МИД Франции рекомендовал своим гражданам не посещать Азербайджан без веских причин
В настоящее время гражданам Франции, в том числе имеющим двойное гражданство, не рекомендуется ездить в Азербайджан, если нет веской причины, говорится в заявлении МИД Франции.
«Граждане Франции, в том числе имеющие двойное гражданство, как проживающие, так и транзитные, подвергаются риску ареста, произвольного задержания и несправедливого судебного разбирательства в Азербайджане», - подчеркивается в заявлении.
Этот риск может особенно касаться людей, совершающих простой туристический визит или деловую поездку. В случае ареста или задержания уважение основных прав не гарантируется, отмечает МИД Франции.
Подчеркивается, что любой арестованный гражданин Франции подвергается:
помещению под стражу до суда или запрету на выезд с территории, продолжительность которого может длиться несколько месяцев; суровые тюремные сроки по итогам судебных процессов, которые могут не уважать права защиты. Кроме того, по-прежнему категорически не рекомендуется выезжать в приграничные с Арменией районы, а также в районы бывшей автономной области Нагорного Карабаха и бывших прилегающих районов
Посол России в Армении Сергей Копыркин дал интервью изданию "Союзники. ОДКБ", в котором сделал очередной ряд оторванных от реальности заявлений, показывающих несостоятельность политики Москвы в отношении Армении. Пройдемся по некоторым из них, "Москва никогда не отказывалась от своей роли "честного брокера" в переговорном процессе между Баку и Ереваном". Москва перестала быть "честным брокером" после того, как нарушила все взятые на себя обязательства по защите армянского населения в Нагорном Карабахе и преподнесла его на блюдечке Азербайджану, став соучастником этнической чистки, а после пытаясь переложить ответственность за трагедию на Ереван. "Многие риски можно было купировать, если бы в сентябре 2022 г. Ереван согласился на реализацию по линии ОДКБ комплекса мер по стабилизации обстановки на границе с Азербайджаном". "Меры по стабильности" ОДКБ предложила в ноябре, уже после того, как Азербайджан уже в тре...ЕщёПосол России в Армении Сергей Копыркин дал интервью изданию "Союзники. ОДКБ", в котором сделал очередной ряд оторванных от реальности заявлений, показывающих несостоятельность политики Москвы в отношении Армении. Пройдемся по некоторым из них, "Москва никогда не отказывалась от своей роли "честного брокера" в переговорном процессе между Баку и Ереваном". Москва перестала быть "честным брокером" после того, как нарушила все взятые на себя обязательства по защите армянского населения в Нагорном Карабахе и преподнесла его на блюдечке Азербайджану, став соучастником этнической чистки, а после пытаясь переложить ответственность за трагедию на Ереван. "Многие риски можно было купировать, если бы в сентябре 2022 г. Ереван согласился на реализацию по линии ОДКБ комплекса мер по стабилизации обстановки на границе с Азербайджаном". "Меры по стабильности" ОДКБ предложила в ноябре, уже после того, как Азербайджан уже в третий раз развязал агрессию против Армении в сентябре 2022 года. Именно тогда Армения обратилась за помощью как к ОДКБ, так и к России. В момент предложения каких-то бессмысленных мер, ВС Азербайджана уже находились на суверенной территории Армении, чего "союзники" признавать не захотели. Посол даже не помнит хронологию событий. Так как ОДКБ собиралась "купировать риски", если оценить ситуацию отказывалась? Миссия ЕС в Армении не защищает страну, а занимается сбором разведданных. Судьбу Южного Кавказа должны определять исключительно страны региона и соседние государства-партнеры. Забавно получается, но агрессии Азербайджана против Армении прекратились с появлением "шпионской миссии" ЕС на границе Армении. Да, имели место приграничные инциденты, но продвижение ВС Азербайджана было прекращено, чего нельзя было сказать тогда, когда Россия и ОДКБ были обязаны защищать союзника. Что касается судьбы региона, то тут Копыркин прав. Ее должны решать страны региона. Еревану и Баку на данный момент удается вести диалог напрямую и даже зафиксировать некий прогресс в переговорах. Как оказалось, без "честного брокера" решать споры удается быстрее, чем за прошлые десятилетия с ним. Нужно в максимально сжатые сроки возобновить полноценную работу трехсторонней рабочей группы для разблокировки коммуникаций в регионе. РФ выступает не за создание какого-то одного конкретного маршрута, а за полное разблокирование коммуникаций. И вновь интересно получается: Ереван выступает с абсолютно той же позиции, что все коммуникации должны быть разблокированы, но почему-то глава российского МИД обвиняет армянскую сторону в саботаже разблокировки. Странная ситуация. Может дело в том, что Ереван просто не желает отдавать свои коммуникации под контроль предателя, который на примере Лачинского коридора показал, как может спокойно передать этот контроль более выгодному союзнику?
