⠀
Слышим эту фразу из уст наших драгоценных заказчиков каждый день!😩
⠀
Давайте разберемся - это действительно так или ВЫГОДА УСЛОВНАЯ?🧐
⠀
Разберем на реальной ситуации нашего заказчика Артёма, который сравнивал компанию Евроокна с конкурентами.
⠀
Компания-конкурент на замере озвучили
цену на 10 000 ₽ меньше чем мы!💸
⠀
Для заказчика, конечно, это весомая сумма и он хотел заключить договор с конкурентами.
Ведь 10 000 ₽ на дороге не валяются.
Верно?
⠀
Тогда мы запросили у Артёма, смету конкурентов.
⠀
И тут сразу всплыли подводные камни🤯
⠀
Как оказалось предложение СИЛЬНО проигрывало на фоне нашего.
⠀
📌Было предложено:
⠀
✔Самый бюджетный профиль и фурнитура.
В нашей компании только проверенный профиль Rehau и фурнитура Maco.
✔Плюс не был учтен доборный профиль под лиану и сама лиана.
Мы эти позиции посчитали.
✔Также конкуренты не включили в договор вывоз мусора.
У нас эта позиция была прописана.
✔Посчитали на пол только настил фанеры.
А мы включили в стоимость еще и линолеум с плинтусами.
⠀
Вот за счет таких, не видимых на первый взгляд, заказчику деталей и складывается
УСЛОВНАЯ ВЫГОДА.
⠀
⚠Ну и конечно же, жирным бонусом к этой «выгодной» покупке идут грядущие сюрпризы и неудобства в эксплуатации.
⠀
Мораль сей басни такова:
⠀
❗Не заказывайте у других, пока не узнаете наши цены и условия.
⠀
Всем ПРОЗРАЧНЫХ покупок и заказов,
без подводных камней.
⠀
С любовью ваша, компания Евроокна🧡
⠀
P.S.: Артём заключил договор с нами, так как все факты и выгоды на лицо.
⠀
Так и у кого по итогу выгоднее получилось?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1