Сверхтяжелые танки Второй Мировой.
Этот сверхтяжелый танк должен был стать "чудо-оружием", способным переломить ход войны и вернуть
Панцерваффе утраченное превосходство на поле боя.
Этот чудовищный 180-тонный монстр с 200-мм броней и двумя орудиями, то ли для конспирации, то ли в припадке сумрачного германского юмора названный "Маусом" (Maus - "мышь"), поставил в гонке вооружений жирную точку, доведя до абсурда маниакальную страсть руководства Третьего Рейха к созданию все более тяжелых танков.
Менее известно, что легендарный "Маус" не был исключением - "сухопутные дредноуты" пытались создать не только в гитлеровской Германии, но и в других странах, в том числе и в СССР.
Новая книга ведущего специалиста по истории бронетехники исследует эту тупиковую ветвь танкостроения, анализируя самые феноменальные, парадоксальные и просто безумные проекты, среди которых "Маус" был далеко не худшим.
Иллюстрированное издание посвящено истории создания немецкого сверхтяжелого танка "Маус", имевшего ряд особенностей, не встречавшихся ранее в конструкции других танков.
В книге приведено описание конструкции танка, корпуса, ходовой части, элементов силовой установки, дана сравнительная оценка двигателя и его систем, электрической и механической частей трансмиссии.
Вниманию читателей предлагается также краткий обзор основных этапов разработки тяжелых немецких танков, начиная с 1916 года.
При подготовке издания были использованы архивные материалы Технической Комиссии Министерства Транспортного Машиностроения СССР, отчеты по исследованию конструкции танка "Маус", выполненные специалистами НИИБТ полигона ГБТУ КА и материалы из зарубежных изданий.
Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей бронетанковой техники времен Второй мировой войны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев