В настоящее время ремонтные работы на его борту подходят к концу. По данным собеседника агентства, после ремонта, связанного с происшедшей на АС-12 аварией, он сохранит возможность погружения на 6000 метров. Другой собеседник агентства в военном ведомстве ранее сообщил, что «титановый прочный корпус аппарата при пожаре 1 июля 2019 года не пострадал, что, по имеющимся данным, обеспечит аппарату прежнюю предельную глубину погружения – 6000 метров».
📝 Краткая справка по инциденту, произошедшему 1 июля 2019 года: 14 моряков-подводников погибли в результате отравления продуктами горения. На борту лодки также был гражданский человек, он смог спастись. Подводники вытолкнули его из горящего отсека, задраив за ним люк, чтобы не допустить распространения пожара. Сами моряки боролись за то, чтобы спасти корабль. Всего в момент аварии на нем находилось 18 человек. 14 – экипаж, остальные – исследовательская группа (в ее составе один гражданский).
🗣 Министерство обороны: «Находившиеся на борту подводники были уникальными военными специалистами – высококлассными профессионалами, проводившими важные исследования по изучению гидросферы Земли».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1