, что было у нас пару десятков лет назад – это «Десятки», «Самары» да Калины. Но не все так просто, друзья мои. Была в ассортименте АвтоВАЗа модель, которая увы, но многими осталась незамеченной. Между тем, на вторичном рынке она демонстрирует адекватную надежнос
Эффектное купе от Хендэ, которое в России спроса не имеет: причины низкой ликвидности
Привет всем, многоуважаемые читатели. Компания Hyundai достаточно неплохо чувствовала себя на российском рынке до 2022 года. Компакты Солярис, Крета пользовались огромной популярностью, равно как и бизнес-седан Соната, кроссовер Санта Фе. При этом покорение нашего торгового плацдарма корейцами началось еще с начала 2000-х годов.
До 1,5 миллиона рублей присмотрел Subaru XV: решил выяснить, есть ли смысл брать этот кроссовер
Всем привет, многоуважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке – завались. Как говорится, выбирай на любой вкус и кошелек. Но россияне отдают предпочтения таким предложениям, которые в основном, доступны до 1,5 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь встает выбор, что же лучше – новая Нива или иномарка, пусть даже с пробегом и в возрасте. Я тоже решил это выяснить и на глаза мне попался Subaru XV.
С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Ну что же друзья, вот и пришла пора признать тот факт, что с китайскими машинами нам всем дальше существовать – всерьез и надолго. Увы, но именитые автопроизводители вряд ли, проявят усердное желание вернуться на российский рынок в скором времени. Да и, не позволят им этого сделать, иначе – потеря репутации, технологий и различные ограничения. Поэтому все, на что остается надеяться – это импорт моделей из Поднебесной. В настоящий момент, он осуществляется как по параллельной схеме, так и официально. Наши соотечественники отдают предпочтение официальным пост
Пара достойных японских кроссоверов за 500 000 рублей: показываю надежные варианты
Привет всем, многоуважаемые читатели. Что сейчас можно себе позволить за 500 тысяч рублей? К сожалению, за такие деньги новый автомобиль уже давно не купить, а на вторичном рынке в голову приходит лишь продукция АвтоВАЗа, но тот кто с ней в свое время намучился, уже смотреть в сторону Лады не желает. Поэтому приходится думать над альтернативой. Данную ценовую категорию ныне я считаю самой сложной, особенно, если речь заходит о кроссоверах. И тем не менее, всегда есть выход из ситуации, и далее приведу вашему вниманию японские SUV, которые отличаются неплохой надежностью для своих лет. Понимаю, что надежность б
Porsche Cayenne 955 – какие приключения могут ждать тех, кто решится купить подержанного "немца"
Привет всем, уважаемые читатели. Как это ни странно, но спрос на возрастной премиум в России не падает - даже, в нынешние времена. И в основном, россияне стали отдавать предпочтение кроссоверам. В принципе, ничего удивительного я в этом не вижу, потому что SUV отличается приемлемыми внедорожными качествами, выносливой подвеской и вместительным, практичным салоном. И когда речь заходит о машинах с родословной, то как уж тут не вспомнить о Порше Кайенн первого поколения в 955-кузове? Автомобиль можно купить сравнительно за недорого и надо признать, что у него есть свои достоинства. Например, просто
«Новая Надежда»: на Автовазе задумали сделать минивэн на базе Весты – делюсь своими соображениями
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Надо признать, что несмотря на кризис 2022 года, АвтоВАЗ в своем развитии не остановился. В Тольятти нет-нет, да выкатывают на всеобщее обозрение какие-то новые модели. Пожалуй, наиболее яркой премьерой была Лада Искра – преемник Гранты, который основан на реновской, доработанной платформе. Но также, можно отметить появление длиннобазной Весты-Ауры, Нивы Спорт со 120-сильным мотором 1,6 литра и ряда вариаций Нивы Трэвел. В общем, прогресс есть. И вот, в сети появилась информация о том, что модельную линейку тольяттинского автогиганта пополнит еще и семе
Европейский бизнес-седан с не гниющим кузовом и надежным мотором, который можно купить до 1млн. руб.
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Мне вновь, стало интересно, что же нам предлагает вторичный рынок и на этот раз, решил я сосредоточиться на бизнес-сегменте. При этом обозначил для себя довольно тесные рамки в области бюджета – до одного миллиона рублей. Почему? Все очень просто. Доходы у людей за несколько последних лет принципиально выше не стали, зато новые автомобили прибавили в цене и все, что сейчас можно купить до миллиона – лишь, Лада Гранта.
