Премиумом тут и не пахнет: владелец о своем новом Hongqi E-HS9 после BMW X7
Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Мы привыкли к тому факту, что современные китайские автомобили весьма неплохо показывают себя в среднем классе – вполне добротные модели, в большинстве своем, которые бывают не хуже более именитых аналогов. Но китайцы постоянно стремятся к лучшему и уже пытаются подмять под себя премиум-сегмент. Один из ярких примеров – это бренд Hongqi. «Красное знамя» - так переводится марка, производит представительские модели для правящей элиты КНР, но с некоторых пор начала сосредотачиваться и на продукте для широких масс. Это конечно же, условно, но тем не менее, китайцы настроились на борьбу с большой «немецкой тройкой».
И наш подписчик Карен решил попробовать, что же это такое – премиум из Поднебесной. Предыдущей машиной был BMW X7, но западные ограничения привели к проблемам с сервисным обслуживанием, поэтому решено было взять что-то более удобное – в случае непредвиденных проблем с самой машиной. Так Карен и пришел в салон Hongqi. Выбор пал на крупноразмерный вседорожник E-HS9. На данный момент, пробег у него составляет 6 тысяч километров, впрочем, за столь малый пробег подписчик машиной уже успел разочароваться. Подробности – ниже.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Hongqi E-HS9. Автомобиль в определенной степени, роскошный и эффектный, к тому же, имеющий мощную электро-установку – на 551 лошадиную силу. Согласно официальным данным, батареи на 99 кВт/ч хватает на то, чтобы без зарядки проезжать до 510 километров. Карена это устраивает, ибо на АЗС больше заезжать в час пик не надо, а зарядку он производит у себя в загородном владении.
Однако, почти сразу же выяснилось, что если ездить немного быстрей, чем позволяют правила, то запас хода резко падает до 300 километров. Зимой – в холода от этого можно отнять еще 20-30 километров и это несколько опечалило Карена. Хотя к динамике разгона он претензий не имеет.
Понравилась ему и проходимость – она даже лучше, чем у БМВ Х7. «Китаец» уверенно гребет всеми четырьмя колесами по снежной каше и сугробам, хотя опять же, покорение бездорожья ускоряет расход энергии в батарее.
Но есть вещи, которые не позволяют Карену считать Hongqi E-HS9 премиальным авто. Например, ему не нравится то, как дешево щелкают физические кнопки в салоне – нет мягкости на усилии. Кожаная оплетка на руль очень скользкая и начала уже поблескивать, ну а, множество экранов на торпедо затираются и покрываются царапинками.
Звукоизоляция – тоже не ахти, по его словам. Очень слышно шум от колес и дороги, чего в том же дизельном БМВ Х7 и представить было невозможно.
При проезде трамвайных путей и лежачих полицейских китайский вседорожник как-то странно подскрипывает, причем не только салонными панелями. Его брат – сервисмен подсказал, что обычно такое наблюдается при невысокой жесткости кузова: он «гуляет», из-за чего и создаются соответствующие звуки. И да, Карен уже отметил это косвенно – в поворотах нет целостности и великоваты крены.
А самое главное – это запах в салоне. Он резковатый и навязчивый. Подписчику приходится покупать освежители, чтобы перебить «ощущение новой машины», но ему приторные ароматы напоминают дешевые автомобили, что Карена конечно же, в восторг не приводит.
Пока что думает покататься, а потом вновь, пересядет на что-то более проверенное, пусть и менее эффектное. Ну а, что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Китайские может и неплохие за свою цену, так же как и наши. Но у нас что Китай что отечественные стоят как самолёт . Теже модели в Китае стоят в половину дешевле, а у нас под видом борьбы за Отечественный автопром задрали цены на все иномарки но и свои сразу цены подтянули. Лада полтора два лимона вы адекватные или нет?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Не самый лучший выбор на вторичном рынке: что может быть не так с Renault Arkana с пробегом
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Рено Аркана еще несколько лет назад уверенно брал лидерство по продажам, хотя с 2022 года спрос на кроссовер существенно упал, что связано с известными событиями. И тем не менее, ныне, на вторичном рынке спрос на Аркану нельзя назвать низким. Многие по-прежнему считают, что лучше предпочесть вот такой Рено за 2-2,3 миллиона рублей, нежели новый китайский кроссовер. Впрочем, эксплуатация и большие пробеги показали, что данное утверждение далеко не такое однозначное, как может показаться на первый взгляд. И далее, я приведу типичные недостатки модели, к
Не ожидал, что прослужит так долго без проблем: подписчик решил похвалиться своим «Москвич-3»
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году был запущен в производство «Москвич-3». Да, уже на момент сборки многие знали о том, что перед нами не полностью российская разработка, а всего лишь, JAC S4 с другими шильдиками. И тем не менее, с 2023 года завод начал вносить собственные модернизации в экс-«китайца»: будь то собственная технология окраски, аккумулятор большей емкости и так далее. Поэтому на текущий момент, кроссовер имеет определенную степень локализации. Но как себя «Москвич» показывал тогда, когда был доступен на начальных этапах продаж? Вопрос весьма интересный и чтобы найти
Хорошая машина с плохой ликвидностью: показываю модель, которая не востребована на вторичке
Привет всем, мои читатели. Я продолжаю рубрику ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Потому что она обретает все большую популярность. Уже не секрет, что очень скоро будет просадка по объему продаж новых машин – утилизационный сбор в этом немало поспособствовал. И рост цен на машины с нулевым пробегом – это очевидное будущее. Соответственно, возможностей для их приобретения у широких масс станет значительно меньше. И куда же будет перенаправлен основной спрос?
