Не российские, а СОВЕТСКИЕ! В декабре 1941 года в блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве, и младший техник-лейтенант Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы установок заградительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания ГАЗ-АА автомобилей-установок аэростатов заграждения, для работы их лебёдок подъёма и опускания аэростата[1]. Во время блокады в осаждённом городе на водороде работало около 600 автомобилей[2].
В 1976 году в СССР был построен ещё один экспериментальный автомобиль с водородным двигателем на шасси серийного автомобиля «Москвич»[3].
Какие там 80-е годы?60-е не хотите?Я лично, будучи на ВДНХ у ворот, уж не помню какого павильона ,почти час пялился на Волгу с водородным движком.Стояла с поднятым капотом напоказ....Помнится, еще тогда глазея предвкушал стремительный рывок автомобилестроения!Оказалось,не все так просто и грандиозно.....развитие материалов открывает нередко нехилый путь к революционным технологиям!Так что здесь изобретать особо нечего....обменные решетки на платине оказались надежным препоном рывку автобума!О Б. Шелище читал в тех же 60-х.Мозговитый,а главное талантливый был Инженер ,с большой буквы !В тех условиях запустить транспорт на водороде,ни с каким геройством рядом не поставишь!Мужик был самородок....интересно бы его жизненный путь проследить....
Технологии то есть,но какова их техническая конкретика и преимущества-начиная от параметров,комфортности,безопасности и стоимости покупки с обслуживанием ...Все они не горят на обзор выставить!
Читайте Шелища...нашел где то склад списанных (разряженных)чугунных огнетушителей и наладил из них водяное устройство разделения водорода ,сочленяемого с движком.Кажись он сам обговорил идею: также как в унитазе действует водяной затвор(улитка),отделяя запахи канализации(газы)от цивильной атмосферы квартиры.В итоге,можно дышать и поддерживать санитарно приемлемую атмосферу удивительно-простое,но эффективное ноу-хау!
Вы просто масштаба не понимаете. Сколько сейчас в мире авто! Если воды не будет то и очищать вашим механическим способом будет нечего. Вода пропадает по всему миру , почитайте лучше об этом.
Смею надеяться,что не понимаете все таки Вы...я то ладно-технарь на склоне лет.....Если по сути, воды на земле не убыло,как впрочем и во вселенной.Недостаток земляне испытывают в питьевой воде,т.е.в высоком по вкусовым свойствам и полезном здоровью качестве.Но для генерации водорода подойдет любая вода.В том числе и морская.Было бы из чего ее выделить.Мало того,методов разделения уже не мало.Это к тому,что на дефицит питьевой воды (при должной и умной постановке дела)никакого влияния и ущерба не предвидится!Хотя опыт показывает-тупая и безумная хапужная деятельность кромсает природу и качество жизни.Здесь нет иного пути,окромя качественной постановки дела обеспечения жизни! Не водород,так что то другое,но вода ресурс и хочешь жить-шевели мозгами,руками и трудами!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
В 1976 году в СССР был построен ещё один экспериментальный автомобиль с водородным двигателем на шасси серийного автомобиля «Москвич»[3].
Если такая же, как их электро, то смотреть не стоит даже.