Секреты коммерческого успеха: объясняю, почему россияне полюбили автомобили Geely
Привет всем, многоуважаемые читатели. Наверное, мне не надо вам объяснять, что автомобили Джили довольно популярны в России на данный момент. Востребован практически весь модельный ряд марки. И на дорогах таких «китайцев» очень много. Кроссоверы Кулрей, Тугелла, Монджаро и Атлас уже завоевали лидерство среди конкурентов. Ну а, в легковом сегменте интерес постепенно проявляется к Эмгранду и Прифейсу. Впрочем, в чем секрет коммерческого успеха всех этих машин и какими они отличаются преимуществами перед конкурентами? Далее, будем говорить об этом более подробно.
И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Как я уже говорил ранее, китайский концерн Geely очень популярен в России. Существует огромное количество его дилерских центров по всей территории нашей страны и эта сеть лишь расширяется. А все потому что, моделей Джили покупают все больше и больше. Впрочем, давайте все же обратимся к каким-то конкретным примерам, за что любят эти машины.
Итак, первое, что мне хотелось бы отметить – это кузовное исполнение. Автомобили Джили – это одни из немногих «китайцев», которые не гниют в первые несколько лет эксплуатации. Сей факт порадовал многих и на оцинковке производитель не экономит. Конечно же, это можно считать положительным аспектом и есть намек на долговечность. Кроме того, с лакокрасочным покрытием тоже все довольно неплохо: насыщенное, умеренно прочное и слишком сильно не отслаивается.
Второе – продуманная эргономика. Несмотря на обилие мониторов, коими грешат сейчас все машины из Поднебесной, пользоваться их интерфейсами достаточно легко – меню организованы более-менее грамотно, равно как и подразделы, хотя просчеты в русификации все же имеют место быть. Также, можно отметить удобные сиденья с адекватной длиной подушек и широким диапазоном настроек, удачный хват рулевого колеса.
Следующая составляющая коммерческого успеха уже куда более серьезная. Речь идет о технологическом сотрудничестве с концерном Вольво. Китайцы выкупили его и поэтому внедряют постепенно в свои модели наработки шведских инженеров. Яркий тому пример – это платформа CMA. На ней основан компактный кроссовер Volvo XC40.
В Geely же, решили адаптировать «тележку» сразу на несколько своих SUV:
· Coolray;
· Tugella;
· Atlas;
· Monjaro.
На всех этих машинах интегрированы и вольвовские силовые установки 1,5 и 2,0 литра. Да, китайцы постарались адаптировать их под 92-й бензин, но конструктив глобально затрагивать не стали.
А еще, Джили применяет «автоматы» Aisin, что также, повышает доверие к данным автомобилям. Вишенка на торте – настройки шасси. Модели бренда получили предсказуемую управляемость и энергоемкую подвеску с комфортным ходом, поэтому шасси можно считать сбалансированными.
В числе прочих завлекающих моментов – это строгий дизайн экстерьера, интересное оформление интерьера, недешевые материалы отделки. Отдельным пунктом, я наверное отмечу относительно прозрачную гарантию и качество работы дилеров – критических жалоб по этой части не наблюдается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Владелец таксопарка рассказал, как ведут себя китайские модели: привожу несколько замечаний по ним
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайские автомобили становятся все более популярными в России, причем день ото дня. В будущем эта тенденция только лишь усилится, да и на дорогах моделей из Поднебесной становится все больше и больше. Между тем, многие сомневаются в их качестве исполнения и как оказалось, не зря. Да, официальные дилеры предлагают заводскую гарантию и обслуживание, но будет ли иметь смысл всем этим пользоваться, если сам автомобиль надежностью не отличается? Ведь никому не хочется постоянно ездить к дилеру и исповедоваться о проблемах, время на решение которых кстати, еще н
Бывший владелец Mazda CX-5 делится недостатками своего нынешнего Changan CS55 Plus-подробности
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Китайские кроссоверы в настоящее время раскупают в России весьма и весьма активно. И конечно же, во многом это связано с обилием выбора моделей из Поднебесной и дефицитом – от именитых брендов, которые приняли решение покинуть наш рынок еще в 2022 году. Периодически мои подписчики делятся опытом эксплуатации подобных машин и вот, очередной постоянный читатель – Андрей также, решил приоткрыть недостатки, которые выявлены у его нынешнего кроссовера Changan CS55 Plus. Обладателем сего авто подписчик стал сравнительно недавно – в начале 2024 года. Причем в к
Вместо нового Chery Tiggo 7 Pro Max : кроссовер Hyundai за 2,5 миллиона рублей с небольшим пробегом
Всем привет, многоуважаемые читатели. Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире и поэтому на нем можно найти самые разные модели от именитых автопроизводителей. И при этом сравнительно недавно все мы – россияне получили возможность пристраститься к выбору одной из них. За счет разрешения китайского правительства на экспорт авто в нашу страну.