На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю
Привет всем, уважаемые читатели. Еще лет 5 назад невозможно было представить тот факт, что владельцы породистых «премиум-немцев» начнут пересаживаться на китайские аналоги. Однако реалии диктуют свои правила и вот уже, начиная с 2022 года, большинство свое мнение начинает менять – «китайцы» больше не считаются низким сортом и некоторые из них действительно, способны составлять конкуренцию лучшим из лучших. Или во всяком случае, уже вплотную приблизились к ним по части внедрения современных технологий. Лифтбек Changan Uni-V – это как раз, тот самый случай. И наш подписчик Арсений решил поменять Audi A5 второго по
В Россию везут «коротыша» от Фольксваген, но зачем: пытаюсь понять, за что любить такую модель
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Модели Volkswagen всегда ценились в нашей стране. Это пошло еще со времен позднего СССР – когда многие получили возможность пригонять из Европы Пассат, Гольф. Такие машинки проявили неприхотливость при местной эксплуатации, которая не всегда проходила в благоприятных условиях. Со временем же, немецкие ФВ стали цениться не только за высокое качество исполнения, но и за технологичность, основательность и своеобразный стиль.
Один из самых эффектных китайских кроссоверов, который можно пригнать из Китая вместо Geely Monjaro
Привет всем, уважаемые читатели. Китайские кроссоверы стремительно набирают популярность в России, причем уже не первый год. Конечно же, это связано с отсутствием выбора из более именитых альтернатив. Тем не менее, «китайцы» имеют свои отличительные особенности, которые заметить просто невозможно.
Премиумом тут и не пахнет: владелец о своем новом Hongqi E-HS9 после BMW X7
Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Мы привыкли к тому факту, что современные китайские автомобили весьма неплохо показывают себя в среднем классе – вполне добротные модели, в большинстве своем, которые бывают не хуже более именитых аналогов. Но китайцы постоянно стремятся к лучшему и уже пытаются подмять под себя премиум-сегмент. Один из ярких примеров – это бренд Hongqi. «Красное знамя» - так переводится марка, производит представительские модели для правящей элиты КНР, но с некоторых пор начала сосредотачиваться и на продукте для широких масс. Это конечно же, условно, но тем не менее, китайцы настроилис
«Свой Uaz Patriot на это не променял бы»: тесть раскритиковал Jac T8 нашего подписчика --подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Китайские автомобили практически полностью заполонили отечественный автомобильный рынок. Ведь объем их импорта из Поднебесной с 2022 года вырос в разы. Следовательно, весьма логично, что именно китайские марки предпочитают ныне наши автомобилисты. Многим уже полюбились компактные кроссоверы и бюджетные седаны. Также, расширяется и сегмент Е. Да и, класс вездеходов тоже увеличивается по части предложений и даже среди пикапов уже есть выбор. И вот, наш подписчик Валерий не так давно приобрел себе пикап JAC T8. После покупки ему захотелось похвалиться пе
Наконец-то подогнали настоящий японский «премиум» с нулевым пробегом за 4 млн.рублей-показываю
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Наверное, все мы уже давно отвыкли от автомобилей под именитыми брендами по сравнительно доступной цене, особенно, если речь идет о премиум-сегменте. И если посмотреть какой-нибудь более-менее крупный седан, то вдруг окажется, что ныне цены на японского представителя жанра Е начинаются от 5 миллионов рублей.
Лексус по цене Лада Веста NG: показываю модель и раскрываю потенциал по ее надежности
Привет всем, многоуважаемые читатели. Лада Веста NG вышла в лидеры по части спроса среди новых авто эконом-сегмента. И роде бы, в этом нет ничего плохого. Во всяком случае, наружный дизайн у модели впечатляет, оснащение вполне богатое, а ездовые качества – сбалансированные. Однако качество исполнения до сих пор вызывает вопросы – особенно после новостей о том, что большая часть комплектующих теперь поставляется из Китая.
