Надежный «европеец» D-класса за копейки: нашел оптимальную модель на вторичке до 800 000 рублей
Всем привет, уважаемые читатели. Кто из нас не хотел бы в нынешнее время приобрести автомобиль за сравнительно небольшие деньги? Да, я понимаю, что та сумма, которую указал в заголовке – это условно весьма. Но тем не менее, даже Лада Гранта с нулевым пробегом уже столько не стоит у дилера. Соответственно, можно считать 800 тысяч рублей небольшой суммой для того, чтобы позволить себе надежную иномарку.
Причем речь пойдет о модели под европейским брендом. Она относится к классу D и на выбор доступны сразу два типа кузова. Это пятидверный хэтчбек или универсал. Поэтому согласитесь, что с практичностью дела уже обстоят хорошо. Собственно, о самой машине будем говорить далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И говорить будем о таком автомобиле, как Рено Лагуна третьего поколения. Я не просто так отметил, что мы имеем дело с «европейцем», ибо это настоящий представитель автопрома Старого Света – в отличие от Рено на платформе В0, которые в Европе известны более, как Dacia.
Лагуна – это крепкий середнячок в своем сегменте и всегда такой была. Ну а, сейчас можно купить эту машину в диапазоне от 500 до 850 тысяч рублей. То есть, за 800 тысяч можно ухватить авто в весьма неплохом состоянии. Впрочем, упор я буду делать лишь на одну модификацию – типично европейскую. Но обо всем – по порядку.
Кузов Рено Лагуна радует качеством исполнения – лакокрасочное покрытие прочное, поэтому с возрастом не выгорает, да и мелкие сколы на нем практически не заметны. Что же касается коррозии, то она крайне редко проявляется на этой машине. Да, я бы отметил зоны риска – это подкапотное пространство, ниши колесных арок и днище. Но осматривать их нужно лишь с целью профилактики. В целом, модель гниет редко.
В салоне уважение вызывают материалы отделки. Та же оплетка рулевого управления затирается крайне неохотно, причем кресла имеют крепкие каркас и наполнитель – не скрипят и не продавливаются со временем. Соответственно, находиться внутри такой машины весьма приятно.
Теперь, давайте поговорим о модификации, в которой я вам буду советовать присматриваться к Рено Лагуна третьего поколения. Итак, под капотом должен быть турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. А сочетается он с механической коробкой передач.
Подобное сочетание встречается на моделях Рено нередко и даже в России был доступен турбодизельный Дастер. Соответственно, двигатель неплохо изучен по части обслуживания, ремонта, хотя проблемным его я назвать не могу – только солярку качественную заправлять надо, ибо топливная аппаратура может испортиться. В остальном, агрегат хорош и до 500 000 км служит без серьезных проблем.
Механическая трансмиссия также, вполне выносливая. Но у нее слабоваты кулиса и синхронизаторы, поэтому для активной езды МКПП не подходит.
Прибавим ко всему этому сравнительно надежную электрику, подвеску с ресурсом в 150 000 километров и на выходе получим весьма неплохой D-класс по цене уезженной Лады Калина-2. Как считаете, Рено Лагуна достойна внимания на вторичном рынке? Пишите комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Рено всегда были первыми в автомобилестроении и не только. До второй мировой выпускали от самокатов до танков. После войны из-за сотрудничества с гитлером были подвергнуты всяким санкциям и запретам. Но со временем все наладилось. Опять-законодатели мод в автомобильной промышленности. К примеру: мой друг, любитель мерседесов и тойот, всегда надсмехался над французами. Но по работе ему дали служебную «лагуну». Через пару месяцев езды, он вкурил, что это за машина. Через компьютер множество настроек: от регулировки АБС до положения заслонок в салоне. Плюс бесключевой доступ со всякими наворотами и до расхода соляры в 5 литров на 100 км по городу. Как- то так…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Секреты коммерческого успеха: объясняю, почему россияне полюбили автомобили Geely
Привет всем, многоуважаемые читатели. Наверное, мне не надо вам объяснять, что автомобили Джили довольно популярны в России на данный момент. Востребован практически весь модельный ряд марки. И на дорогах таких «китайцев» очень много. Кроссоверы Кулрей, Тугелла, Монджаро и Атлас уже завоевали лидерство среди конкурентов. Ну а, в легковом сегменте интерес постепенно проявляется к Эмгранду и Прифейсу. Впрочем, в чем секрет коммерческого успеха всех этих машин и какими они отличаются преимуществами перед конкурентами? Далее, будем говорить об этом более подробно. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось
Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
Почему все остерегаются автомобилей Volkswagen на вторичном рынке: привожу несколько обоснований
Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Любовь россиян к немецким автомобилям имеет по сути, уже исторические корни. Потому что еще в прошлом веке элита питала слабость к различным представителям европейского автопрома, а с приходом так называемой «перестройки» те же немецкие модели с пробегом хлынули к нам целым потоком. Собственно, с того момента и началась настоящая любовь масс к «немцам». И пожалуй, более-менее выгодно от всех выделялся Фольксваген. Да, это не премиум – в полном понимании слова, но очень близко к нему в старших классах, а с Опелем ФВ и сравнивать многим сложно, ибо счи
Японский трудяга за копейки: показываю надежный кроссовер на все случаи жизни за 500 000 рублей
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже истосковались по сравнительно доступным машинам. И если еще лет пять назад на вторичке под такими авто подразумевались модели стоимостью до 300 тысяч рублей, то сейчас ставка поднята до полумиллиона рублей. Увы, но таковы реалии. И что же нам предлагает вторичка? Конечно же, балом тут правит продукция АвтоВАЗа и прочие бюджетные варианты.
