Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
Но я тут подумал, а почему бы не поискать альтернативу среди новых авто, тем более, что она существует? И далее, вы увидите новый корейский универсал в той же ценовой категории, что и Джили Эмгранд, но уже – класса С.
Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И я не буду тянуть с презентацией модели. Это Hyundai i30 SW, который ввозится в Россию по параллельному импорту. Он как раз доступен до 2,5 миллионов рублей, а может выйти еще и дешевле – с пробегами до 20 000 километров можно что-то присмотреть и за 2-2,2 миллиона. При этом я замечу, что все эти машины поставляются к нам из Китая в рамках параллельного импорта. Но почему я решил обратить ваше внимание на такой Хендэ? Буду сейчас приводить аргументы.
Давайте, начнем сразу с надежности. И в данном контексте стоит сперва упомянуть силовую модификацию. А тут у нас беспроигрышная связка из атмосферного двигателя 1,5 литра (мощность составляет 110 лошадиных сил) и шести диапазонного «автомата». Это производная семейства G4 для китайского рынка, но в заводских рекомендациях сразу указан бензин марки Аи-95 – никакого 92-го, поэтому с катализатором проблем не будет никаких. В целом, агрегат надежен и неприхотлив.
Автоматическая коробка тоже не будет преподносить проблем. И в сумме, мы получим приличный ресурс службы этой парочки – 300-350 тысяч километров, что на фоне китайского Джили Эмгранд выглядит уже внушительно. Про "механику" и говорить нечего - нареканий нет.
Кроме того, кузов Хендэ i30 имеет двухстороннюю оцинковку. Поэтому о коррозии также, можно особо и не беспокоиться.
Двигаемся к другим достоинствам корейского универсала – конечно же, практичность. Объем багажного отделения составляет 604 литра и это будет предостаточно для того, чтобы транспортировать крупную поклажу, причем длинномеры – в том числе. Ну а, если сложить задний диван, то можно добиться еще большего свободного пространства.
Диван второго ряда по ширине рассчитан только на двух человек. Однако места для коленей будет хватать и при росте до 185 сантиметров.
Что с оснащением? Оно вполне неплохое. Есть мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, датчики парковки, многоуровневый подогрев передних кресел, электрические передние и задние стеклоподъемники, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, кондиционер, мультифункциональный руль, и так далее.
И что же можно сказать по итогу? По итогу я считаю, что Hyundai i30 SW может понравиться тем, кто предпочитает утилитарность и практичность не в ущерб надежности. Автомобиль сравнительно просторный, на вид симпатичный и с прицелом на долговечность, неплохую ликвидность. И самое главное – за приемлемые деньги. Почему бы и не присмотреться?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Секреты коммерческого успеха: объясняю, почему россияне полюбили автомобили Geely
Привет всем, многоуважаемые читатели. Наверное, мне не надо вам объяснять, что автомобили Джили довольно популярны в России на данный момент. Востребован практически весь модельный ряд марки. И на дорогах таких «китайцев» очень много. Кроссоверы Кулрей, Тугелла, Монджаро и Атлас уже завоевали лидерство среди конкурентов. Ну а, в легковом сегменте интерес постепенно проявляется к Эмгранду и Прифейсу. Впрочем, в чем секрет коммерческого успеха всех этих машин и какими они отличаются преимуществами перед конкурентами? Далее, будем говорить об этом более подробно. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось
Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
Почему все остерегаются автомобилей Volkswagen на вторичном рынке: привожу несколько обоснований
Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Любовь россиян к немецким автомобилям имеет по сути, уже исторические корни. Потому что еще в прошлом веке элита питала слабость к различным представителям европейского автопрома, а с приходом так называемой «перестройки» те же немецкие модели с пробегом хлынули к нам целым потоком. Собственно, с того момента и началась настоящая любовь масс к «немцам». И пожалуй, более-менее выгодно от всех выделялся Фольксваген. Да, это не премиум – в полном понимании слова, но очень близко к нему в старших классах, а с Опелем ФВ и сравнивать многим сложно, ибо счи
Японский трудяга за копейки: показываю надежный кроссовер на все случаи жизни за 500 000 рублей
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже истосковались по сравнительно доступным машинам. И если еще лет пять назад на вторичке под такими авто подразумевались модели стоимостью до 300 тысяч рублей, то сейчас ставка поднята до полумиллиона рублей. Увы, но таковы реалии. И что же нам предлагает вторичка? Конечно же, балом тут правит продукция АвтоВАЗа и прочие бюджетные варианты.