Меня интересует лишь один момент. Когда вот это существо,типа посол или тосол или засол или как там его. Когда без смазки имеет Никола и всё правительство Армении и МИД Армении. Они реально получают удовольствие. Почему это существо не вызвали на ковёр. И не порвали ему одно место?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
"Москва никогда не отказывалась от своей роли "честного брокера" в переговорном процессе между Баку и Ереваном".
Москва перестала быть "честным брокером" после того, как нарушила все взятые на себя обязательства по защите армянского населения в Нагорном Карабахе и преподнесла его на блюдечке Азербайджану, став соучастником этнической чистки, а после пытаясь переложить ответственность за трагедию на Ереван.
"Многие риски можно было купировать, если бы в сентябре 2022 г. Ереван согласился на реализацию по линии ОДКБ комплекса мер по стабилизации обстановки на границе с Азербайджаном".
"Меры по стабильности" ОДКБ предложила в ноябре, уже после того, как Азербайджан уже в тре...ЕщёПосол России в Армении Сергей Копыркин дал интервью изданию "Союзники. ОДКБ", в котором сделал очередной ряд оторванных от реальности заявлений, показывающих несостоятельность политики Москвы в отношении Армении. Пройдемся по некоторым из них,
"Москва никогда не отказывалась от своей роли "честного брокера" в переговорном процессе между Баку и Ереваном".
Москва перестала быть "честным брокером" после того, как нарушила все взятые на себя обязательства по защите армянского населения в Нагорном Карабахе и преподнесла его на блюдечке Азербайджану, став соучастником этнической чистки, а после пытаясь переложить ответственность за трагедию на Ереван.
"Многие риски можно было купировать, если бы в сентябре 2022 г. Ереван согласился на реализацию по линии ОДКБ комплекса мер по стабилизации обстановки на границе с Азербайджаном".
"Меры по стабильности" ОДКБ предложила в ноябре, уже после того, как Азербайджан уже в третий раз развязал агрессию против Армении в сентябре 2022 года. Именно тогда Армения обратилась за помощью как к ОДКБ, так и к России. В момент предложения каких-то бессмысленных мер, ВС Азербайджана уже находились на суверенной территории Армении, чего "союзники" признавать не захотели. Посол даже не помнит хронологию событий. Так как ОДКБ собиралась "купировать риски", если оценить ситуацию отказывалась?
Миссия ЕС в Армении не защищает страну, а занимается сбором разведданных. Судьбу Южного Кавказа должны определять исключительно страны региона и соседние государства-партнеры.
Забавно получается, но агрессии Азербайджана против Армении прекратились с появлением "шпионской миссии" ЕС на границе Армении. Да, имели место приграничные инциденты, но продвижение ВС Азербайджана было прекращено, чего нельзя было сказать тогда, когда Россия и ОДКБ были обязаны защищать союзника.
Что касается судьбы региона, то тут Копыркин прав. Ее должны решать страны региона. Еревану и Баку на данный момент удается вести диалог напрямую и даже зафиксировать некий прогресс в переговорах. Как оказалось, без "честного брокера" решать споры удается быстрее, чем за прошлые десятилетия с ним.
Нужно в максимально сжатые сроки возобновить полноценную работу трехсторонней рабочей группы для разблокировки коммуникаций в регионе. РФ выступает не за создание какого-то одного конкретного маршрута, а за полное разблокирование коммуникаций.
И вновь интересно получается: Ереван выступает с абсолютно той же позиции, что все коммуникации должны быть разблокированы, но почему-то глава российского МИД обвиняет армянскую сторону в саботаже разблокировки. Странная ситуация. Может дело в том, что Ереван просто не желает отдавать свои коммуникации под контроль предателя, который на примере Лачинского коридора показал, как может спокойно передать этот контроль более выгодному союзнику?