Надежный кроссовер с немецкими корнями на вторичном рынке: показываю модель
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие не прекращают поиск сравнительно беспроблемного кроссовера на вторичном рынке, причем желательно, чтобы он укладывался в бюджет до 1,1 миллиона рублей – это хотя бы предопределяет выбор в пользу такой модели вместо ново Лада Нива, скажем. Но времена сейчас такие, что подобные поиски могут затянуться. К тому же, порой надо знать наверняка, чему отдавать предпочтение.
Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы. Но прежде, чем
Когда Changan Uni-V не нужен: показываю более мощного нового «корейца» за эти же деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Давненько я не касался темы новых машин, но раз уже заговорили про это дело, то решил вашему вниманию представить довольно любопытный автомобиль, который лично я, считаю достойным конкурентом китайским Changan Uni-V и Lamore. По сути, это соплатформенники, но Uni-V более эффектный и с намеком на спортивность. Поэтому его в заголовке и упомянул. А моим выбором для публикации стал загадочный «кореец», которого я считаю прямым конкурентом Чангану. Он тоже имеет спортивные амбиции.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю
Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретит
Kia Sportage IV на вторичке: стоит ли покупать такой кроссовер и какие у него слабые стороны
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы прошлых лет сейчас популярны и востребованы. И как же тут не вспомнить про такие ликвидные хиты, как Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Эти модели всегда пользуются спросом, но где-то недалеко от них по части востребованности еще располагается и корейский Kia Sportage. Стоит почти столько же, сколько и конкуренты. Вот я и решил выяснить, а стоит ли оно того? В данной публикации проведем мониторинг надежность данного автомобиля и пробежимся по проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Но прежде, чем это произойдет,
Недооцененный японский внедорожник премиум-класса на вторичке, рассказываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники по-прежнему у нас в цене. Но к сожалению, рынок новых машин сейчас не слишком радует большинство россиян, особенно, в ценовой категории до 3 миллионов рублей. По большому счету, тут можно купить либо продукцию УАЗа, либо же какой-нибудь компактный Сузуки Джимни. Между тем, большинство считает, что внедорожник – это не только прямое назначение для сложной местности, но также еще и высокий уровень комфорта, надежность и представительность. И что же можно присмотреть сейчас на вторичке? Я решил показать вам модель, которую считаю недооцененной. Она относи
Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производите
Опции в современном авто, которыми желательно пользоваться как можно реже: перечисляю
Привет всем, многоуважаемые читатели. Нынешние автомобили прямо скажем, изобилуют функционалом и это касается даже, представителей бюджетного сегмента. Во многом, балуют нас щедрыми комплектациями китайские автопроизводители. Но не в этом суть. Суть в том, что маркетологи уже давно подмяли под себя автопром и их влияние на представление потенциальных покупателей об автомобиле крайне велико. Много опций – это как раз, беспроигрышный прием для привлечения внимания, но надо понимать, что далеко не все опции лично я считаю полезными или в той, или иной степени нужными. Поэтому ниже перечислю функции, которые со
«Лучше бы и дальше ездил на Lada Vesta Cross»: что думает о Chery Tiggo 4 Pro бывший владелец Lada
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Чери Тигго 4 Про входит в число наиболее популярных китайских автомобилей в России. Его предпочитают многие – как частные лица, так и юридические. И в принципе, модели есть, чем завлечь потенциального покупателя. Вот и подписчик Антон не устоял перед привлекательным дизайном и оснащением «китайца», и обзавелся им в 2023 году. До Чери наш подписчик владел несколько лет отечественной Lada Vesta SW Cross, но желание супруги и тяга ко всему новому сподвигли его попробовать изделие автопрома из Поднебесной и на данный момент, на одометре кроссовера уже крас
Надежный «европеец» D-класса за копейки: нашел оптимальную модель на вторичке до 800 000 рублей
Всем привет, уважаемые читатели. Кто из нас не хотел бы в нынешнее время приобрести автомобиль за сравнительно небольшие деньги? Да, я понимаю, что та сумма, которую указал в заголовке – это условно весьма. Но тем не менее, даже Лада Гранта с нулевым пробегом уже столько не стоит у дилера. Соответственно, можно считать 800 тысяч рублей небольшой суммой для того, чтобы позволить себе надежную иномарку.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью
