Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Вместе с тем, проверьте папку "спам" на наличие чека. либо попробуйте запросить чек еще раз или указать другую почту.
Здравствуйте! При подаче заявки посредством услуги М-банкинг клиент самостоятельно выбирает карточку и производит оплату, выбрав также и учреждение банка, в котором будет открыт счет. Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней и по истечению этого срока (Вы получите смс-сообщение о готовности карточки) можно обратиться в банк с паспортом. При необходимости можно вернуть карточку в банк или оформить иную карточку к этому же или новому счету.
Здравствуйте! Дело в том, что при подаче заявки таким образом клиент сам выбирает карточку, видит стоимость оплаты за карточку и производит оплату. То есть весь процесс подачи заявки контролируется самостоятельно клиентом. Так как оплата уже за карточку произведена, картой можно пользоваться в течение всего ее срока действия.
На телефоне установлен м- банкинг, ранее был полный пакет, истек срок действия этого пакета и не пришла активация, сейчас нет уведомления о снятии наличных, как восстановить
Доброе утро! Если закончился срок действия пакета, его необходимо продлить (за три дня до окончания активации пакета Вы должны были видеть предупреждающее сообщение о необходимости продлить срок пакета). Чтобы продлить пакет нужно перейти в раздел “Счета”, затем перейти в режим редактирования (иконка карандаш для Android) и выбрать требуемую карту. На форме редактирования данных карты нажать кнопку “Продлить”.
Предложу Вам обратиться в сервисную службу приложения + сообщить свой номер телефона, на который зарегистрирована услуга, чтобы специалисты проверили, в чем причина и сообщили Ваши дальнейшие действия - по любому из телефонов: вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).
Здравствуйте! Причины могут быть разными.. Сообщите, пожалуйста, какой канал оповещений у Вас выбран, какой телефон (ОС Android, iPhone или др.)? Если у Вас несколько карточек зарегистрировано в приложении, проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения.
Проверьте, пожалуйста, если ли у Вас в телефоне Интернет (может быть, отключен). Если все в порядке, срок пакета не закончился, интернет в телефоне есть, пакет подключен к той карточке, по которой Вы ожидаете оповещения , но оповещения не приходят, Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения. Либо, если есть возможность сообщите номер телефона, к которому зарегистрировано приложение здесь.
Здравствуйте, у нас такая же проблема. Пакет М-банкинга зарегистиирован на телефон Велкома, интернет на номере Мтс, пакет полный, скажите, поэтому оповещения не приходят?
Добрый день! Да, если канал связи у Вас установлен Интернет, то это может быть причиной, по которой не поступают оповещения. Вместе с тем для получения более подробной информации Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
Здравствуйте! Вам следует заново зарегистрировать на карточку услугу SMS-банкинг (в инфокиоске банка либо в Интернет-банкинге), указав новый номер мобильного телефона. Также необходимо удалить приложение М-банкинг с устройства и установить его заново. После чего Вы сможете активировать карточку в мобильном приложении, используя новый пароль SMS-банкинга.
Здравствуйте. Пользуюсь М-банкингом, оплачиваю коммунальные платежи. Чеки высылают на адрес моей электронной почты. Чеки не могу открыть, выглядят примерно так. В чем может быть дело?
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендуем Вас связаться со специалистами службы технической поддержки М-банкинга по телефонам: вел +375-29-6028000
вел +375-44-7004900
мтс +375-33-6028000
мтс +375-29-7004900
лайф +375-25-9028000.
Режим работы: в будние дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).
Здравствуйте! В первую очередь на новую карточку необходимо зарегистрировать услугу СМС-банкинг (в инфокиоске или Интернет-банкинге). После этого можно будет активировать карту в М-банкинге и просмотреть баланс.
Вероятно, Вы получаете сообщения о снятии наличных в рамках другой услуги (СМС-оповещение). Если Вы переустановили М-банкинг, то для того, чтобы и дальше пользоваться карточкой в М-банкинге (смотреть баланс, проводить оплату и т.д.) нужно заново ее активировать, получив код активации. Это можно сделать в разделе "Счета", как мы с Вами и обсудили выше.
Здравствуйте! Приложение М-банкинг разработано таким образом, что после закрытия вкладного счета (в нашем банке) он остается с нулевым остатком и автоматически не удаляется. Для того, чтобы закрытые вклады не отражались в М-банкинге, нужно удалить приложение, скачать его снова и зарегистрировать платежную карточку.
Все сделала как вы и написали, удалила, скачала приложение, зарегистрировала карточку закрытый счет появился со всеми действующими счетами, он не удалился
Здравствуйте! В Вашем случае рекомендуем для решения вопроса обратиться к специалистам службы технической поддержки приложения М-банкинг по любому из номеров: Velcom +375-29-6028000, +375-44-7004900, МТС +375-33-6028000, +375-29-7004900, Life +375-25-9028000. Режим работы: в будние дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).
Здравствуйте! Я оплачивала путёвку через систему ерип в апреле, но в связи с покупкой нового телефона и переустановкой м-банкинга потерялась история оплат. Каким образом можно восстановить чек оплаты? Спасибо.
Комментарии 162
Сообщите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Вместе с тем, проверьте папку "спам" на наличие чека. либо попробуйте запросить чек еще раз или указать другую почту.
При подаче заявки посредством услуги М-банкинг клиент самостоятельно выбирает карточку и производит оплату, выбрав также и учреждение банка, в котором будет открыт счет.
Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней и по истечению этого срока (Вы получите смс-сообщение о готовности карточки) можно обратиться в банк с паспортом.
При необходимости можно вернуть карточку в банк или оформить иную карточку к этому же или новому счету.
Дело в том, что при подаче заявки таким образом клиент сам выбирает карточку, видит стоимость оплаты за карточку и производит оплату. То есть весь процесс подачи заявки контролируется самостоятельно клиентом. Так как оплата уже за карточку произведена, картой можно пользоваться в течение всего ее срока действия.
Если закончился срок действия пакета, его необходимо продлить (за три дня до окончания активации пакета Вы должны были видеть предупреждающее сообщение о необходимости продлить срок пакета).
Чтобы продлить пакет нужно перейти в раздел “Счета”, затем перейти в режим редактирования (иконка карандаш для Android) и выбрать требуемую карту. На форме редактирования данных карты нажать кнопку “Продлить”.
Причины могут быть разными..
Сообщите, пожалуйста, какой канал оповещений у Вас выбран, какой телефон (ОС Android, iPhone или др.)?
Если у Вас несколько карточек зарегистрировано в приложении, проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения.
Если все в порядке, срок пакета не закончился, интернет в телефоне есть, пакет подключен к той карточке, по которой Вы ожидаете оповещения , но оповещения не приходят, Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
Либо, если есть возможность сообщите номер телефона, к которому зарегистрировано приложение здесь.
Да, если канал связи у Вас установлен Интернет, то это может быть причиной, по которой не поступают оповещения.
Вместе с тем для получения более подробной информации Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы
приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота,
воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
вел +375-44-7004900
мтс +375-33-6028000
мтс +375-29-7004900
лайф +375-25-9028000.
Режим работы: в будние
дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).
Если Вы переустановили М-банкинг, то для того, чтобы и дальше пользоваться карточкой в М-банкинге (смотреть баланс, проводить оплату и т.д.) нужно заново ее активировать, получив код активации.
Это можно сделать в разделе "Счета", как мы с Вами и обсудили выше.