Да, если мы выясним, что у ребенка есть дефициты сенсорной интеграции составляющие необходимую базу для эффективного письма.
Например:
Сложности с координацией глаз и головы – это важно для возможности копировать с доски или книги в тетрадь.
Пространственные трудности (ПТ) – важны для эффективного определения направления выполняемых (нужных) движений в пространстве.
Билатеральные дисфункции – сложно координируются руки, одна рука плохо удерживает тетрадь пока вторая пишет.
Проблемы с удержанием головы (ребенок стремиться ее подпереть, облокотить….)- влияют на процесс удержания в поле зрения самого процесса письма.
Также, в сочетании ряда дисфункций, ребенку может быть сложно организовать рабочее место, собраться в школу …но это уже другая история.
В данном случае, также важно учитывать количество ресурса затрачиваемого ребенком на выполнение той или иной задачи.
Пост из профиля @pod_kriilom
#руки
https://t.me/sensornaya_integraciya/10152 Задачи #АФК https://t.me/sensornaya_integraciya/10153 @Sensory_Parents_RU
...https://t.me/Sensory_Parents_RU Неплохая идея- ежедневное одно задание для #СИ_дома!
...https://t.me/Sensory_Parents_RU будут материалы о и для бабушек и дедушек, у которых уже есть внуки с аутизмом.
https://t.me/sensornaya_integraciya/30268 можно считать уже не нормой поведения?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1