Признаки того, что авто пора продавать: перечисляю основные из них
Всем привет, многоуважаемые читатели. Еще несколько лет назад мы не задумывались о том, как и когда продавать свой автомобиль. А все потому, что могли позволить себе его – в пределах своего бюджета. Ныне же, ситуация постепенно меняется, причем не в лучшую сторону – дорожает все. Поэтому уже не получится просто так взять и сменить авто только потому, что он надоел и хочется чего-то другого. Сейчас нужны для продажи и покупки иного четырехколесного друга веские причины или хотя бы, намек на них. Поэтому я решил в данной публикации составить основные предпосылки к тому, чтобы задуматься о продаже актуального транспортного средс
В каких исполнениях я не рекомендую покупать Форд Фокус-3 на вторичке: привожу примеры и аргументы
Всем привет, многоуважаемые читатели. Форд Фокус является достаточно популярной моделью на российском рынке. Однако, в основном, тема популярности касается второй генерации компакта, так как он считался по-настоящему народной машиной. Обилие комплектаций, грамотный конфигуратор, большое количество моторов и демократичная цена стали главными достоинствами второго Фокуса. В то же время, и третье поколение нашло немало своих ценителей. Поэтому его в нынешней время стали предпочитать куда чаще – все-таки, автомобиль по годам выпуска более свежий, да и дизайн у него современный. Однако, если говорит
Один из самых ликвидных «китайцев» на вторичке в России – Chery Tiggo T11 FL: чем он так привлекает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я сейчас достаточно часто стал касаться темы ликвидности автомобилей на вторичном рынке России. Потому что сей вопрос часто беспокоит наших людей. Но обычно речь приходится вести о каких-то именитых моделях. Как иначе? Ведь только они демонстрируют стабильность спроса. Между тем, китайские модели тоже начали выходить из тени и среди них, даже, есть свои лидеры по части ликвидности. Кроссовер Chery Tiggo T11 Fl – как раз, тот самый случай. Осенью 2024 года он возглавил рейтинг наиболее востребованных китайских машин с пробегом в нашей стра
Неликвид, который имеет свои достоинства: модель до 1000000 рублей, которую не торопятся покупать
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Время от времени, я возвращаюсь к теме ликвидности автомобилей на вторичном рынке. А все потому, что люди у нас сейчас стали расчетливыми и рациональными. Потому что, машины постоянно растут в цене и никому не хочется купить сейчас какую-либо модель, а потом, в последствии продать ее еще дешевле, чем брал.
Самый семейный Mercedes-Benz, который я тем не менее, советовать к покупке на вторичке не буду
Привет всем, многоуважаемые читатели. Очень многие из вас положительно относятся к такому немецкому производителю, как Мерседес. Ведь эта компания стоит у истоков зарождения мирового автомобилестроения и имеет богатую родословную. Кроме того, немцы сосредоточились на создании машин премиум-сегмента и они занимают лидерство среди себе подобных.
Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие – кто присматривают себе автомобиль на вторичном рынке, уже прекрасно понимают, что такое ликвидность. Ну а, те, кто не понимает о чем речь, я постараюсь вкратце объяснить. Итак, ликвидность – это один из параметров подержанной машины, который влияет на ее востребованность на вторичке. Проще говоря, чем выше ликвидность, тем быстрей авто продается и при этом, можно продать его по весьма выгодной для себя цене. В случае, если ликвидность оставляет желать лучшего, то продать за дорого не получится. И да, надо еще продать такую машину. Поэтому я ниже в
Японский «премиум-гибрид» за недорого: разбирался, стоит ли покупать на вторичке Lexus CT200h
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас предлагает массу предложений на самые разные вкус и кошелек, но традиционно, россияне отдают предпочтение японским брендам, так как привыкли им доверять. Лексус к ним, также, относится. Считается, что компания делает одни из самых надежных машин в премиум-сегменте, но некоторые винят японцев в излишней консервативности – в том, что касается технологий. На самом деле, это далеко не так и модель CT200h является тому ярким подтверждением. Автомобиль представлен в кузове пятидверного хэтчбека и цены на него на вторичке стартуют от 1,3 милл
Две модели, которые с трудом находят своего покупателя на вторичном рынке: показываю авто
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Покупать машину на вторичном рынке в нынешнее время – явление уже обыденное. Во всяком случае, цены на новые автомобили стали стремительно расти еще с 2019 года, а после 2022 рост стал кратным. Поэтому если раньше мечтали о том, чтобы купить новье, покататься на нем 2-4 года и потом, пересесть на другой новый авто, то сегодня многие засматриваются именно на модели с пробегом. Но, вторичный рынок имеет свои нюансы.
Универсальный пикап-вездеход до 1000000 рублей с минимумом проблем: показываю модель в подробностях
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Тема для сегодняшней публикации на первый взгляд, кажется несколько специфичной и узконаправленной. Ведь согласитесь, что пикапы в России не пользуются таким повышенным интересом, как те же внедорожники. И тем не менее, пикапчики на вторичном рынке дешевле, а конструктив у них схожий. Следовательно, они все равно, интересны любителям покорения бездорожья.
Для ценителей надежных бизнес-седанов до 900 тысяч рублей: показываю неплохую модель с пробегом
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Я решил продолжить рубрику больших седанов на вторичном рынке. Причем я делаю акцент на моделях до 1 миллиона рублей, так как в таком случае покупатель может реально задуматься над тем, чего же ему хочется – либо условную новую Ладу Гранта, либо же, что-то более престижное, комфортабельное и вместительное, но куда более возрастное.
Два надежных полноприводных седана под японскими брендами: показываю предложения на вторичке
Всем привет, многоуважаемые читатели. Полный привод многие из нас привыкли видеть только в комплектации, конструкции кроссоверов, универсалов повышенной проходимости, пикапов и собственно, внедорожников. А вот, типичную легковушку 4WD в подобной модификации мало кто себе в России представляет. Между тем, спешу вам сообщить о том, что Япония – пожалуй, единственная в мире страна, которая внесла огромный вклад в то, чтобы массовые легковые машины получили полный привод.
Какие недостатки имеет Lada Niva Legend при зимней эксплуатации : перечисляю некоторые из них
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Трехдверная классическая Лада Нива – с индексом 2121 ныне получила модную приставку Ледженд к своему названию. Так в свое время, в Тольятти решили разграничить модель с Нивой второго поколения - Трэвел, которая до 2019 года производилась под брендом Шевроле. При этом стоит отметить, что когда дело касается проходимости, то классика кратно превосходит свой более современный и крупный аналог. Поэтому его часто и предпочитают любители покорять сложную местность. А еще, Ниву могут покупать в качестве второй или третьей машины в семье – например, на зимнюю э
Нет комментариев