Всем привет, уважаемые читатели. Крупный кроссовер до 1 миллиона рублей, пусть даже и на вторичном рынке – это мечта многих россиян. Потому что как правило, такие машины в более-менее не древнем состоянии оцениваются в значительные суммы денег. Но есть всегда исключения из правила и японская Мазда СХ-9 первого поколения – как раз, тот самый случай. Машину можно легко позволить по цене какой-нибудь трехдверной Нивы с нулевым пробегом, да и сам бренд зарекомендовал себя весьма неплохо. Модель СХ-9, кстати, имеет семиместную компоновку салона и большой багажник, поэтому с легкостью может заинтересова
Что нужно знать при зимней эксплуатации автомобиля: делюсь некоторыми важными советами
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наступила очередная зима и всякий раз, она отечественным автомобилистам дается сложней предыдущей. Лично я, связываю это с тем, что зимние шины постоянно дорожают, равно как и топливо, расходники. Соответственно, использование машины в зимний период становится делом затратным – год от года. Но тем не менее, мы продолжаем кататься и радоваться. Хотя немало моментов существует, из которых складываются целые нюансы. О чем я? Далее дам вам несколько важных советов, которые полезны будут для каждого автолюбителя. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотел
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Что же, вновь возвращаю ваше внимание к теме японских кроссоверов с пробегом. Потому что на вторичном рынке они считаются наиболее оптимальным выбором. И тема сегодняшней публикации – это Субару Трибека в дорестайлинговом виде. Автомобиль откровенно возрастной и тем не менее, дешевым я назвать его никак не могу. В частности, более-менее ухоженные экземпляры модели оцениваются в 1,3-1,6 миллиона рублей, а то и дороже. А это уже немало. Хотя Субару как-то умеют притягивать к себе все новых хозяев, пусть даже и при больших пробегах. Но что можно сказать по поводу Трибе
Извечный спор, что лучше – турбированный либо атмосферный двигатель: объясняю простым языком
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Силовая установка является главной составляющей автомобиля. Она предопределяет его динамику, топливную экономичность и даже, ресурс, в большинстве случаев. Поэтому судят машину именно по двигателю. И так как, мы сейчас живем в весьма прогрессивное время, то технологии не стоят на месте. В частности, сейчас уже в порядке вещей видеть даже на бюджетном авто двигатель с системой турбонаддува. Между тем, старый-добрый «атмосферник» все еще крайне актуален и востребован. И люди задаются вопросом, а что же собственно, предпочесть – бензиновый или турбированный сило
Бывший владелец Toyota Land Cruiser 200 высказался с критикой на Tank 500: это сравнивать нельзя
Привет всем, уважаемые читатели. Некоторое время назад на российский рынок в официальную продажу вышел крупноразмерный внедорожник Танк 500. Это китайская модель, бренд которой принадлежит концерну Great Wall и в нашей стране она позиционируется в качестве заменителя Toyota Land Cruiser 200. Во всяком случае, так думал подписчик Михаил, который прежде владел десятилетним Toyota Land Cruiser 200. Но вот, прошел год эксплуатации и он разочаровался в китайском внедорожнике. Впрочем, что же не устроило подписчика в данной модели? Давайте, будем разбираться в этом далее. И прежде, чем это произойдет,
Расскажу о двух кроссоверах из Кореи, которые будут продаваться в России в бюджетном сегменте
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, нас ждет довольно любопытная информационная повестка, а все потому, что она связан с автопромом из Южной Кореи. Ни для кого не секрет, что после 2022 года корейцы приняли решение частично покинуть российский рынок и сделали это крайне неохотно. В частности, Киа и Хендэ прекратили свое позиционирование в массовом порядке, но через дилеров сохранилась возможность привоза машин по параллельному импорту, что было своего рода компенсацией.
Комментарии 3
К примеру: мой друг, любитель мерседесов и тойот, всегда надсмехался над французами. Но по работе ему дали служебную «лагуну».
Через пару месяцев езды, он вкурил, что это за машина. Через компьютер множество настроек: от регулировки АБС до положения заслонок в салоне. Плюс бесключевой доступ со всякими наворотами и до расхода соляры в 5 литров на 100 км по городу.
Как- то так…