Несколько полезных советов, которые помогут при зимней эксплуатации автомобиля
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима во многих регионах России длится достаточно долго – порой, доходит даже, до полугода. Но в среднем, она составляет около 3 месяцев и еще парочка – межсезонье. Поэтому так или иначе, но половину года нам приходится кататься на зимних шинах и мириться с неблагоприятными погодными, дорожными условиями. Ничего с этим не поделаешь и опытные водители уже привыкли к такому положению дел. Между тем, никогда не поздно заниматься саморазвитием и узнавать что-то новое. Поэтому данную публикацию я решил посвятить советам, которые будут полезными как для водителей не
Проблемное предложение: показываю модель с пробегом, с которой лучше не связываться
Всем привет, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок в настоящее время, является по-настоящему единственным местом, где можно найти оптимальный для себя компромисс – автомобиль, который будет устраивать по цене, ведь всегда можно поторговаться и для себя выцепить выгодные условия. А с новыми машинами это уже не пройдет – дилеры перестали делать заманчивые акции, причем дисконт может быть крайне несущественным.
Новенький кроссовер со средними габаритами за 2,4 миллиона рублей: показываю очень любопытную модель
Всех спешу приветствовать, мои дорогие читатели. Сумма в 2,4 миллиона рублей многими уже не воспринимается существенной – во всяком случае, для того, чтобы позволить себе более-менее солидную машину. В основном, за такие деньги предлагаются компактные седаны или городские кроссоверы. Но как оказывается, из любого правила всегда следует исключение.
Владелец таксопарка рассказал, как ведут себя китайские модели: привожу несколько замечаний по ним
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайские автомобили становятся все более популярными в России, причем день ото дня. В будущем эта тенденция только лишь усилится, да и на дорогах моделей из Поднебесной становится все больше и больше. Между тем, многие сомневаются в их качестве исполнения и как оказалось, не зря. Да, официальные дилеры предлагают заводскую гарантию и обслуживание, но будет ли иметь смысл всем этим пользоваться, если сам автомобиль надежностью не отличается? Ведь никому не хочется постоянно ездить к дилеру и исповедоваться о проблемах, время на решение которых кстати, еще н
Бывший владелец Mazda CX-5 делится недостатками своего нынешнего Changan CS55 Plus-подробности
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Китайские кроссоверы в настоящее время раскупают в России весьма и весьма активно. И конечно же, во многом это связано с обилием выбора моделей из Поднебесной и дефицитом – от именитых брендов, которые приняли решение покинуть наш рынок еще в 2022 году. Периодически мои подписчики делятся опытом эксплуатации подобных машин и вот, очередной постоянный читатель – Андрей также, решил приоткрыть недостатки, которые выявлены у его нынешнего кроссовера Changan CS55 Plus. Обладателем сего авто подписчик стал сравнительно недавно – в начале 2024 года. Причем в к
Вместо нового Chery Tiggo 7 Pro Max : кроссовер Hyundai за 2,5 миллиона рублей с небольшим пробегом
Всем привет, многоуважаемые читатели. Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире и поэтому на нем можно найти самые разные модели от именитых автопроизводителей. И при этом сравнительно недавно все мы – россияне получили возможность пристраститься к выбору одной из них. За счет разрешения китайского правительства на экспорт авто в нашу страну.
Эти машины очень трудно продаются на вторичном рынке: выставил список моделей с низкой ликвидностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Давно я не поднимал тему ликвидных и неликвидных автомобилей. Между тем, сама ликвидность обрела в последние несколько лет огромное значение для россиян, так как вектор спроса неизбежно сместился в сторону моделей с пробегом – ведь новые постоянно дорожают и дорожают весьма значительно. Ну а, ликвидность – это заочная оценка востребованности той или иной модели.
Интересный вариант из Китая: показываю шустрый седан за 2,2 миллиона рублей
Приветствую всех, уважаемые читатели. Я продолжаю рубрику обозрения автомобилей, которые можно привезти из Поднебесной. Ибо данное направление активно набирает обороты и нет никаких сомнений в том, что в дальнейшем ситуация лишь усилится. Соответственно, любители чего-то принципиально нового, но с пробегом могут присмотреть себе интересные варианты.
В стане внедорожников прибыло пополнение: делюсь ценами и подробностями
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент традиционных внедорожников – с рамой в основе кузова в настоящее время, нельзя назвать слишком уж развитым в России. Из всех предложений на слуху постоянно крутятся лишь модели подразделения Great Wall Motos – Tank, а также Oting Paladin, который является перелицованным Nissan Terra.
«После Kia K5 это просто ведро с гайками»: откровения таксиста, который поменял «корейца» на Hongqi
Привет всем, уважаемые читатели. Нынешняя публикация будет посвящена теме такси, но лишь абстрагировано. Во главе угла же – эксплуатация машины, причем с «нуля». И как вы уже поняли, речь пойдет о седане бизнес-класса Hongqi H5. Его наш подписчик Алексей купил в начале 2024 года, а прежде, владел корейским Kia K5. Желание выйти в другой тариф – «Бизнес», где оплата выше, а клиенты более вежливые и щедрые, и побудило Алексея прикупить себе в кредит «китайца». На данный момент, пробег у Хонши HS5 составляет 28 тысяч километров и подписчик вовсе не рад. Он считает, что Киа была намного лучше в пл
Комментарии 6