Самые частые причины отказов пациентам в записи к узкому специалисту или на обследование это:
⁃ отсутствие талонов (направлений) на прием к данному специалисту
⁃ направление выдано, но без конкретного времени и даты, и подразумевается самостоятельная запись, а записаться не получается
⁃ ближайшее свободное время - через 3-4 и более недель
Это серьезное нарушение прав застрахованных. Территориальной программой госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи установлены сроки, в течение которых пациенты должны получать плановую медпомощь по ОМС.
В случае возникновения трудностей с записью к врачу или на диагностическое обследование обращайтесь в страховую компанию, которая оформила вам полис ОМС. Если вы застрахованный ООО «Арсенал МС» звоните на горячую линию 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя) ☎️
Наши специалисты помогут получить направление и своевременно пройти исследование, посетить врача или сдать анализы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1