Умный полный привод, 8 мест и атмосферник-миллионник: показываю японский вседорожник до 2 млн руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема автомобилей повышенной проходимости будет всегда актуальной для России, потому как они позволяют чувствовать уверенность при эксплуатации в любой сезон, а также отличаются определенной степенью утилитарностью и просторным, функциональным салоном.
Особенно, касается это крупноразмерных вседорожников. Можно сказать, что в свое время они без особых проблем вытеснили минивэны и сейчас удерживают полное лидерство на том же вторичном рынке. А раз так, то я решил вашему вниманию представить весьма любопытную модель, которая может подойти для большой семьи. У машины восьмиместный салон, надежный двигатель без наддува, а также интеллектуальный полный привод. И купить ее можно до 2 миллионов рублей. Ниже познакомимся с авто более подробно.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Речь пойдет о Honda Pilot второго поколения. Данная модель была официально представлена на российском рынке и прямыми конкурентами являются Mazda CX-9, Toyota Highlander сопоставимых годов производства. Однако Тойоту вы за дешево сегодня не возьмете, тогда как Мазда имеет ряд недостатков – капризный двигатель и подгнивающий кузов, поэтому Хонда среди них мне видится наиболее оптимальным вариантом.
Да, нельзя не отметить тот факт, что у Пилота своеобразный дизайн экстерьера – кузов угловатый, аки чемодан. Но кому-то такой брутальный вид даже нравится, а короткие свесы кузова создают оптимальные предпосылки для геометрической проходимости – вкупе с 215-миллиметровым дорожным просветом.
Что же касается интерьера, то здесь также, изящества вы никакого не найдете – все будто бы, вырублено топором. Но и в этом есть своя фишка – оригинально и нескучно, к тому же, эргономика продуманная, что впрочем, от Хонды и следовало ожидать.
Передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок. Ну а, на диване второго ряда с легкостью смогут уместиться три крупных человека при росте до 190 сантиметров. Существует и третий пассажирский ряд – он рассчитан тоже на трех седоков, но тут вольготно будет лишь детям и подросткам, что тем не менее, делает Пилот оптимальным авто для большой семьи.
Мотор 3,5 литра с системой отключения части цилиндров очень тяговитый и долговечный – 1 миллион километров в принципе, проехать без капремонта способен. Но важно заливать в него только качественное и рекомендуемое заводом-автопроизводителем масло, в противном случае, могут образоваться потертости на выпускном распредвале. Отмечу еще подклинивание клапана VCM (деактивация цилиндров) и на этом иных слабых мест за машиной не замечено.
К АКПП претензий нет вовсе, тогда как подвеска без переборки служит 180-220 тысяч километров. Ну и, осталось еще отметить полный привод – он позволяет в разной степени перебрасывать момент между передней и задней осями, что помогает она бездорожье. Поэтому на сложной местности авто чувствует себя уверенно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ford Mondeo V на вторичном рынке до 1,5 млн рублей: разбирался, в чем подвох и стоит ли брать
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Крупногабаритные автомобили продолжают пользоваться спросом и сегмент Е – не исключение. Да, подобные модели могут быть затратными в содержании, но между тем, они олицетворяют собой некоторую презентабельность и представительность, высокий уровень комфорта, а также достойную пассивную безопасность. Традиционно, считается, что лидером ликвидности в бизнес-классе является Тойота Камри.
Добротный конкурент Geely Emgrand под немецким брендом: показываю модель за 2,5 миллиона рублей
Всем привет, многоуважаемые читатели. В нынешнее время, популярность набирает китайский седан класса С – Джили Эмгранд, который в Россию поставляется из Белоруссии и там же собирается. Автомобиль имеет приятную связку для россиян – атмосферный двигатель и классический «автомат-гидротрансформатор».
Хороший внедорожник, который имел шансы на успех, но недостатки погубили его ликвидность
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Решил на этот раз, поднять тему внедорожников, причем в народной ценовой категории – до 1 миллиона рублей. Я понимаю, что за такие деньги все еще, можно прикупить себе новенькую Lada Niva Legend, что в принципе, является неплохим выбором, но комфортабельный салон, намек на пассивную безопасность и богатое оснащение – это не про нашу отечественную модель.