Надежный кроссовер с немецкими корнями на вторичном рынке: показываю модель
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие не прекращают поиск сравнительно беспроблемного кроссовера на вторичном рынке, причем желательно, чтобы он укладывался в бюджет до 1,1 миллиона рублей – это хотя бы предопределяет выбор в пользу такой модели вместо ново Лада Нива, скажем. Но времена сейчас такие, что подобные поиски могут затянуться. К тому же, порой надо знать наверняка, чему отдавать предпочтение.
Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы. Но прежде, чем
Когда Changan Uni-V не нужен: показываю более мощного нового «корейца» за эти же деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Давненько я не касался темы новых машин, но раз уже заговорили про это дело, то решил вашему вниманию представить довольно любопытный автомобиль, который лично я, считаю достойным конкурентом китайским Changan Uni-V и Lamore. По сути, это соплатформенники, но Uni-V более эффектный и с намеком на спортивность. Поэтому его в заголовке и упомянул. А моим выбором для публикации стал загадочный «кореец», которого я считаю прямым конкурентом Чангану. Он тоже имеет спортивные амбиции.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю
Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретит
Kia Sportage IV на вторичке: стоит ли покупать такой кроссовер и какие у него слабые стороны
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы прошлых лет сейчас популярны и востребованы. И как же тут не вспомнить про такие ликвидные хиты, как Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Эти модели всегда пользуются спросом, но где-то недалеко от них по части востребованности еще располагается и корейский Kia Sportage. Стоит почти столько же, сколько и конкуренты. Вот я и решил выяснить, а стоит ли оно того? В данной публикации проведем мониторинг надежность данного автомобиля и пробежимся по проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Но прежде, чем это произойдет,
Недооцененный японский внедорожник премиум-класса на вторичке, рассказываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники по-прежнему у нас в цене. Но к сожалению, рынок новых машин сейчас не слишком радует большинство россиян, особенно, в ценовой категории до 3 миллионов рублей. По большому счету, тут можно купить либо продукцию УАЗа, либо же какой-нибудь компактный Сузуки Джимни. Между тем, большинство считает, что внедорожник – это не только прямое назначение для сложной местности, но также еще и высокий уровень комфорта, надежность и представительность. И что же можно присмотреть сейчас на вторичке? Я решил показать вам модель, которую считаю недооцененной. Она относи
Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производите
Опции в современном авто, которыми желательно пользоваться как можно реже: перечисляю
Привет всем, многоуважаемые читатели. Нынешние автомобили прямо скажем, изобилуют функционалом и это касается даже, представителей бюджетного сегмента. Во многом, балуют нас щедрыми комплектациями китайские автопроизводители. Но не в этом суть. Суть в том, что маркетологи уже давно подмяли под себя автопром и их влияние на представление потенциальных покупателей об автомобиле крайне велико. Много опций – это как раз, беспроигрышный прием для привлечения внимания, но надо понимать, что далеко не все опции лично я считаю полезными или в той, или иной степени нужными. Поэтому ниже перечислю функции, которые со
«Лучше бы и дальше ездил на Lada Vesta Cross»: что думает о Chery Tiggo 4 Pro бывший владелец Lada
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Чери Тигго 4 Про входит в число наиболее популярных китайских автомобилей в России. Его предпочитают многие – как частные лица, так и юридические. И в принципе, модели есть, чем завлечь потенциального покупателя. Вот и подписчик Антон не устоял перед привлекательным дизайном и оснащением «китайца», и обзавелся им в 2023 году. До Чери наш подписчик владел несколько лет отечественной Lada Vesta SW Cross, но желание супруги и тяга ко всему новому сподвигли его попробовать изделие автопрома из Поднебесной и на данный момент, на одометре кроссовера уже крас
Надежный «европеец» D-класса за копейки: нашел оптимальную модель на вторичке до 800 000 рублей
