Но почему Фольксвагены с пробегом среди россиян становятся все менее популярными? Давайте начнем с того, что многие его модели имеют ненадежные двигатели. Я не буду включать сюда «атмосферники» с 8-ю клапанами и 110-сильный 1,6 литра на Поло Седан – вполне живучие моторы. Но вот, агрегаты с турбо серии TSI, увы, проблемные при пробегах свыше 100 000 км – залегание поршневых колец, испорченные маслосъемные колпачки, капризная топливная аппаратура не оставляют шанса на беспроблемную эксплуатацию.
Идем далее – коробки. Камень преткновения – это роботизированные DSG. Интересно то, что даже китайцы сейчас делают аналоги, которые могут служить от 70 тысяч километров без замены комплекта сцеплений, актуатора, мехатроника. На моделях ФВ это всё придется через каждые 20-40 тысяч километров.
Ну а, среди прочих моментов, которые беспокоят россиян, я выделяю очень сложную электрику, нестабильную работу электроники, дорогое обслуживание и ремонт. Поэтому с годами авто Фольксваген и теряют в популярности.
Вы согласны со мной? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1