С экранов телевизоров едва ли не каждая реклама обещает вам это волшебное средство, с которым и куча грязной посуды не страшна, и ручки мягкими останутся. А еще есть и для детской посуды, и даже ЭКО-средства!
Украинские стандарты куда менее прихотливы, чем европейские. Именно поэтому наши, даже дорогие разрекламированные средства могут иметь агрессивный состав, который вызывает аллергию. Несмотря на то, что на упаковке указано «ЭКО».
Эко-средства – это однозначно тренд! Все люди покупаются на это, но на самом деле в ЭКО-средствах может быть даже больше аллергенов, чем в обычных. Именно за счет экстрактов, которые являются достаточно сильными аллергенами.
Помогает смыть грязь – пена, которая образуется при взаимодействии моющего средства с водой. Эту пену создает вещество, называемое ПАВ (поверхностно-активные вещества), и оно бывает нескольких видов.
Они есть разных видов – одни для нас являются безопасными или лояльными, а другие – наоборот достаточно агрессивными и токсичными. Они бывают анионные, катионные, амфотерные и неионогенные.
Анионные – лучше всех образуют пену, хорошо отмывают посуду, но могут проникать сквозь кожу в организм. Катионные – образуют меньше пены и одновременно являются наиболее токсичными.
Амфотерные – фактически усиливают действие как анионных, так и катионных. И последние неионогенные – наиболее лояльными, они менее агрессивны и легко смываются с посуды.
Эксперименты доказывают, что в независимости от стоимости моющего средства, их состав практически не меняется. Даже детское средство, которое рекламируется производителем, как не аллергенное и безопасное, содержит от 5 до 15 процентов тех самых агрессивных анионных пар. Поэтому, если вы хотите действительно выбрать максимально безопасное средство – то запомните несколько правил.
Выбирай средства, которые не содержат много консервантов, много красителей! Если это неоновое средство, ярко синее или ярко красное – понятно, что там есть куча красителей, на один из которых может быть аллергическая реакция. Лучше выбирать средства светлого цвета или прозрачные и без резкого запаха.
Поэтому смотри не только на титульную обертку и обещания рекламодателей, но и на состав продукта.
Источник: edinstvennaya
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев