Купил Chery Tiggo 7 Pro Max и теперь недоволен им: как отзывается о «китайце» бывший владелец Toyota
Всем привет, мои уважаемые друзья. На канале я периодически публикую мнение владельцев о своих машинах. И за последние годы, актуальность обрел китайский автопром. На него пересаживаются сейчас в подавляющем большинстве. Причем, если когда-то раньше «китайца» предпочитали из-за недостатка денег на что-то более именитое и с репутацией, то сейчас выбора особого нет. Поэтому приходится совершать обновку вынужденно. И вот, мой подписчик Алексей прикупил себе достаточно популярный кроссовер – Chery Tiggo 7 Pro Max. На него мужчина пересел с японского Toyota RAV4 четвертого поколения. Но честно говоря, уже жалеет о сделанном выборе. Впрочем, что конкретно не устраивает новоявленного обладателя «китайца»? Далее, узнаете.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max был куплен Алексеем в начале 2024 года и кроссовер привлек его своими потребительскими ожиданиями. Скажем, у машины есть полный привод. Также, очень неплохим выдалось оснащение. В него входят круговой видеообзор кузова, климат-контроль, мультимедиа с современными интернет-сервисами, светодиодное освещение, бесключевой пуск двигателя, панорамная крыша, электромеханический стояночный тормоз, отделка салона экокожей, электрические регулировки передних сидений, микролифт багажника и так далее.
А еще, привлек внимание дизайн. Он по мнению Алексея, красив как снаружи, так и внутри. Поэтому из потока машина выделяется без особых проблем.
Салон
На данный момент, пробег составляет 13 тысяч километров и казалось бы, катайся и радуйся – машина по сути, новая. Однако подписчик уже спешит высказывать недовольство в адрес Чери и недоволен тем, что поспешил с продажей Тойоты. Почему?
Во-первых, автомобиль довольно шумный. Двигатель в салоне слышно всегда, а когда едешь по проселочной дороге, то всегда есть ощущение того, что находишься будто бы, в консервной банке. Это утомляет и скорее всего, придется делать дополнительную звукоизоляцию.
Вторая причина для недовольства – работа роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Работает она нелогично и с постоянными рывками, причем старт с места предельно запоздалый. Визит к дилеру проблемы не решил – сервисмены ответили на жалобу аргументом, что мол, таковы особенности работы РКПП.
Третья причина – неважное качество многих визуальных элементов. Например, пластик на фарах начинает уже потихоньку затираться и как бы тускнеть. А еще, от реагентов начинает облезать хром на кузове. В салоне же, постепенно покрывается царапинками моноблок мультимедиа и панели приборов.
Ну и, периодически нервируют Алексея сбои в работе электроники, неважное функционирование электронных помощников. По расходу тоже все печально – несмотря на 150-сильный турбомотор с современными технологиями, ниже 11 литров в городе расход не опускается.
На этом закончим. Таковы причины для недовольства и Алексей уверен, что дальше их будет только больше. Поэтому через пару лет подписчик от Чери думает избавиться. Поддерживаете такую инициативу? Пишите свое мнение в комментариях, спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
У меня знакомый работает в автосалоне китайцами торгуют и ни один не купил себе то чем торгуют. На то и расчёт 2-3года и за новой всю жизнь должен будешь .
А потом электронная панель будет выглядеть как заюзанныый соплями смартфон 5ти летней давности.. Стремный такой. Задние фары из красного цвета выцветут в малиновый. И это гавно он будет пытаться продать на вторичке как супер авто. Поздравляю!!!
Да не берите вы китайца берите японца, немца или француза.Китай уже первая экономика мира и машины у них уже не те что были десять лет тому назад,что там выцветет или заюзается так вечного ничего нет а с дуру можно хрен сломать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Никому не нужные: низколиквидные кроссоверы на вторичном рынке – мой список
Привет всем, дорогие читатели. Сейчас большинство россиян мечтает обзавестись вседорожником и в данном виде предпочитает именно кроссовер. Бескомпромиссная проходимость пикапов и классических внедорожников, как оказалось – теперь не в почете и нет в них повсеместной нужды. А вот, практичность, сбалансированные ездовые качества вкупе с неплохим комфортом – это универсальный рецепт хоть для жителя крупного мегаполиса, хоть для провинциала. Конечно же, цены на новые машины не радуют никого. Но всегда есть шанс подыскать что-то для себя на вторичке – тут и ассортимент большой, и по цене еще нормально. Впрочем, существуют
Toyota Camry XV70 из Китая – дешево и с малым пробегом, что можно пригнать из соседней страны
Привет все, уважаемые читатели. Тойота Камри – это автомобиль, который россиянам хорошо знаком. Шутка ли, но данная модель, начиная с середины двухтысячных годов, удерживала лидерство по продажам в сегменте Е и вплоть до 2022 года, сохраняла за собой первую позицию. Соответственно, японский бизнес-седан полюбился и пользуется огромным спросом на вторичном рынке. Наиболее актуальный кузов на сейчас – VX70. Такая Камри отличается современным дизайном, достойным оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Однако цены на нее не радуют дороговато просят за авто, который мог и в такси побывать, и
Лучше и дешевле Гранты уже ничего не будет: бывший владелец Лады критикует свой Changan Alsvin
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Российскому рынку предельно не хватает автомобилей, которые могли бы полноценно конкурировать с АвтоВАЗом в бюджетной нише. К сожалению, именно такие машины могут себе позволить большинство наших соотечественников, но чаще всего – в кредит. И остается лишь один выход – Лада Гранта. Она считается сравнительно современной и функциональной. Но ведь, хочется чего-то еще более современного и стильного. И тут есть некая альтернатива – Changan Alsvin. Такой авто доступен по цене менее двух миллионов рублей и в принципе, чем не конкурент Ладам? Также посчитал
Вовсе не премиум: какие недостатки удалось выявить у Hongqi HS3 в ходе эксплуатации: привожу примеры
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот и прошло уже пару лет с того момента, как многие мировые производители прекратили свое официальное позиционирование в России. И премуим-бренды это также, не обошло стороной. Lexus, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Infiniti и иже с ними – все это кануло в лету и доступно лишь в рамках параллельного импорта. Однако многие знают, что премиум-модели крайне капризны в эксплуатации, поэтому неофициальный сервис им может быть даже вреден. Кроме того, те же немцы приняли решение отключить отечественных экс-дилеров от своей сервисной поддержки, в ре
Повелся на хорошие отзывы и теперь хочу продать: чем не понравился Haval F7 бывшему владельцу Mazda
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, китайские производители в России надолго и «китаезация» рынка идет полным ходом. Соотечественники с этим фактом уже смирились и даже не без удовольствия меняют свои прежние машины на аналоги из Поднебесной. Очередной такой автолюбитель – наш подписчик Антон. Два года назад он стал обладателем Haval F7 и пересел на него с первого поколения Mazda CX-5. В настоящее время, пробег на его Хавейле составляет порядка 37 тысяч километров и Антон честно аргументировал свой выбор тем, что ему F7 нахвалили, что называется. То есть, человек повер
Какие неплохие кроссоверы можно притащить из Китая за доступные деньги: показываю парочку вариантов
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Новость о повышении утилизационного сбора многих расстроила. Подорожание новых автомобилей мы можем видеть уже сейчас и оно значительное. Впрочем, это только начало. К 2030 году утильсбор вырастит очень сильно, поэтому авто с нулевым пробегом совсем уж будут лишь немногим доступны. Поэтому нравится вам это или нет, но придется обращать внимание на вторичку. С отечественным рынком все понятно – дорого и много битков. Поэтому имеет смысл обратить на экспортные торговые плацдармы – уже знакомая и проверенная Япония, а также Южная Корея и Китай. Последние
За что россияне любят автомобили марки Вольво: привожу несколько доводов
Привет всем, мои уважаемые читатели. Да, грустно осознавать, что многие именитые автоконцерны еще в 2022 году официально покинули Россию и прекратили в ней всякое свое позиционирование. Но все равно, память о них свежа. К тому же, есть вторичный рынок, где существует широкий ассортимент моделей – далеко не каждому хочется пересаживаться на китайскую машину. Соответственно, такие автолюбители стараются что-то найти с пробегом, зато с подтвержденной репутацией. Модели марки Volvo – это тот самый случай. Я бы не сказал, что «шведы» на вторичке пользуются бешеным спросом. Напротив, ликвидность у них весьма средняя. Между те
«Лучше бы и дальше на Hyundai Creta катался»: что думает подписчик о купленном «Москвич-3»
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. «Москвич-3» стал первой моделью возрожденной и одноименно отечественной марки. И стоит отметить, что в продаже он существует уже без малого, пару лет. Это срок немалый, ибо накопился определенный объем продаж, а значит пользователям есть, чем сказать относительно данной модели. Ну скажем так, одним из них является наш подписчик – Эдуард, который стал обладатаелем российского-китайской модели год назад. Прежде, ему доводилось кататься на корейском Хендэ Крета первого поколения, который во владении находился аж, с 2017 года. Но желание чего-то нового за сравнител
Вечный кроссовер с постоянным полным приводом по цене нового Haval F7: показываю модель на вторичке
Привет всем, уважаемые читатели. Сумма в 3 миллиона рублей на сегодняшний день, не является какой-то уж баснословной – в контексте приобретения нового автомобиля. Даже, если речь идет о среднеразмерном кроссовере. Россияне за пару лет уже привыкли к тому, что ценники в автосалонах переписывают все чаще и морально готовы к тому, что дальше будет только больше. И тем не менее, устоявшиеся хиты продаж присутствуют. Среди них – Haval F7. Автомобиль в своем первом поколении добился определенных коммерческих успехов в России и сейчас его продают параллельно с новой генерацией F7. И тем не менее, дал
Когда есть 2 миллиона, но Ладу Веста – не хочется: показываю неплохого премиум-корейца на вторичке
Всем привет, мои многоуважаемые друзья. Многие из вас с волнующим удивлением продолжают наблюдать за тем, как растут цены на новые автомобили. Я напомню, что предпосылки к этому появились аж, в 2019 году, но настоящий скачок случился лишь после февраля 2022 и он продолжается до сих пор. Сразу скажу неприятное – в связи с поэтапным увеличением утилизационного сбора до 2030 года, стоимость «нулевых» машин продолжит расти, поэтому не стоит удивляться, что уже и Лада Веста NG в более-менее приличной комплектации оценивается в пределах 2 миллионов рублей, что к сожалению – далеко не предел с учетом
Продолжатель славных традиций: Skoda Octavia A8 на вторичке и мои доводы, чтобы к ней присмотреться
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не устану повторять, что если вы хотите себе автомобиль по душе и деньгам, то смотреть нужно именно на вторичный рынок. Он к счастью, все еще может побаловать нас многочисленными и интересными предложениями, которые выгодно отличаются от тех же новых «китайцев». И пожалуй, Шкода Октавия четвертого поколения – это один из вариантов. Предшественники модели были хитами. Особенно, по продажам зашел кузов А7. Но вот, с индексом А8 модель попросту не успела набрать популярность – модель ушла с рынка в 2022 году и по сути, продавалась лишь око
Заплатил за кучу проблем на колесах и пожалел о продаже Фольксвагена: подписчик о Changan Lamore
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилей марки Чанган на российских дорогах становится все больше. В общем-то, нет в этом ничего плохого, ибо «китайцы» эффектны по своему исполнению и нравятся футуристичным дизайном многим. Скажем, довольно часто приходится наблюдать, как люди покупают Changan Uni-K – выглядит с намеком на Porsche Cayenne и по цене не слишком сильно «кусается». Также, с недавних пор многие стали обращать внимание на лифтбек Uni-V. Но есть еще его соплатформенник – Lamore. Такой седан выглядит более солидно и поэтому привлекат внимание водителей среднего возраст – еще не возра
Они возвращаются: подробности о возобновлении российского производства моделей-хитов
Всех приветствую, друзья. С февраля 2022 года мы можем наблюдать не самую приятную картину. Она заключается в том, что подавляющее большинство именитых автоконцернов приняло решение покинуть российский рынок и свернуть все свое производство в нашей стране. И это мигом вызвало обрушение продаж, критическое сокращение ассортимента и понижение покупательской способности населения – цены подскочили вверх и многие лишились возможности приобрести желаемую модель. Безусловно, прошло немного времени и модели-хиты стали замещаться китайскими конкурентами. И вроде бы, они привлекают дизайном, высокотехнологичным «желе
Что хорошего и что плохого в лифтбэке Москвич 6? Отзыв владельца о первых 10 000 км пробега
В июле 2024 года я стал счастливым обладателем шестой модели автомобиля Москвич. Отзывы на эту машину я читал разные. Пишут в основном обзорщики, а не сами владельцы, поэтому хочу добавить в общую копилку свое мнение. За это время я проехал на нем почти 7000 километров по городу и трассе и определил для себя главные достоинства и недостатки. Итак, поехали.
Достойный премиум-японец за 2 миллиона рублей, на который стоит обратить внимание на вторичке
Всем привет, уважаемые читатели. Я думаю, что интерес россиян к автомобилям премиум-класса не иссяк с 2022 года. Потому что такие машины по-прежнему считаются представительными и имеют высокий уровень исполнения. Но к немецким моделям наши люди начинают присматриваться все реже. Причина? «Немцы» становятся все менее доступными по части обслуживания и ремонта – цены на запчасти и расходники растут в геометрической прогрессии. И если к этому прибавить еще и невысокую надежность, то совсем уж грустно становится. Между тем, японские конкуренты все еще в цене и в данной публикации собираюсь представить
Какие вопросы часто беспокоят автомобилистов: даю на них конструктивные ответы
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобильная эксплуатация современных автомобилей только на первый взгляд кажется легкой и непринужденной. И действительно, сломалось что-то? Тогда, добро пожаловать в сервис, где за определенную сумму денег доступна любая услуга по починке вашей машины. Так же всё происходит и с техническим обслуживанием, причем если ваш авто находится на заводской гарантии, то по сути, вам вообще ничего делать не надо – просто въезжаете в сервисную зону и все делается абсолютно за вас. При этом и надежность нынешних авто стала не в пример выше тех, которые в основной своей
Автомобили марки Suzuki: рассказываю, почему россияне любят их на вторичном рынке
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Японская марка Сузуки – это безусловно, не самый популярный бренд в России, особенно, на фоне своих соотечественников. Скажем, Тойота, Хонда, Ниссан и Митсубиси вкупе с Мазда – это действительно, гиганты, которые смогли дать рынку немало своих хитов и стоящих автомобилей. Сузуки же, воспринимается филиалом самого себя – производителем, преимущественно, мотоциклов, но с акцентом на легковой ряд. Впрочем, легковушки данной марки полюбились россиянам и пользуются высоким спросом, особенно, на вторичке. Впрочем, в чем секрет успеха таких авто? Далее, я попытаюсь все обсказа
В чем автоматические коробки проигрывают «механике»: разбираемся
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Хотелось бы мне поднять не совсем привычную и стандартную тему. А именно, поговорим о недостатках автоматических трансмиссий перед механической. Согласитесь, что на сегодняшний день такая тема малость, утратила свою актуальность, ибо хочешь ты или не хочешь, но большинство моделей иностранных брендов уже по умолчанию идут с КПП, которые подразумевают лишь наличие двух педалей. Для тех, кто не в теме, я объясняю вкратце: «автоматы» бывают разными – это классический «гидротрансформатор», вариатор либо робот с одним/двумя сцеплениями. Но суть в том, что ве педали. Они уже плотно вошли
Японский премиум-кроссовер с вечным и неприхотливым мотором, МКПП до 2 млн рублей: показываю
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Автомобиль на вторичном рынке, о котором я вам сегодня собираюсь поведать – это прямо скажем, настоящее откровение. Ну лично для меня – уж точно. Как вы уже поняли из заголовка, говорить мы будем о японском «премиум- кроссовере» с относительно свежим возрастом. Причем модель позиционируется в сегменте кроссоверов и имеет клиренс величиной 180 миллиметров.
Безнадежный вариант: объясняю, почему все забыли и не вспоминают про Ладу Надежда
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Многие из вас наверняка, очень хорошо знакомы с модельным рядом АвтоВАЗа. Он не является каким-то особым секретом. Но тем не менее, среди Лада есть как очень удачные, так и не слишком удачные модели. Например, вне всяких сомнений можно сказать, что хиты прошлых – это Жигули, «Самары», Гранты, «десятки», Приоры и Нива, без которой вообще никуда. А вот, Калина, например – это не самая однозначная машина. Хотя как по мне, это один из самых удачных продуктов АвтоВАЗа. Также, россияне не особо жалуют Ниву на удлиненной базе и Иксрей. Впрочем, был откровенный провал, который
Комментарии 24