Всем привет, уважаемые читатели. Кто из нас не хотел бы в нынешнее время приобрести автомобиль за сравнительно небольшие деньги? Да, я понимаю, что та сумма, которую указал в заголовке – это условно весьма. Но тем не менее, даже Лада Гранта с нулевым пробегом уже столько не стоит у дилера. Соответственно, можно считать 800 тысяч рублей небольшой суммой для того, чтобы позволить себе надежную иномарку.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью
Всем привет, уважаемые читатели. Крупный кроссовер до 1 миллиона рублей, пусть даже и на вторичном рынке – это мечта многих россиян. Потому что как правило, такие машины в более-менее не древнем состоянии оцениваются в значительные суммы денег. Но есть всегда исключения из правила и японская Мазда СХ-9 первого поколения – как раз, тот самый случай. Машину можно легко позволить по цене какой-нибудь трехдверной Нивы с нулевым пробегом, да и сам бренд зарекомендовал себя весьма неплохо. Модель СХ-9, кстати, имеет семиместную компоновку салона и большой багажник, поэтому с легкостью может заинтересова
Что нужно знать при зимней эксплуатации автомобиля: делюсь некоторыми важными советами
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наступила очередная зима и всякий раз, она отечественным автомобилистам дается сложней предыдущей. Лично я, связываю это с тем, что зимние шины постоянно дорожают, равно как и топливо, расходники. Соответственно, использование машины в зимний период становится делом затратным – год от года. Но тем не менее, мы продолжаем кататься и радоваться. Хотя немало моментов существует, из которых складываются целые нюансы. О чем я? Далее дам вам несколько важных советов, которые полезны будут для каждого автолюбителя. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотел
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Что же, вновь возвращаю ваше внимание к теме японских кроссоверов с пробегом. Потому что на вторичном рынке они считаются наиболее оптимальным выбором. И тема сегодняшней публикации – это Субару Трибека в дорестайлинговом виде. Автомобиль откровенно возрастной и тем не менее, дешевым я назвать его никак не могу. В частности, более-менее ухоженные экземпляры модели оцениваются в 1,3-1,6 миллиона рублей, а то и дороже. А это уже немало. Хотя Субару как-то умеют притягивать к себе все новых хозяев, пусть даже и при больших пробегах. Но что можно сказать по поводу Трибе
Извечный спор, что лучше – турбированный либо атмосферный двигатель: объясняю простым языком
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Силовая установка является главной составляющей автомобиля. Она предопределяет его динамику, топливную экономичность и даже, ресурс, в большинстве случаев. Поэтому судят машину именно по двигателю. И так как, мы сейчас живем в весьма прогрессивное время, то технологии не стоят на месте. В частности, сейчас уже в порядке вещей видеть даже на бюджетном авто двигатель с системой турбонаддува. Между тем, старый-добрый «атмосферник» все еще крайне актуален и востребован. И люди задаются вопросом, а что же собственно, предпочесть – бензиновый или турбированный сило
Бывший владелец Toyota Land Cruiser 200 высказался с критикой на Tank 500: это сравнивать нельзя
Привет всем, уважаемые читатели. Некоторое время назад на российский рынок в официальную продажу вышел крупноразмерный внедорожник Танк 500. Это китайская модель, бренд которой принадлежит концерну Great Wall и в нашей стране она позиционируется в качестве заменителя Toyota Land Cruiser 200. Во всяком случае, так думал подписчик Михаил, который прежде владел десятилетним Toyota Land Cruiser 200. Но вот, прошел год эксплуатации и он разочаровался в китайском внедорожнике. Впрочем, что же не устроило подписчика в данной модели? Давайте, будем разбираться в этом далее. И прежде, чем это произойдет,
Расскажу о двух кроссоверах из Кореи, которые будут продаваться в России в бюджетном сегменте
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, нас ждет довольно любопытная информационная повестка, а все потому, что она связан с автопромом из Южной Кореи. Ни для кого не секрет, что после 2022 года корейцы приняли решение частично покинуть российский рынок и сделали это крайне неохотно. В частности, Киа и Хендэ прекратили свое позиционирование в массовом порядке, но через дилеров сохранилась возможность привоза машин по параллельному импорту, что было своего рода компенсацией.
Комментарии 1