Эти машины очень трудно продаются на вторичном рынке: выставил список моделей с низкой ликвидностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Давно я не поднимал тему ликвидных и неликвидных автомобилей. Между тем, сама ликвидность обрела в последние несколько лет огромное значение для россиян, так как вектор спроса неизбежно сместился в сторону моделей с пробегом – ведь новые постоянно дорожают и дорожают весьма значительно. Ну а, ликвидность – это заочная оценка востребованности той или иной модели.
Интересный вариант из Китая: показываю шустрый седан за 2,2 миллиона рублей
Приветствую всех, уважаемые читатели. Я продолжаю рубрику обозрения автомобилей, которые можно привезти из Поднебесной. Ибо данное направление активно набирает обороты и нет никаких сомнений в том, что в дальнейшем ситуация лишь усилится. Соответственно, любители чего-то принципиально нового, но с пробегом могут присмотреть себе интересные варианты.
В стане внедорожников прибыло пополнение: делюсь ценами и подробностями
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент традиционных внедорожников – с рамой в основе кузова в настоящее время, нельзя назвать слишком уж развитым в России. Из всех предложений на слуху постоянно крутятся лишь модели подразделения Great Wall Motos – Tank, а также Oting Paladin, который является перелицованным Nissan Terra.
«После Kia K5 это просто ведро с гайками»: откровения таксиста, который поменял «корейца» на Hongqi
Привет всем, уважаемые читатели. Нынешняя публикация будет посвящена теме такси, но лишь абстрагировано. Во главе угла же – эксплуатация машины, причем с «нуля». И как вы уже поняли, речь пойдет о седане бизнес-класса Hongqi H5. Его наш подписчик Алексей купил в начале 2024 года, а прежде, владел корейским Kia K5. Желание выйти в другой тариф – «Бизнес», где оплата выше, а клиенты более вежливые и щедрые, и побудило Алексея прикупить себе в кредит «китайца». На данный момент, пробег у Хонши HS5 составляет 28 тысяч километров и подписчик вовсе не рад. Он считает, что Киа была намного лучше в пл
Недовольный владелец раскрыл недостатки Changan Eado Plus, которые выявил при эксплуатации
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Сегмент городских седанов в России продолжает пополняться китайскими представителями. В принципе, многие уже знакомы с такими машинами, как Kaiyi E5, BYD U5 Plus ,Omoda S6 и Geely Emgrand. Но где-то рядом с ними притаился еще один интересный вариант – Changan Eado Plus. Это сравнительно новый игрок на российском рынке, но он уже обзавелся станом из своих почитателей. Подписчик Ренат стал одним из них и на китайский седан он пересел с корейского хэтчбека Kia Ceed с бензиновым турбомотором 1,4 литра, «роботом». На одометре у BYD уже 5000 километров, но экспл
Как я проверяю легко и просто машины с пробегом - личный опыт
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Так как мой канал посвящен подержанным автомобилям, то время от времени я стараюсь делать на них обзоры и делиться с вами определенными нюансами, секретами, которые присущи вторичному рынку. При этом замечу, что спрос на авто с пробегом день ото дня растет. Это связано, конечно же, с постоянным подорожанием машин без пробега. Именно поэтому россияне все чаще начинают искать для себя оптимальные варианты на вторичке. Однако рынок подержанных автомобилей несет в себе определенные «подводные камни». Скажем, всегда велика вероятность того, что вы попадете на недобросовестного пр
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты
Всем привет, мои уважаемые читатели. В настоящее время, рынок новых машин терпит убытки, ибо цены на них постоянно растут, что нравится не многим. Особенно, в ценовой категории до 2 миллионов рублей – более-менее вменяемые предложения сейчас может предложить лишь АвтоВАЗ. А ведь, за свои кровно заработанные хочется чего-то более качественного и долговечного, с высоким уровнем комфорта – чего-то более основательного, нежели Гранта или Веста.