Kia Magentis до 500 000 рублей: объясняю, почему за «корейца» просят так дешево
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Машины, к большому сожалению, из года в год дешевле не становятся. Наоборот – дорожают, причем очень сильно. Поэтому сумма в полмиллиона рублей на сегодняшний день, не воспринимается такой уж большой, как скажем, лет 5 назад. Но что имеем, то имеем – как говорится. Хотя и за 500 тысяч рублей сейчас попадаются достаточно любопытные варианты. Один из них – это Киа Маджентис второго поколения. Седан класса D второй половины 2000-х годов ныне продают от 250 тысяч рублей. Поэтому мне стало интересно, почему же так дешево. Далее, объясню вам по простому, каких подводн
Что необходимо китайцам улучшить в своих машинах, чтобы считать их конкурентами именитым брендам
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году свершилось довольно значимое событие – китайская автомобильная экспансия на российский рынок, которая считается наиболее масштабной за всю историю. И конечно же, тому предшествовал массовый исход именитых автобрендов из нашей же страны. Эти события переплелись между собой и до сих пор оставляют так называемое «послевкусие». С одной стороны, мы получили большой выбор из «китайцев» в широком ценовом диапазоне, которые хороши в плане дизайна и оснащения. С другой – многие еще не забыли, что такое высокое качество исполнения. Поэтому
Китайские авто, которые хорошо показали себя в работе такси: показываю модели
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайский автопром практически полностью захватил российский рынок. Это было ожидаемо и предсказуемо, ведь в 2022 году именитые автопроизводители, практически в полном составе, нас покинули и на смену им пришли конкуренты из Поднебесной. И многих интересует, как же ведут себя «китайцы» при больших пробегах. Ответ на данный вопрос решил мне дать владелец частного таксопарка, который активно использует машины из КНР. Я уже делал публикацию о том, как себя проявляют эти модели, но она получилась несколько обобщенной. Теперь же, намерен собрать в одном месте модели, что проявляют с
Японский седан с достойной надежностью за 600 000 рублей: показываю модель и делюсь ее недостатками
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японская автомобильная техника на российской вторичке ценилась всегда. Да, европейский автопром, зачастую, отличается куда более внимательным отношением к качеству исполнения и деталям, радует технологиями, но большая часть моделей из Старого Света отличилась недолговечностью. «Японцы» же, сравнительно неприхотливые и крепкие. Но что сейчас можно подыскать за 600 тысяч рублей? Ведь согласитесь, что на ныне это уже сумма не самая большая и даже из нового ничего за нее уже не подыщешь. Но тем не менее, кто ищет, тот находит. И вашему вниман
Автоваз запускает в серию самую мощную Ниву за всю историю: делюсь мнением на сей счет
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Трехдверная Лада Нива в России всегда пользовалась устойчивым спросом и дело здесь не только в том, что это одна из самых дешевых и новых машин на рынке. Все несколько сложней. Скажем, модель прославилась в первую очередь, тем, что имеет высокий уровень проходимость. Да, у Нивы несущий кузов, но задняя подвеска – зависимая, к тому же есть постоянный полный привод, блокировки и понижающая передача. Сюда добавляем 230-миллиметровый дорожный просвет и на выходе получаем весьма и весьма способный вездеход, который даст фору на бездорожье и более именитым анал
Вместо Камри: большой японский седан, который можно привезти из Китая до 2,4 миллиона рублей:смотрим
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Тойота Камри – это желанный автомобиль для многих россиян. Но увы, в настоящее время, цены на 70-й кузов бьют все антирекорды, что делает японскую модель не слишком доступной.
