«Не будем платить»: Объявляем студенческий бойкот против повышения стоимости проезда в транспорте
Мы объявляем студенческий бойкот против необоснованного повышения стоимости проезда в общественном транспорте Еревана. Об этом сообщила молодежная инициатива «Не будем платить».
«Борьба против повышения стоимости проезда в общественном транспорте набирает новый оборот. Многие тысячи граждан, пользующихся общественным транспортом, бойкотируют и не платят навязанную всем нам стоимость проезда в общественном транспорте. Завтра мы объявляем студенческий бойкот. С 09:30 все собираемся у станции метро «Молодежная» и единогласно бойкотируем против необоснованных цен», - отметили в инициативе.
Правильно бесплатно ездиете нельзя лгать все время и всему народу бесплатно ездиете пусть турки платят предатели убийцу страну продали предали пусть теперь поатят беспоатный проезд всем а кто платят значит оглы дети тоже турки
Опять старая шарманка , вы не устали? Для сознательной части общества эти Киколовские пугалки про Кочика больше не работают . Потому что умная часть общества все уже поняли что бывшие - что Кокол это одна система .
Умная часть общества понимает , что эти 50 драм роли не играют и особенно , если учесть, что маршрутки поменяли на автобусы . Умная часть общества понимает , что эти перебранки в городе нужны только Москве ! Умная часть общества понимает на кого они работают.
Да перестаньте уже ! Хватит в штрашилки играть , уже 7 лет одно и тоже слышим , уже баранам смешно когда начинают пугать кочиком . Вы до сих пор не поняли что кочик кчто пашик друг -друга зад прикрывают , чтоб третьи силы не подняли бы головы . Москва --Москва да задолбали вы этой шарманкой , сам Кикол прокремлёвский , поэтому не выходит из ОДКБ и ЕАЭС , УСИДЕТЬСЯ НА 2-Х СТУЛЬЯХ НИ КОМУ НЕ УДАСТЬСЯ .Кикол столько задом крутил что сейчас ему ни кто не доверяет . Придёт время вы вспомните мои слова , сейчас вам бессмысленно что-то объяснять , потому что ваш мозг забит Киколом , и дальше Кикола вы ничего не видете
Ну, видимо настала и наша очередь поговорить про стоимость проезда. Сами напросились. Мы против популизма. Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Еревана со 100 до 150 драм вызвало бурную реакцию, особенно среди политических спекулянтов, стремящихся выжать из этой темы максимум популистских дивидендов. Но давайте разберёмся объективно: является ли это повышение необоснованным, или же мы снова наблюдаем очередное шоу оппозиции, мечтающей раскачать общественное недовольство? (хотя ответ очевиден, но все же сделаем вид что мы сомневаемся) Реальная стоимость перевозки выше 100 драм. Экономика – это не магия. Городской транспорт не работает в убыток просто потому, что кому-то хочется дешёвых поездок. Цена на топливо, запчасти, обслуживание и зарплаты водителей растут. Поддержание старого тарифа означало бы либо сокращение маршрутов, либо снижение качества обслуживания. Повышение на 50 драм – это не катастрофа. Те же оппозиционные «борцы за народ» с лёгкостью отдают 1000 драм ...ЕщёНу, видимо настала и наша очередь поговорить про стоимость проезда. Сами напросились. Мы против популизма. Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Еревана со 100 до 150 драм вызвало бурную реакцию, особенно среди политических спекулянтов, стремящихся выжать из этой темы максимум популистских дивидендов. Но давайте разберёмся объективно: является ли это повышение необоснованным, или же мы снова наблюдаем очередное шоу оппозиции, мечтающей раскачать общественное недовольство? (хотя ответ очевиден, но все же сделаем вид что мы сомневаемся) Реальная стоимость перевозки выше 100 драм. Экономика – это не магия. Городской транспорт не работает в убыток просто потому, что кому-то хочется дешёвых поездок. Цена на топливо, запчасти, обслуживание и зарплаты водителей растут. Поддержание старого тарифа означало бы либо сокращение маршрутов, либо снижение качества обслуживания. Повышение на 50 драм – это не катастрофа. Те же оппозиционные «борцы за народ» с лёгкостью отдают 1000 драм за чашку кофе в центре города, но делают трагедию из 150 драм за автобус. Это лицемерие в чистом виде. Кроме того, цены не менялись 12 лет. Последний раз стоимость проезда пересматривали в 2013 году. С тех пор инфляция съела значительную часть реальной стоимости 100 драм. Если бы тариф корректировался ежегодно хотя бы на 10 драм, сегодня повышение выглядело бы абсолютно логичным. И, наконец, повышение тарифа позволит обновить парк автобусов, улучшить условия перевозки и ввести безналичную оплату. Это инвестиции в комфорт горожан, а не прихоть чиновников. И вот тут на сцену выходят «борцы за справедливость». Они изображают из себя защитников народа, хотя именно они десятилетиями доводили транспортную систему до развала. Их риторика проста: «Народ нищает!» – хотя реальные доходы за последние годы растут. «В Европе проезд дешевле!» – хотя в реальности в той же Грузии он БЫЛ дороже (Тбилиси – 1 лари около 140-150 драм). Задача этих людей не в том, чтобы улучшить транспорт, а в том, чтобы на волне недовольства снова вернуть себе власть. Они бы с удовольствием обещали бесплатный проезд, если бы верили, что народ снова поведётся на их сказки. Городской транспорт не может работать бесплатно. Цена должна соответствовать реальной стоимости перевозки, а не политическим спекуляциям. Те, кто кричат о «грабительском повышении», просто ищут способ раздуть недовольство. На самом деле новая цена позволит сделать транспорт удобнее и современнее – а это, по нашему мнению, главное. 𝕸𝖆𝖘𝖎𝖘 𝖁𝖆𝖓𝖌𝖚𝖆𝖗𝖉 ֍
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Еревана со 100 до 150 драм вызвало бурную реакцию, особенно среди политических спекулянтов, стремящихся выжать из этой темы максимум популистских дивидендов. Но давайте разберёмся объективно: является ли это повышение необоснованным, или же мы снова наблюдаем очередное шоу оппозиции, мечтающей раскачать общественное недовольство? (хотя ответ очевиден, но все же сделаем вид что мы сомневаемся)
Реальная стоимость перевозки выше 100 драм. Экономика – это не магия. Городской транспорт не работает в убыток просто потому, что кому-то хочется дешёвых поездок. Цена на топливо, запчасти, обслуживание и зарплаты водителей растут. Поддержание старого тарифа означало бы либо сокращение маршрутов, либо снижение качества обслуживания. Повышение на 50 драм – это не катастрофа. Те же оппозиционные «борцы за народ» с лёгкостью отдают 1000 драм ...ЕщёНу, видимо настала и наша очередь поговорить про стоимость проезда. Сами напросились. Мы против популизма.
Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Еревана со 100 до 150 драм вызвало бурную реакцию, особенно среди политических спекулянтов, стремящихся выжать из этой темы максимум популистских дивидендов. Но давайте разберёмся объективно: является ли это повышение необоснованным, или же мы снова наблюдаем очередное шоу оппозиции, мечтающей раскачать общественное недовольство? (хотя ответ очевиден, но все же сделаем вид что мы сомневаемся)
Реальная стоимость перевозки выше 100 драм. Экономика – это не магия. Городской транспорт не работает в убыток просто потому, что кому-то хочется дешёвых поездок. Цена на топливо, запчасти, обслуживание и зарплаты водителей растут. Поддержание старого тарифа означало бы либо сокращение маршрутов, либо снижение качества обслуживания. Повышение на 50 драм – это не катастрофа. Те же оппозиционные «борцы за народ» с лёгкостью отдают 1000 драм за чашку кофе в центре города, но делают трагедию из 150 драм за автобус. Это лицемерие в чистом виде.
Кроме того, цены не менялись 12 лет. Последний раз стоимость проезда пересматривали в 2013 году. С тех пор инфляция съела значительную часть реальной стоимости 100 драм. Если бы тариф корректировался ежегодно хотя бы на 10 драм, сегодня повышение выглядело бы абсолютно логичным. И, наконец, повышение тарифа позволит обновить парк автобусов, улучшить условия перевозки и ввести безналичную оплату. Это инвестиции в комфорт горожан, а не прихоть чиновников.
И вот тут на сцену выходят «борцы за справедливость». Они изображают из себя защитников народа, хотя именно они десятилетиями доводили транспортную систему до развала. Их риторика проста: «Народ нищает!» – хотя реальные доходы за последние годы растут. «В Европе проезд дешевле!» – хотя в реальности в той же Грузии он БЫЛ дороже (Тбилиси – 1 лари около 140-150 драм). Задача этих людей не в том, чтобы улучшить транспорт, а в том, чтобы на волне недовольства снова вернуть себе власть. Они бы с удовольствием обещали бесплатный проезд, если бы верили, что народ снова поведётся на их сказки.
Городской транспорт не может работать бесплатно. Цена должна соответствовать реальной стоимости перевозки, а не политическим спекуляциям. Те, кто кричат о «грабительском повышении», просто ищут способ раздуть недовольство. На самом деле новая цена позволит сделать транспорт удобнее и современнее – а это, по нашему мнению, главное.