Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю
Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретите. Приведу аргументы, почему так случилось и почему с ликвидностью у этого Рено все печально – ниже.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Комментарии 1
Во -вторых, вэл сатис является членом президентского гаража вместе с пежо-607 и ситроеном С 6.
В-третьих назвать ниссановскую трансмиссию ( 3,5 л двс и АКПП) ненадежной- по меньшей мере это безнравственно. Японцы вас не поймут.
А то, что у вас их мало, так это саажите спасибо политическому руководству.
Вообще- то, последние Ваши обзоры начинают отдавать непрофессионализмом.
Больше , наверное, читать не буду.