Зачем из Японии привозят европейские модели с правым рулем – объясняю простым языком
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Импорт машин из Японии никуда не делся – несмотря на разногласия между двумя нашими странами и взаимными ограничениями. Поэтому немало людей продолжают заказывать автомобили и покупать их на аукционах. В основном, речь идет о «настоящих японцах» под местными брендами. Но сравнительно недавно – несколько лет назад популярность стал набирать и новый тренд. А именно, привоз машин европейских марок, но с правым расположением руля. Лично я считаю, что это как минимум, странно. Между тем, тому есть вполне объективные аргументы и я постараюсь как можно проще, выра
Такие машины имеют низкую ликвидность: показываю модели, которые трудно продать на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Те, кто предпочитают машины с пробегом, прекрасно знают, что такое ликвидность. Это параметр, который определяет востребованность автомобиля на вторичном рынке, а также его политику ценообразования. Проще говоря, чем выше ликвидность, тем мы можем быстрей и по достойной цене сбагрить своего прежнего «железного коня». И наоборот, низкая ликвидность предвещает трудные времена – если захотите поменять свою машину на другую. Но ликвидных моделей не так уж и мало на вторичке, к тому же они хорошо известны большинству. Поэтому я в очередной раз, буду акцентировать внима
Лучший выбор за 2 миллиона рублей: надежный внедорожник с небольшим пробегом на вторичке
Привет всем, многоуважаемые друзья. Несмотря на то, что кроссоверы пользуются высочайшим спросом в России, интерес к классическим внедорожникам тоже никто не отменял. По-прежнему, эти машины востребованы, пусть и не так широко, как SUV. Ведь среди россиян немало желающих покорять сложную местность, которой в нашей стране – в избытке. Но для этого нужен по-настоящему талантливый представитель жанра, хотя та же Нива в принципе, также способна справляться с подобными обязанностями. Но у отечественных машин нет главного – долговечности: кузов может сгнить всего за несколько сезонов, тогда как проблемы с техн
Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы всегда пользовались повышенным вниманием со стороны российских потребителей. И сейчас ситуация ничуть не изменилась. Конечно же, это весьма предсказуемо, потому уже давно доказано, что такие машины куда более приспособленные к каждодневной эксплуатации – за счет высокого клиренс и возможно, за счет наличия полного привода. А еще, есть вместительный багажник и длинноходная подвеска, за счет которой можно рассчитывать на высокий уровень комфорта – плавность хода при езде по неровностям радует.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора
Привет всем, многоуважаемые читатели. Возможность купить иномарку у россиян сейчас невысокая, особенно в том, что касается бюджетной ценовой категории – до 500 тысяч рублей. Еще лет 5 назад это была неплохая сумма, за которую продавалась та же Лада Нива в классическом исполнении. Но времена такие, увы, прошли.
Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности
Привет всем, уважаемые читатели. Кроссовер олицетворяет практичность и утилитарность. Потому что он имеет вместительное багажное отделение, сравнительно просторный салон, а также высокий дорожный просвет и полный привод. Все это, как вы все уже давно поняли, крайне востребовано в России – где с дорогами очень грустно, особенно в регионах.
Что взять с собой в машину в зимнюю, дальнюю дорогу: разбираемся
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Новогодний период считается в России наиболее насыщенным – в том, что касается путешествий. Кто-то отправляется к друзьям, а кто-то – к дальним родственникам. И наиболее предпочтительный тип транспорта – личный автомобиль. Особенно, если у вас семья и вы хотели бы провести путешествие с высоким уровнем комфорта. Но как известно, зима – весьма коварное время.
На каких машинах стоят очень надежные двигатели – поинтересовался у знакомого автомеханика в сервисе
Всем привет, мои уважаемые друзья. Тема нынешней публикации будет очень интересной и актуальной. Ведь, именно по двигателям мы привыкли судить о надежности машины в целом. Так вот, у меня есть знакомый автомеханик, который разбирается в двигателях и буквально, разбирает их – к нему пригоняют автомобили для того, чтобы произвести капитальный ремонт ДВС. Такое дело он практикует уже на протяжении десятка лет. И за это время успел собрать определенную статистики по тому, какие моторы частенько ломаются, а какие – служат долго и перебирать их приходится только лишь, на значительных пробегах. Мне
Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца»
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Любовь россиян к Тойотам и Лексусам никуда так и не делась. Конечно же, кто-то скажет, что прошло еще не так много времени для того, чтобы отвыкнуть от легендарных «японцев». Между тем, Китай наступает все сильней по части автомобильной экспансии и за 4 миллиона рублей уже доступны внедорожники – современные с неплохой технической, технологической базой. А 4 миллиона – в среднем, столько стоит подержанный Lexus LX 570 третьего поколения. Да, внедорожник относится к люксовому сегменту и казалось бы, должен «в одну калитку» вынести тот же Tank 300. Но именно для того я
«Не машина, а одна сплошная проблема»: подписчик критикует Omoda C5 – раскрываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Бренд Омода некоторое время назад вышел на российский рынок, но довольно быстро набрал популярность. А все потому, что это дочернее подразделение концерна Чери, к которому у россиян выработалось определенное доверие. И пожалуй, ярким первенцем Омода, что покорил наш рынок, можно считать компактный кроссовер С5. Автомобиль имеет, между прочим, немалые продажи и покоряет сердца своим футуристическим дизайном. И вот, перед харизмой модели не смогла устоять супруга нашего подписчика – Владимира. Авто был куплен год назад и на одометре насчитывает 16 тысяч километр
Умный полный привод, 8 мест и атмосферник-миллионник: показываю японский вседорожник до 2 млн руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема автомобилей повышенной проходимости будет всегда актуальной для России, потому как они позволяют чувствовать уверенность при эксплуатации в любой сезон, а также отличаются определенной степенью утилитарностью и просторным, функциональным салоном.
Нет комментариев