Надежный кроссовер с немецкими корнями на вторичном рынке: показываю модель
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие не прекращают поиск сравнительно беспроблемного кроссовера на вторичном рынке, причем желательно, чтобы он укладывался в бюджет до 1,1 миллиона рублей – это хотя бы предопределяет выбор в пользу такой модели вместо ново Лада Нива, скажем. Но времена сейчас такие, что подобные поиски могут затянуться. К тому же, порой надо знать наверняка, чему отдавать предпочтение.
И в данной публикации вы познакомитесь с неплохим экземпляром, который можно приобрести с пробегом. У него есть сразу два интересных момента. Во-первых, авто имеет немецкие корни. Во-вторых, его без преувеличения можно считать надежным. Ну и конечно, он укладывается в установленную ценовую категорию. Поэтому далее познакомитесь с машиной.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Речь пойдет о такой модели, как Opel Mokka. Автомобиль был официально представлен на российском рынке и относится к сегменту SUV-B. В качестве одного из конкурентов можно было бы считать Hyundai Creta. Но тут суть в том, что последний появился гораздо позже. Хотя формально, машины все же принадлежат к одному классу.
У Мокка хорошее оснащения для своего позиционирования. Скажем, в комплектации входят кондиционер или климат-контроль, штатный галоген или даже ксенон, круиз-контроль, датчики парковки, мультифункциональный руль с подогревом, обогрев передних сидений, противотуманные фонари, комбинированная или тканевая отделка салона, и так далее.
Теперь, поговорим о том, что можно считать положительными сторонами подержанного Опель Мокка. Начнем с кузова. Он получился на редкость удачным – в плане долговечности. Коррозия на металле образуется крайне редко, но исключение может представлять хром, который со временем облезает. Заводское ЛКП не выгорает, но увы, подвержено сколам, поэтому перекрасы вовсе не исключены.
Салон в принципе, тоже получился неплохим. Руль затирается неохотно и на его поверхности редко можно встретить какие-то механические дефекты. При пробегах до 200 000 километров сиденья же, продавливаются крайне редко, сохраняя тем самым, оптимальную геометрию посадки.
С электрикой глобальных проблем нет. Однако могут перетираться шлейф в рулевой колонке и проводка в дверях.
Теперь, по модификациям пройдемся. Сразу же отговорю вас от версии с турбомотором 1,4 литра. Увы, но он и 150 000 км служит с большим трудом – рассыпается поршневая группа от детонации. Что же касается более удачного варианта, то лучше обратить внимание на атмосферный двигатель 1,8 литра, который проверен временем и конструктивно хорошо, правда от плохого топлива нередко отказывают катушки зажигания и портятся топливный насос, свечи.
Сочетаться этот ДВС может и с механической коробкой, и с автоматической. К ним нарекания бывают крайне редко. Ну а, подвеска – ее основные компоненты не требуют замены до 100-120 тысяч километров.
Опель Мокка довольно хорош, как бюджетный кроссовер. И к нему можно присмотреться. А впрочем, принимайте во внимание небольшой багажник и тесный задний ряд – семьянинам это может не понравится. На этом позвольте закончить. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев