Камкор Локомотив до сих пор работает по приказу №536 от 19.08.1999 года, хотя он отменен еще в 2011 году, в том же году вступил приказ №323 "Об отмене вышеуказанного приказа". Соответственно в приказе №323 от 30.05.11 тарифы и нормы пересмотрены, ниже приведем пример расчета: 1) По приказу №536 норма на ТО-6 составляет 518 часов на 1 ед. электровоза - по приказу №323 составляет 827 часов на ед. электровоза 2) №536 - ТО-8 составляет 4900 часов на 1 ед.; №323 - 5669 часов на 1 ед. Даже при грубом подсчете с 2013 года при средней зароботной плате по заводу АЭРЗ 90 тыс. тг. нам не доплачивали около 30% от заработка. За три года каждый работник в среднем заработал 3 млн. тг. без вычетов. При простой арифметике получается что нам не доплатили около 1 млн. тенге. http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=46751 - ссылка на приказ
Недавно узнал, что Камкор Локомотив на протяжении трех лет нас заводчан жестоко обманывает, а именно не доплачивают наши кровно заработанные деньги, путем незаконного урезания норм часов на цикловые работы. Камкор Локомотив до сих пор работает по приказу №536 от 19.08.1999 года, хотя он отменен еще в 2011 году, в том же году вступил приказ №323 "Об отмене вышеуказанного приказа". Соответственно в приказе №323 от 30.05.11 тарифы и нормы пересмотрены, ниже приведем пример расчета: 1) По приказу №536 норма на ТО-6 составляет 518 часов на 1 ед. электровоза - по приказу №323 составляет 827 часов на ед. электровоза 2) №536 - ТО-8 составляет 4900 часов на 1 ед.; №323 - 5669 часов на 1 ед. Даже при грубом подсчете с 2013 года при средней зароботной плате по заводу АЭРЗ 90 тыс. тг. нам не доплачивали около 30% от заработка. За три года каждый работник в среднем заработал 3 млн. тг. без вычетов. При простой арифметике получается что нам не доплатили около 1 млн. тенге. http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=46751 - ссылка на приказНедавно узнал, что Камкор Локомотив на протяжении трех лет нас заводчан жестоко обманывает, а именно не доплачивают наши кровно заработанные деньги, путем незаконного урезания норм часов на цикловые работы. Камкор Локомотив до сих пор работает по приказу №536 от 19.08.1999 года, хотя он отменен еще в 2011 году, в том же году вступил приказ №323 "Об отмене вышеуказанного приказа". Соответственно в приказе №323 от 30.05.11 тарифы и нормы пересмотрены, ниже приведем пример расчета: 1) По приказу №536 норма на ТО-6 составляет 518 часов на 1 ед. электровоза - по приказу №323 составляет 827 часов на ед. электровоза 2) №536 - ТО-8 составляет 4900 часов на 1 ед.; №323 - 5669 часов на 1 ед. Даже при грубом подсчете с 2013 года при средней зароботной плате по заводу АЭРЗ 90 тыс. тг. нам не доплачивали около 30% от заработка. За три года каждый работник в среднем заработал 3 млн. тг. без вычетов. При простой арифметике получается что нам не доплатили около 1 млн. тенге. http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=46751 - ссылка на приказ
Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики...
Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 мая 2011 года №323... base.spinform.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1