Lada Vesta NG, зачем я купил тебя? Что думает об этом авто бывший владелец Hyundai Solaris
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Лада Веста NG является на данный момент, наиболее продаваемым автомобилем на российском рынке. До 2 миллионов рублей среди новых моделей конкурентов ей практически нет, что и делает спрос на отечественный компакт. И вот, сравнительно недавно новоявленным владельцем Весты стал Илья. В прошлом у него был в пользовании Hyundai Solaris. Время от времени подписчик подрабатывает в такси, поэтому решил обновить для этого личный автопарк и выбор пал на Ладу, причем с мотором 1,8 литра EVO и китайским вариатором. Спустя полгода эксплуатации выяснилось, что новая машина
Эти бюджетные «китайцы» лучше обходить стороной при покупке: показываю модели и обосновываю
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайские автомобили в настоящее время, занимают подавляющее большинство сегментов на российском рынке и практически полностью вытеснили более именитые аналоги – конечно же, произошло это вследствие их исхода. Но тем не менее, на дорогах авто из Поднебесной встречаются теперь повсеместно и в будущем данная тенденция уверенно сохранится. Когда-то раньше соотечественники отдавали предпочтение только лишь кроссоверам, а теперь вектор интереса переключился и на бюджетный сегмент – как на компактные кроссоверы, так и на городские седаны. Стоят они сравнительно доступны
Каких действий нужно придерживаться, чтобы увеличить срок службы вариатора: основные из них
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бытует мнение, что вариатор сейчас – не самая распространенная трансмиссия в России. И в каком-то плане, это не далеко от истины. Бесступенчатую трансмиссию действительно, стараются предпочитать реже «роботу» или классическому «автомату». А все потому что, считается, что вариатор имеет непродолжительный срок службы и ненадежен. Лично я, не соглашусь с данным утверждением. Эта коробка легко может прослужить 200 000 километров и сильно больше. Но существуют нюансы эксплуатации и обслуживания, которые следует знать. И ниже я приведу ряд полезных сов
Какие опции в современных авто я считаю полезными именно для России: давайте разбираться
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Богатыми комплектациями в современных машинах россиян нынче не удивить. Особенно после того, как состоялась самая масштабная китайская автоэкспансия за всю историю – в 2022 году. Ну и в принципе, уже не следует забывать о том, что маркетологи оказывают огромное влияние при создании конкретной модели автомобиля и стараются всячески завлечь потенциального покупателя – в том числе, за счет увеличения функционала и расширенного списка опций в комплектациях. В этой публикации я собрал несколько полезных функций именно для эксплуатации в российских реалиях, так ка
Так ли нужен кроссоверу полный привод или можно обойтись передним: давайте разберемся
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы являются в настоящее время наиболее желанным типом транспортного средства в России. Они собой олицетворяют практичность и солидный дизайн. Кроме того, многие кроссоверы просторные и имеют намек на проходимость. Но у россиян бытует мнение, что если ты покупаешь вседорожник, то он обязательно должен иметь систему полного привода. В противном случае, это будет просто приподнятый хэтчбек или универсал. Наиболее распространенный полный привод среди SUV – автоматически подключаемый. Но также, немало и моделей с передним приводом. Так какой из них
Вместо Хендэ Крета на вторичном рынке: подыскал японский кроссовер до 1,9 миллиона рублей
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Интерес к корейскому компактному SUV – Hyundai Creta на вторичном рынке не иссякает. Если автомобиль не старше 2020 года выпуска, то он считается свежим, а значит и пробеги могут быть не слишком большими. В свою очередь, сей факт положительно влияет на восприятие модели с точки зрения беспроблемности. Между тем, такой спрос порождает и высокий уровень ликвидности, а значит – высокий ценник.
Стоит ли того экономия: чем может навредить автомобилю установка штампованных колесных дисков
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Сейчас подошел зимний сезон эксплуатации автомобиля и многие из владельцев машин задумываются над тем, какие колесные диски примерить на своего железного коня. В основной своей массе предпочтение сейчас отдают легкосплавным дискам – они разнообразны по своему дизайну и легче, чаще, «штампов». Между тем, металлические «катки» существенно дешевле и именно это может предопределить выбор в их сторону. Однако есть у большинства штампованных дисков типичные недостатки, которые могут отбить у вас желание сэкономить на их покупке и далее я приведу слабые стороны так
Японский конкурент Kaiyi E5 за 2,2 миллиона рублей: показываю интересный крупный седан
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. С повышением утилизационного сбора параллельный импорт в России стал менее востребован, чем двумя годами ранее. И тем не менее, дилеры продолжают тащить из того же Китая весьма и весьма интересные модели, которые нельзя оставлять без внимания. Особенно, если речь идет о бюджетном сегменте. В частности, о классе В/С. Что сейчас можно позволить себе в пределах 2,2 миллионов рублей. Я бы выделил Kaiyi E5 – выглядит стильно, хорошо оснащен. Но очень много нареканий к качеству исполнения.
Секреты коммерческого успеха: объясняю, почему россияне полюбили автомобили Geely
Привет всем, многоуважаемые читатели. Наверное, мне не надо вам объяснять, что автомобили Джили довольно популярны в России на данный момент. Востребован практически весь модельный ряд марки. И на дорогах таких «китайцев» очень много. Кроссоверы Кулрей, Тугелла, Монджаро и Атлас уже завоевали лидерство среди конкурентов. Ну а, в легковом сегменте интерес постепенно проявляется к Эмгранду и Прифейсу. Впрочем, в чем секрет коммерческого успеха всех этих машин и какими они отличаются преимуществами перед конкурентами? Далее, будем говорить об этом более подробно. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось
Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
Комментарии 1