Kia Sportage IV на вторичке: стоит ли покупать такой кроссовер и какие у него слабые стороны
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы прошлых лет сейчас популярны и востребованы. И как же тут не вспомнить про такие ликвидные хиты, как Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Эти модели всегда пользуются спросом, но где-то недалеко от них по части востребованности еще располагается и корейский Kia Sportage. Стоит почти столько же, сколько и конкуренты. Вот я и решил выяснить, а стоит ли оно того? В данной публикации проведем мониторинг надежность данного автомобиля и пробежимся по проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Четвертое поколение Киа Спортейдж есть ничто иное, как логичное продолжение третьего. Они в принципе, и платформу общую между собой делят, но корейские инженеры провели оптимизацию подвески в плане ездового комфорта и она стала более мягкой. Также, не забыли улучшить и оснащенность.
Во многих комплектациях присутствуют электрические подогревы руля и лобового стекла, а также штатный ксенон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и давления в колесах, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, и так далее.
Внешний вид модели устареть пока что не успел. И тем не менее, передняя часть кузова всегда вызывала противоречивые впечатления и не только у меня, кстати. Но это – дело вкусовщины. Важней тот факт, как кузов справляется с превратностями больших пробегов и многолетней эксплуатации, и в принципе, все обстоит весьма неплохо. В частности, особых очагов коррозии вы не найдете. Но вот лакокрасочное покрытие может вздуваться и отваливаться целыми фрагментами в местах сильных сколов.
Не особо хорошо дела обстоят и с внутренней отделкой. Увы, но рулевая оплетка быстро затирается и покрывается разного рода механическими дефектами. У передних кресел нередко нарушается геометрия посадки, потому что и внутреннее наполнение продавливается, и каркас начинает расшатываться. Но тем не менее, замечаний к электрике и электронике – минимум.
Теперь, по модификациям пройдемся. Моторы 2,0 и 2,4 литра уже всем хорошо известны – относятся к семейству G4 и долго не служат до капитального ремонта. Основная причина – образование задиров на стенках цилиндров вследствие недолговечного катализатора. Поэтому на них я особо внимание заострять не буду.
А вот, турбомотор 1,6 литра в исполнении GT Line- это куда более интересная тема для разговора. Такие машины попадаются нечасто и тем не менее, это наиболее динамичный Спортейдж из всех. Однако сам движок проблемный. Тут и раннее залегание поршневых колец, и порча маслосъемных колпачков, и проворот шатунных вкладышей. Средний ресурс – 150 000 км.
Но к сожалению, роботизированная коробка, с которой такой ДВС сочетается, тоже доставляет массу хлопот. Замены комплекта сцеплений, актуатора, блока управления – все это требуется через каждые 20-30 тысяч километров. В общем, проблем КПП доставит немало.
Все прочее, в принципе, надежное. Но конкуренты ведь, в долговечность умеют куда лучше. Поэтому при сопоставимой цене сегодня я бы присмотрел что-то именно из них.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2